Автор Тема: Схема пневматика, бортовой поворот.  (Прочитано 41822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #100 : Октября 17, 2017, 13:20:36 pm »
ГП с обвесом 140 кг будет примерно
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2250.msg142578#msg142578

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #101 : Октября 17, 2017, 13:25:53 pm »
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2250.msg142578#msg142578
У меня эта и другие картинки на компе есть, спасибо что освежил мне память.  123 кг + масло+ обвес = 150-160 кг минимум. Обвес - это тяги всевозможные и прочия рукоблудия. У меня в обвесе участвуют еще и гидравлические тормоза. АГ же выкинул часть корпуса, тем самым килограмм наверное 20 снял. Я не стал этого делать, так как я лучше не возьму 20 кг шмурдяка, но зато шестеренки будут кататься в масле.
И еще хочу сказать целеустремленным пользователям этого хорошего форума - делайте как захотели, потому что это ваш опыт. Я, к примеру, потратил 2 месяца на то чтобы вездеход сделать на 30 мм меньше в ширину. Поэтому наши вездеходы сейчас 2480мм в чистоте. Оно вот надо было? Стоило ли этих усилий? Я скажу - стоило! Надо было бы уменьшить еще на 50мм - еще бы думали как уменьшать.
« Последнее редактирование: Октября 17, 2017, 13:30:57 pm от Demantoid »

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #102 : Октября 17, 2017, 13:39:14 pm »
 По делу-  мне не интересно даже говорить про любой самокат весом от 500кг.,по этому не лезу в обсуждения с ГП ГАЗ-71 и это не значит,что они плохие- просто меня не касается.
« Последнее редактирование: Октября 17, 2017, 14:41:44 pm от Юрий. »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #103 : Октября 17, 2017, 13:41:06 pm »
Чё та я и не догоняю проблемы каки то с поворотом ? делаем планетарку и будет счастие , хошь  реверсируй хошь постепенно , да как хошь ворочайся .

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #104 : Октября 17, 2017, 13:43:04 pm »
Чё та я и не догоняю проблемы каки то с поворотом ? делаем планетарку и будет счастие , хошь  реверсируй хошь постепенно , да как хошь ворочайся
Давай подробнее - где и как и когда такое было применено? Мне очень интересно, потому что я очень уважаю бортоповоротники и готов когда-нибудь сделать мини-бортоповоротник.
« Последнее редактирование: Октября 17, 2017, 14:42:05 pm от Юрий. »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #105 : Октября 17, 2017, 13:47:08 pm »
Стоило ли этих усилий? Я скажу - стоило!
Да лучше добавить 100 кг к весу вездехода,но уйти от цепей,оно того стоит. ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #106 : Октября 17, 2017, 13:50:36 pm »
Давай подробнее - где и как и когда такое было применено?
Так проще пареной репы . Смотрим фиьму .  ::cheesy:::



Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #107 : Октября 17, 2017, 14:01:13 pm »
Да лучше добавить 100 кг к весу вездехода,но уйти от цепей,оно того стоит. ::cheesy:::
Пока еще нет таких легких и мощных мостов или мощных карданов (через которые крутить колесо). А цепь реально держит - у АГ на Кольском они снаружи были и за 2000 км один раз подтянул.
Ну так то можно убрать цепи, но надо будет прибавить 300кг - слишком много там набегает всяких железок.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #108 : Октября 17, 2017, 14:04:15 pm »
Так проще пареной репы . Смотрим фиьму .  ::cheesy:::
Фильма говорит как работает один малюсенький узел. Теперь надо фильму как работает этот узел в бортоповоротнике.  ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #109 : Октября 17, 2017, 14:12:27 pm »
Фильма говорит как работает один малюсенький узел. Теперь надо фильму как работает этот узел в бортоповоротнике. 
Принцип то разжёван и неча подглядывать
 778? , рисуем , изготовляем , и забываем всё что напостили .  ::cheesy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #110 : Октября 17, 2017, 14:21:09 pm »
Ну так то можно убрать цепи, но надо будет прибавить 300кг
Думаю цепи,звезды,натяжники у АГ тоже изрядно весят,может даже сопоставимо.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #111 : Октября 17, 2017, 14:25:47 pm »
Пока еще нет таких легких и мощных мостов или мощных карданов (через которые крутить колесо).
Интересно сколько проходное отверстие у цапфы газель,сейчас уран продает,вот заготовка с разгруженной полуосью выдержит и 1600 колеса,а кардан газовский с ГП на неё.

krotox

  • Гость
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #112 : Октября 17, 2017, 14:28:08 pm »
Фильма говорит как работает один малюсенький узел. Теперь надо фильму как работает этот узел в бортоповоротнике.  ::cheesy:::











Сообщение понравилось: Demantoid

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #113 : Октября 17, 2017, 14:32:54 pm »
Четко и наглядно! Вот таким способом можно немного уменьшить вес, примерно на 700кг  :yahoopnevmo:

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #114 : Октября 17, 2017, 14:37:50 pm »
На лунках в разделе гусеничники уже несколько штук на самодельных планетарках из ВОМ МТЗ.
АГ точил сам из Мазовских бортовых для планетохода, 35кг одна получается.
Ещё в вк видел друг делал планетарки из шестерён ДТ-75

