Автор Тема: Подбор двигателя для среднего пневматика. Передний мост.  (Прочитано 1088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrRom26

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пермь
  • Техника: Газ-66, Уаз-31512
Всем доброго времени суток.
Есть проект постройки вездехода на шинах сверхнизкого давления.

ТТХ:
Схема - 4Х4, классическая (поворот передних колес).
Вес - 1500-2000 кг,
ГП - 1000 кг,
Колеса - обдирыши ВИ-3,
Мосты - газ-66,
Расположение ДВС - заднее.
Компоновка - вагонная.
Скорость - 60-70 км/ч.

И возник ряд вопросов:
1. РК газ-66 при заднем расположении двигателя будет развернута. Основным станет передний мост. Как это отразится на его ресурсе?
2. Порекомендуйте дизель с АКПП, объемом около 2л.

Собственно вариантов компоновки несколько:
1. Установка силового агрегата классической схемы, (продольного) с приводом через 2 РК. (газ-66 и УАЗ).
2. Агрегат от переднеприводной машины. Выход с одной из полуосей, с завариванием дифференциала. В этом случае мах скорость (расчетная 35 км/ч) и РК УАЗ будет работать "наоборот" на повышение.

Поскольку все агрегаты кроме силового уже есть в наличии, все зависит от того, какой двигатель будет приобретен.

И даже более, есть силовые агрегаты в сборе - уаз, чери, ода. Но они бензин и МКПП. На своем авто уже года 3 езжу с автоматом, ИМХО - для вездехода он предпочтительней.

Особенности эксплуатации: рейдовые поездки по лесным дорогам и между ними. Вывоз чермета непосредственно с этих дорог. Иногда этот четмет приходится буквально вырывать из земли. отсюда и максимальная грузоподъемность в тонну, и требование к крепости мостов. Поездки за грибами и ягодами большой компанией (промышленный сбор).
Условия эксплуатации - большая нагрузка на подвеску (особенность).
Поездки по болотам. но не топким, заросшим мхом. Скорее по заболоченным старым лесным волокам.
Мосты предполагаю максимально облегчить. Поставить трансмиссионные тормоза.

Для "начала" на вездеход будет установлена "зажигалка". Со временем хочу дизель с АКПП. На данном моменте нужно определиться с компоновкой, чтоб потом не перекраивать полностью, а только сменить силовую установку.

Ну и дополнение по схеме:
Сейчас два варианта:
1. Классическое расположение мотора на доноре. ДВС Ваз - КПП Ваз - РК Уаз - РК Газ - мосты (перевернуты)
2. Мотор с переднеприводного донора. ДВС Чери - КПП Чери - ГП Чери - РК Уаз (перевернута (повышает)) - РК Газ - Мосты

В обоих случаях при заднем расположении силового агрегата основным ведущим является передний мост. Но есть вариант поставить РК уаз перед РК Газ, и провести длиииинный привод от двигателя к РК Уаз, тогда основной мост - задний.

Всем заранее спасибо!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6593
  • Откуда: сокол
ДВС Чери - КПП Чери - ГП Чери - РК Уаз (перевернута (повышает))
Живучесть РК под сомнением.

Оффлайн MrRom26

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пермь
  • Техника: Газ-66, Уаз-31512
Для меня тоже. Склоняюсь все-ж с классическим расположением двигателя. Вроде CD20 с автоматом есть. В продольном исполнении. Вопрос по переднему мосту остается. Будет жить как основной?
Конечно самый "негеморойный" вариант - поставить ДВС спереди, ближе к центру, как на "Буханке".
Поэтому собственно и попросил помощи по компоновке.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6593
  • Откуда: сокол
Мосты - газ-66,
ДВС Чери - КПП Чери - ГП Чери
Тут вообще никакой РК не нужно.Зачем мосты переворачивать,двигатель сзади,но передней крышкой вперед и все в нужную сторону крутится.По отключаемому заднему мосту есть свидетельство,что для вездехода это плохо,но мост жить будет.

Оффлайн MrRom26

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пермь
  • Техника: Газ-66, Уаз-31512
Если без повышения передаточного числа, то мах скорость 35 км/ч. (Расчетная) Как вариант - замена главных пар в ведущих мостах. Родные Газ-66 1:6.8 на 1:3.5.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6593
  • Откуда: сокол
ДВС Ваз - КПП Ваз - РК Газ - мосты 6,8
Ну а так сколько мин/макс ?

Оффлайн MrRom26

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пермь
  • Техника: Газ-66, Уаз-31512
Макс 60-70 мин не оброваривал, но хватит как на стандартнов вседорожнике (нива,уаз)

 

как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 4367
Последний ответ Апрель 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
мост ваз редуктор урал

Автор Дмитрий1

Ответов: 3
Просмотров: 2513
Последний ответ Ноябрь 10, 2012, 02:14:49 am
от сергей 163 rus
Re: Мост от вилочного погрузчика.

Автор Павел 55

Ответов: 55
Просмотров: 11835
Последний ответ Декабрь 10, 2019, 13:23:32 pm
от iv750
урал+мост

Автор igor

Ответов: 22
Просмотров: 8307
Последний ответ Июль 15, 2009, 17:48:35 pm
от дядя Рома
Требуется наставление в постройке пневматика

Автор system45

Ответов: 33
Просмотров: 7662
Последний ответ Январь 12, 2012, 13:34:32 pm
от system45