0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Оно может работать внатяг?
То-то и оно
Есть второй вариант. Тоже не сложный. Поставить двигатель на салазки, которые могли бы плотно, без люфта двигаться на небольшое расстояние взад-вперёд
нажать на него роликом,
Если ещё на вращающемся вариаторе подтормозить ведомую тарелку, тем же бурановским тормозком,
Сам натяг может образоваться ,даже если ремень будет просто лежать в ручье без какой либо натяжки,долго экспериментировал на переломке в свое время
Сам ремень не просядет
А вот усилие надо как-то измерить. Самому интересно.
Если обороты ХХ не плавают,то кпп 01 включается четче и без тормозка,в этом убедился сам лично
Не разойдутся диски без посторонней помощи. Даже если пружина подзакрутится, то все равно она давит на подвижный диск. Где-то между 10 и 50 кг. Завтра попробую измерить.А причём тут пружина на ведущем. Самоход на холостом ходу. Диски на ведущем полностью раздвинуты и они по идее не должны касаться боковых сторон ремня. Пружина на ведущем в это время не играет никакой роли в самоходе. В это время только ось ведущего трётся о внутреннюю часть ремня с зубчиками, вызывая самоход. Если МЦР большое, то ремень натянут и сила трения больше. Потому и самоход больше.
А если разжимать ведомый вариатор роликом об сам шкив?
наверно всё же проще заглушить
Автор vital
Автор Сайгак
Автор Вячеслав.