Так что уже десяток вездеходов наберётся на планетарном повороте

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #115 : Октября 17, 2017, 14:41:01 pm »
Вот с картинками

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #116 : Октября 17, 2017, 14:53:32 pm »
gudvin, если посмотреть первый пост, тот человек хотел на колесах сделать. Потом тут уже гусянки, а потом придет один человек с аппаратами на воздушных подушках  ::cheesy:::
Все равно цепи надо если делать на колесах. То есть сейчас, как я понимаю, наступает тупиковая ветвь бортоповоротников - потому что всякие планетарки очень дорого стоят и с другой стороны - колеса фирменные тоже очень дорого стоят (чтобы делать как у Трома).
Самое простое наверное - это роликовый привод на бортоповороте. Тогда цепей нету и ступицы можно брать готовые от ГАЗона, к примеру.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #117 : Октября 17, 2017, 14:56:18 pm »
А вообще сейчас уже пошли в ход задние редуктора Хонда легенд с электро управляемыми планетарками.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14937&postdays=0&postorder=asc&start=225&sid=4b7b7fca938b28c041822cf08764575a

Реально ездяший вездеход Дерсу
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25641&start=60&postdays=0&postorder=asc&highlight=

krotox

  • Гость
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #118 : Октября 17, 2017, 15:50:16 pm »
 
На лунках в разделе гусеничники уже несколько штук на самодельных планетарках из ВОМ МТЗ.
АГ точил сам из Мазовских бортовых для планетохода, 35кг одна получается.
Ещё в вк видел друг делал планетарки из шестерён ДТ-75

Так что уже десяток вездеходов наберётся на планетарном повороте

 Планетарный поворот на лунках - это тот же , что и фрикционный, только с редукцией...
Там при повороте полностью отключается одна сторона.
 На видео выше - механизмы поворота  БЕЗ разрыва потока мощности, похоже на МТЛб.
 Их на лунках не наблюдалось пока....  -hi-

Оффлайн dad 271

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Михаил
  • Откуда: СПб
  • Техника: строю бортоповоротник...
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #119 : Октября 17, 2017, 16:04:29 pm »
dad 271,

Большое спасибо - интересно очень.

А вот такие вопросы
1. Что у вас за колеса (ободрыш, завадское , потроха ...)
2. Если сделать аппарат еще чуть менее "квадратным" управляемость еще сохраниться - как я понял у Вас более вытянутая схема в сравнении с Волчком

3.По поводу скорости и двигателя.
Если я и буду делать то на базе "жужжалки" 250 кубиков + заводской вариатор + сцепление.
Мне кажется это решило бы Вашу проблему со скоростью - ну вот просто сразу...

момент у такго двигателя куда хуже чем у дизеля, но
использование варитора дает огромный диапазон - и так бензинка имеет больший диапазон рабочих оборотов (в этом классе движков. в легковых авто наоборот) + вы имеете множитель 2.5 -3 за счет вариатора
дальше редукция в ременном сцеплении и вуоля.

4. Максимальная скорость будет ограничена только кинематикой бесподвесочной короткобазной машины ... ну и мощностью двигателя  ::cheesy:::


1. НЕ угадали - колеса из камер КРАЗ лаптежник с защитой из транспортерки + ПВХ тент

2. Даже небольшое увеличение "вытянутости" сильно портит разворот на месте. У меня при базе 1550 колея - 1600, а это еще не квадрат, хотя почти. Думаю, разумный предел - квадрат. Если больше, то разворот/поворот становится очень вялый. Можно сделать длиннобазный, но поворачивать он почти не сможет. Хороший пример - 6-ти колесник по образу Шерпа, поворачивает, но гораздо менее охотно, чем 4х колесный прототип. 

3. Что такое "заводской вариатор". Если от отеч. снегоходов/мотобуксировщиков - то это не годится. Минимально приемлемый вариатор - у квадроцикла да еще и в герметичном корпусе!  Кстати, есть дизельные варианты квадросов, можно посмотреть от них, но ценник - космос.

4. Даже 15ти сильный мотор способен разогнать легкий камерный карат до неимоверных 35-40 км/ч по твердой ровной дороге. Но вот как изловчиться? Если не вариатор, то понятно, что - нужен доп. редуктор/КПП. Пока как один из легких, компактных вариантов  видится мотоциклетная КПП (возможно даже в самодельном корпусе для компоновки) с возможностью БЫСТРОГО переключения передач на ходу. 

 

Подбор двигателя для среднего пневматика. Передний мост.

Автор MrRom26

Ответов: 6
Просмотров: 3082
Последний ответ Сентября 28, 2018, 21:32:07 pm
от MrRom26
Требуется наставление в постройке пневматика

Автор system45

Ответов: 33
Просмотров: 11513
Последний ответ Января 12, 2012, 13:34:32 pm
от system45
про компоновку пневматика

Автор Геныч

Ответов: 5
Просмотров: 3602
Последний ответ Января 31, 2014, 00:25:17 am
от МВП
"Ломающейся" квадрик,пойдет ли такая схема?

Автор black6661

Ответов: 7
Просмотров: 3219
Последний ответ Февраля 26, 2018, 20:09:07 pm
от Саныч
бортовой фрикцион

Автор МВП

Ответов: 14
Просмотров: 7675
Последний ответ Ноября 23, 2016, 08:54:27 am
от zlobez