0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это я понимаю что обдирыши на много лучше но пока к сожалению нет покрышек из чего их делать будем стремиться искать
На трёхколёске эти мосты летят быстрее чем на полном приводе.
я тут на вазовском мосту тоже планирую треху. Можно поподробней
Облом получается,
три трёхколёсника с уралдвигом
ЭЭЭЭЭЭЭ........... понятно... Спасибо тебе Николаич и ребятам с форума тоже. Облом получается, у меня уже диски почти готовы с ВАЗовскими сердцевинами. Ладно, будем искать волговские мосты.
А вылет какой на "почти готовы" ?
С таким мотором точно летать должен,а если за рулем летун,значит полетит .... мост. Вообще то не знаю такой техники которую бы не пытались перегрузить,на одноместный велосипед забираются втроем,в детскую машинку под ребенка до 10 кг залезает недоросль под 50 кг и тд и тп. Судьба(с).
Так, подождите..... Если три задницы в среднем 250 кг общий вес, шмурдяк еще ну 100. И все... И по небольшому снежку, по зимникам, ну есть конечно небольшие встрялова. Летом по болотам немного, в основном по грунтовкам. Хатит ВАЗовского? Если подобрать самое большое передаточное? Кстати, у какой модели заднеприводных ВАЗов самое большое передаточное? У универсалов или как мне сказал один человек у ВАЗ 2106?И еще? Если действительно распределить тягу двигателя на три колеса, вероятность порыва моста уменьшится?
Кстати, у какой модели заднеприводных ВАЗов самое большое передаточное?
На сколько я знаю у двоек было 4.4 Сейчас дифицит. 4.3 ещё можно найти, НО.... Чем больше ПЧ, тем слабее зубья в ГП.
Ну если брать наш вазовский то у него от 1.5 до 2 киловатт то есть примерно 3 лошадки, это сам двигатель, если брать редукторный то там за счет редуктора лошадок 5 будет, для переднего привода вполне достаточно
Автор igor_romashov
Автор fishingmobile
Автор Михайлович