0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
"От предчувствия удачи у Мюллера зачесался затылок"..
Этого в сети навалом.
Реализовать можно, например вместо дискового тормоза поставить ленточный.
Проблема не в том, чтобы тормозить тарелкой вездеход, а снять напряжение на вариаторе этим торможением+прибавкой оборотов и выключить передачу, например ЗХ, и включить ПХ.
Да, снимаешь ты напряжение, сбрасываешь газ и аппарат своим весом его тут же снова создает.
Простой механический авторучник с трещёткой наоборот проще?
Понятно мужик рассказывает-на 11 минуте интересное решение борьбы с самоходом
Я уменьшил растояние между осями вариаторов до 270мм, вместо 287мм и всё равно самоход есть. На первой на самоходе ехать начинает на ровном или чуть под горку. Прижим сделаю верхней ветви ремня.
Езжу с вариатором, тормоз стоит. Но редко им пользуюсь. Самохода нет. Пружина чуть сильнее натянута на ведомом. Холостые минимальные. Ремень на ведущем прослаблен, чтоб не прихватывало. Может и работает вариатор, не на полную, но вполне хватает, для нормальной езды.
У меня тоже самоход немного есть но мне это сильно не мешает-неужели сложно пару раз за поездку заглушить двигатель и переключить скорость?
Есть куда наиболее важные проблемы в вариаторах ( повышение надежности)
Да, с качеством вариаторов просто беда.
евген 66, ты наверно по ровным болотам, по проверенной дороге катаешься, а если по незнакомым косогорам, да с высокой травой, то часто заднюю приходится включать.Да, с качеством вариаторов просто беда.
Автор vital
Автор Сайгак
Автор Вячеслав.