Автор Тема: Настройка вариатора.  (Прочитано 86085 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2585
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Настройка вариатора.
« Ответ #220 : Января 30, 2018, 23:43:27 pm »
"От предчувствия удачи у Мюллера зачесался затылок"..
..оказалось от того, что это Штирлиц нагрел ему холку. ::cheesy:::

Проблема не в том, чтобы тормозить тарелкой вездеход, а снять напряжение на вариаторе этим  торможением+прибавкой оборотов и выключить передачу, например ЗХ, и включить ПХ.
Тут так, не попробуешь, не узнаешь.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Настройка вариатора.
« Ответ #221 : Января 30, 2018, 23:59:28 pm »
Этого в сети навалом.
И подключение как у троллейбуса ?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2585
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Настройка вариатора.
« Ответ #222 : Января 31, 2018, 00:21:52 am »
Реализовать можно, например вместо дискового тормоза поставить ленточный.
Мало что меняет, ступица-то подвижная. Простой механический авторучник с трещёткой наоборот проще?


Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Настройка вариатора.
« Ответ #223 : Января 31, 2018, 00:58:17 am »
Проблема не в том, чтобы тормозить тарелкой вездеход, а снять напряжение на вариаторе этим  торможением+прибавкой оборотов и выключить передачу, например ЗХ, и включить ПХ.
  Да, снимаешь ты напряжение, сбрасываешь газ и аппарат своим весом его тут же снова создает.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2585
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Настройка вариатора.
« Ответ #224 : Января 31, 2018, 09:06:44 am »
Да, снимаешь ты напряжение, сбрасываешь газ и аппарат своим весом его тут же снова создает.
Да уже на механическом еду :)
Простой механический авторучник с трещёткой наоборот проще?

С выключением ремня роликом на ходу, пусть на асфальте, по- моему неоднозначно. Разгоняешься на 3-й передаче максимально, чтобы перейти на 4-ю. Ремень на ведомом утоплен на половину. Ждать когда ремень вернётся на максимальный диаметр ведомого, чтобы выжать его роликом или тормозить его в утопленом состоянии? Обороты явно не холостые, а рычаг применения больше. Если "дожидаться" его на гребне ведомого, не упадёт ли скорость вездехода до нуля? Что-то не догадался спросить пассажиров в кузове, т.к. вариатор в задней полураме и закрыт. А что у вас?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Настройка вариатора.
« Ответ #225 : Апреля 27, 2018, 17:28:21 pm »
Понятно мужик рассказывает-на 11 минуте интересное решение борьбы с самоходом.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Настройка вариатора.
« Ответ #226 : Мая 02, 2018, 23:21:16 pm »
По идее ничего с подвижным диском ведомого делать не надо. Когда едешь, то в 99% случаев ремень на сколько-то вдвинут в ведомый. Поэтому, в принципе, ничего делать не надо. Надо просто не дать подвижному диску на ведомом вернуться в первоначальное положение при сбросе газа.  Когда надо переключиться в время езды, то включаешь эту приспособу, которая не даст подвижному диску ведомого вернуться в первоначальное положение. Сбрасываешь газ. На ведущем диски полностью расходятся. А не ведомом диски сходятся не полностью. Поэтому ремень свободен. В это время переключаешь скорость. Снова даёшь газ. На ведушем диски сходятся и вариатор снова работает. При этом приспособа отключается и вариатор может работать в штатном режиме. Примерно как в моей приспособе. которая на даёт вернуться в первоначальное положение подвижному диску ведущего.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Настройка вариатора.
« Ответ #227 : Мая 03, 2018, 01:10:30 am »
Понятно мужик рассказывает-на 11 минуте интересное решение борьбы с самоходом
Что-то совсем не интересное решение, он просто ослабил натяг ремня ограничив максимальный полезный диаметр на ведомом шкиве.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Настройка вариатора.
« Ответ #228 : Мая 04, 2018, 21:48:12 pm »
Вот такая примерная конструкция для устранения самохода и возможности переключения передач. Для этого нужен новый болт (красный). По нему будет скользить втулка с тремя штырями (синие) и упорным подшипником. Три штыря будут входить 3 отверстия в неподвижном диске ведомого. На рисунке слева устройство в нерабочем состоянии. В это время ничто не мешает подвижному диску перемещаться по оси (чёрная). В это время вариатор работает в штатном режиме.
Надо переключить скорость. Перед тем как сбросить газ, надо рычагом (не показан) через упорный подшипник надавить на втулку, чтобы она и её штыри сдвинулись вправо. Можно установить ограничитель смещения втулки со штырями вправо. После того как штыри вдвинулись внутрь, сбрасываем газ. Подвижный диск не сможет вернуться в первоначальное положение и ремень будет вдвинут в ведомый, как на рисунке справа. Диски на ведущем сойдутся полностью. В результате ремень будет ослаблен и не сможет крутить ведомый. В это время переключаем скорость. Затем отпускаем рычаг и даём газу. И втулка со штырями уже не влияет на работу вариатора.



Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Настройка вариатора.
« Ответ #229 : Мая 04, 2018, 23:35:24 pm »
Не знаю Петрович11, надо пробовать конечно,натяжка уменьшится,но прихватывание и при слабой натяжке все равно остается,подшипник на ведущем вариаторе более выигрышен . -hi-

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Настройка вариатора.
« Ответ #230 : Мая 05, 2018, 00:52:53 am »
михаил skworczow, я уже пробовал, если при заглушенном двигателе подвижный диск оттянуть, ремень проваливается в ведомый шкив и обратно не возвращается. Самохода нет совсем. Ремень не шевелиться пока ведущий его не сожмёт, а для этого надо газануть.
 Весь вопрос, как реализовать этот механизм принудительного разведения тарелок.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Настройка вариатора.
« Ответ #231 : Мая 05, 2018, 08:17:40 am »
Так никак не надо реализовывать процесс разведения тарелок. Тарелки же при езде сами расходятся. Надо просто не дать им сойтись при сбросе газа. А это совсем небольшое усилие от пружины. Вот едите. Ремень как на правом рисунке. По-любому при езде ремень на сколько нибудь да раздвинул тарелки. Надо переключить скорость. Рычагом сдвигаете втулку со штырями до упора. Не трудно установить минимальное расстояние на которое надо вдвигать штыри, чтобы не было самохода. И ограничить ход втулки этим расстоянием. Втулка со штырями сдвинулась. Теперь сбрасываете газ. Пружина не может вернуть тарелки в первоначальное положение - им не дадут штыри. Ремень свободен - самохода нет. В это время переключаете скорость и снова даёте газ.
 Эта конструкция в основном для переключения скоростей при движении. Чтобы не останавливаться, не глушить двигатель. И при этом не внося никаких изменений в саму конструкцию вариатора. Новый болт не а счёт.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Настройка вариатора.
« Ответ #232 : Мая 05, 2018, 10:00:08 am »
Если кого-то это не устраивает, то можно подтормаживать подвижный диск и одновременно давить на втулку со штырями. В результате можно будет сдвигать подвижный диск и ослаблять ремень.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Настройка вариатора.
« Ответ #233 : Мая 05, 2018, 10:30:53 am »
Езжу с вариатором, тормоз стоит. Но редко им пользуюсь. Самохода нет. Пружина чуть сильнее натянута на ведомом. Холостые минимальные. Ремень на ведущем прослаблен, чтоб не прихватывало.  Может и работает вариатор, не на полную, но вполне хватает, для нормальной езды.
Сообщение понравилось: waim

