0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А моста не будет,будут тока кр ход тока на поворот
Ведомая шестерня - 12,2 кг.
В ведомой шестерёнке 18 шлицов 50 мм и 60 мм
bazilmen, Ты схему проработал? У Т -25 двухвальная схема которая меняет вращение.Получается если делать по твоей задумке то Вездеход поедит назад на D. Нужно делать планетарные редукторы или зубчатые трехвальные.
Этот бортовой влезет в диск 24" похоже весь, на бо-ольшие колёса и придумывать уже нечего, бери и ставь.
например ступица заднего колеса МТЗ стоит на одной шпонке 20х15х195 мм .
bazilmen, Так Петрович11 все написал : ПЧ - 70/12 = 5,83. m = 5 ширина зуба 35 мм. Шлицы или шпоночное соединение выбирать тебе,например ступица заднего колеса МТЗ стоит на одной шпонке 20х15х195 мм .
Посчитать то посчитал да тока юре Адлер этого не надо,ему надо допуски с размерами каторые я незнаю где брать.а лучше черчеж где внятно все указано,юра ведь не механик и не соображает что я хочу получить на выходе.может кто есть у нас грамотный на форуме а то я школу ещё в детсадике взарвал
Автор Наиль
Автор s_smirnov