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4917
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Настройка вариатора.
« Ответ #234 : Мая 05, 2018, 15:08:44 pm »
Я уменьшил растояние между осями вариаторов до 270мм, вместо 287мм и всё равно самоход есть. На первой на самоходе ехать начинает на ровном или чуть под горку. Прижим сделаю верхней ветви ремня.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Настройка вариатора.
« Ответ #235 : Мая 05, 2018, 15:32:27 pm »
Я уменьшил растояние между осями вариаторов до 270мм, вместо 287мм и всё равно самоход есть. На первой на самоходе ехать начинает на ровном или чуть под горку. Прижим сделаю верхней ветви ремня.
У меня тоже самоход немного есть но мне это сильно не мешает-неужели сложно пару раз за поездку заглушить двигатель и переключить скорость?  Есть куда наиболее важные проблемы в вариаторах ( повышение надежности) чем борьба с переключением скоростей. Я сезон отьездил вообще кулису не делал- заглушил,вышел, переключил,дальше поехал- думаю многие согласятся? Кто дергает с вариатором передачи каждую минуту как на механике? Я бывает целый день на одной езжу. ::morning1:::

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Настройка вариатора.
« Ответ #236 : Мая 06, 2018, 01:39:04 am »
Езжу с вариатором, тормоз стоит. Но редко им пользуюсь. Самохода нет. Пружина чуть сильнее натянута на ведомом. Холостые минимальные. Ремень на ведущем прослаблен, чтоб не прихватывало.  Может и работает вариатор, не на полную, но вполне хватает, для нормальной езды.
Этот вариант прокатит если после вариатора п.ч. с запасом. А при схеме вариатор+КПП-2108+мосты, когда ремень прослаблен очень чувствуется потеря тяги при старте.


Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Настройка вариатора.
« Ответ #237 : Мая 06, 2018, 01:45:46 am »
У меня тоже самоход немного есть но мне это сильно не мешает-неужели сложно пару раз за поездку заглушить двигатель и переключить скорость?
евген 66, ты наверно по ровным болотам, по проверенной дороге катаешься, а если по незнакомым косогорам, да с высокой травой, то часто заднюю приходится включать.

Есть куда наиболее важные проблемы в вариаторах ( повышение надежности)
Да, с качеством вариаторов просто беда.
Сообщение понравилось: петрович51

Оффлайн Shel78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Имя: Роман
  • Откуда: Ярославль
  • Техника: строю пневмоход
Настройка вариатора.
« Ответ #238 : Мая 06, 2018, 01:50:05 am »
Да, с качеством вариаторов просто беда.
свой сафари покупал в рыбинске. типа официальный диллер. разобрал дома тихими зимними вечерами(((( пипец! шлифовал грузики, направляющие, ролики наружнюю шлифанул) сейчас работает адекватно!

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Настройка вариатора.
« Ответ #239 : Мая 06, 2018, 02:17:29 am »
евген 66, ты наверно по ровным болотам, по проверенной дороге катаешься, а если по незнакомым косогорам, да с высокой травой, то часто заднюю приходится включать.
Да, с качеством вариаторов просто беда.
Да нет всяко бывает-бывает конечно и часто приходится переключаться, но точно мне не нужна приблуда которая усложняет Вариатор, ну и наверное колеса большие прощают огрехи,  остановит только дерево а его издалека видно и можно объехать поэтому дерганье скоростей по минимуму. По качеству вариаторов у меня так- ведущий на 2 сезона, ведомый на один сезон. Я считаю они себя отрабатывают по полному и поменять несложно в любых условиях.

 

Установка ведомого вариатора Тайги на кпп ваз

Автор vital

Ответов: 10
Просмотров: 6365
Последний ответ Марта 22, 2018, 06:03:25 am
от Варяг
Реверс-редуктор для вариатора

Автор Сайгак

Ответов: 38
Просмотров: 13363
Последний ответ Января 29, 2015, 15:40:36 pm
от lad.t
Тормоз для вариатора

Автор Вячеслав.

Ответов: 15
Просмотров: 6987
Последний ответ Апреля 27, 2018, 14:49:04 pm
от Петрович11