Автор Тема: Схема пневматика, бортовой поворот.  (Прочитано 41662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #40 : Октября 14, 2017, 10:51:33 am »
artyomych, ВО многом согласен,но лучше по моему мнению иметь один проблемный узел который можно изначально сделать по уму,чем иметь набор из 5 цепей 10 звезд натяжников,фрикционов и тд. Переломка при своих недостатках имеет много приемуществ! Чем проще тем надежнее! Чего не скажешь про бортовой поворот. Бортоповорот по моему мнению должен быть на гусеницах .
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #41 : Октября 14, 2017, 11:06:16 am »
всегда такая утопия видится
  Если ведущий ролик расположить между катков (чуть ниже осей) ,то и давление в них без разницы,и охват ролика хороший,и натяжку можно осуществить автоматом-если ролик будет на рычаге. Ролик можно на покрыхе Р13-соответственно вся трансмиссия стандарт авто с фрикционами в варианте полной массы до 1т...,либо на камерах- мопед с двумя дырчиками от мопеда.... ГУСЕНИЦЫ тут основная проблема- нужно лёгкую-типа авоськи и МНОГО её! Ни какая не утопия, а очень даже рациональная вещь! Руки ,вот только-не дойдут...

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #42 : Октября 14, 2017, 14:00:59 pm »
Мне после таких раздумий всегда такая утопия видится. На мягких колесах вместо подвески, да еще чтобы само натягивалось  ::crazy:::



Глядя на такое в голову лезет более простая схема:
соосно с каждым колесом завезда диметром 500 - 600мм под 530 цепь (вне лодки)
ну и торчащий наружу вал с ведомыми звездами между (наверху).

понятно, что цепи будут расходниками... но 530 цепь имеет О-ринги и вроде есть не супер дорогие (продавались у Сайгака).
Зато - вся остальная конструкция предельно проста ну.... кроме механизма диф поворота  ::tongue:::. Но это "всего один сложный узел" (с)

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #43 : Октября 14, 2017, 16:34:09 pm »
Для дифф-поворота надо мощный двигатель, вот же:


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #44 : Октября 14, 2017, 17:06:58 pm »
вот же:
Фрикционный поворот. -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #45 : Октября 14, 2017, 17:09:26 pm »
Бортоповорот по моему мнению должен быть на гусеницах .
В нашей епархии все возможно,и бортоповорот на колесах и переломка на гусеницах. :)

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #46 : Октября 14, 2017, 17:16:26 pm »
AlexR, Нет-это не дифповорот,мост только для угловых редукторов,понижения и опора для роликов. Роль фрикционов выполнена на ремнях-потому и мощность большую не передать. Но основная проблема не в этом,а в самом роликоприводе на катки-мала площадь касания между ведущим и ведомыми колёсами (по этому и надо качать катки-чтоб зажать ролик). Нарисую твою "утопию" и своё представление по этому месту, потом выложу.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #47 : Октября 14, 2017, 17:27:48 pm »
В нашей епархии все возможно,и бортоповорот на колесах и переломка на гусеницах. :)
Не спорю-возможны всякие схемы. Просто для начала нужно для себя определить для каких целей такая схема и сватит ли сил и средств её сделать. Я с цепями 12 лет отьездил,намучился- после каждой поездки нужна подтяжка, смазка и тд-очень много времени уходит на это! Как по мне дак чем проще Вездеход тем лучше! В этом сезоне был сильно удивлен когда мой друг поставил на свою тресколеску на Трэколах блокировку в Мост-проходимость стала почти как у моей переломки и возит груза он на ней по 500 кг спокойно! Вот что значит правильно подобранная схема- простой как велосипед,легкий,быстрый,надежный,экономичный! Перед поездкой надо только помазать вариатор и вперед хоть на 1000 км. С бортоповоротом о таком даже мечтать не придется-минимум надо день на обслуживани. Перед большой дорогой. Советую прислушаться -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #48 : Октября 14, 2017, 17:35:42 pm »
проходимость стала почти как у моей переломки
Вот это и мешает как х.... танцору,там где у тебя проблем не возникнет,это почти встанет.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #49 : Октября 14, 2017, 18:50:52 pm »
Вот это и мешает как х.... танцору,там где у тебя проблем не возникнет,это почти встанет.
Не встанет! Из любой большой засады всегда выезжает сам! Легкость его конек! Проверено 4 годами пробега! У нас в районе уже 10 штук по такой схеме сделали -это говорит об успешности этой схемы. Знаю одно- у нас в основном ездят по болотам трешки и переломки а нормального цельнорамного и бортоповоротного ещё ниразу в болоте не видел.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #50 : Октября 14, 2017, 19:15:35 pm »
Из любой большой засады всегда выезжает сам!
Я же не сказал ,что не выедет,а 500 кг на горбу для легкого перебор.Но у вас болото без водных преград наверно,а у нас за речкой клюква с крутыми берегами,и нынче только вплавь.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #51 : Октября 14, 2017, 19:34:42 pm »
Я же не сказал ,что не выедет,а 500 кг на горбу для легкого перебор.Но у вас болото без водных преград наверно,а у нас за речкой клюква с крутыми берегами,и нынче только вплавь.
Болото с очень большим количеством окон и мелких озер-местами по несколько километров маршрут где в болотных сапогах просто не пройти . А 500 кг для трешки это нормально! По крайней мере ниразу за осень его невытаскивали-сам честно удивлен простотой и практичностью этого малыша. Задумываемся собрать такой же в дополнение к переломке.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #52 : Октября 14, 2017, 22:28:06 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #53 : Октября 14, 2017, 23:37:54 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #54 : Октября 15, 2017, 00:18:13 am »

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #55 : Октября 15, 2017, 00:30:31 am »
AlexR, Нет-это не дифповорот,мост только для угловых редукторов,понижения и опора для роликов. Роль фрикционов выполнена на ремнях-потому и мощность большую не передать. Но основная проблема не в этом,а в самом роликоприводе на катки-мала площадь касания между ведущим и ведомыми колёсами (по этому и надо качать катки-чтоб зажать ролик). Нарисую твою "утопию" и своё представление по этому месту, потом выложу.

Понятно что это не дифф, я имел ввиду что есть такая простая схема поворота для легкой машинки, а вместо роликов можно звезды с цепями или привод на гусянки. Главное чтобы токарки поменьше и колеса мягкие вместо подвески, плюс большой плавучий объем как можно ниже, но пока такие гусеницы не придумали.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #56 : Октября 15, 2017, 00:33:24 am »
Дядя Миша, колеса большие охота ::cheesy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #57 : Октября 15, 2017, 00:36:37 am »
AlexR, Александр,вот на последнем видео думаю колеса можно не перекачивать. ::thinking:::
колеса большие охота
Кусаются больно,да и что заводские,что самодел больно уж тяжелы выходят.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #58 : Октября 15, 2017, 00:58:07 am »
AlexR, Александр,вот на последнем видео думаю колеса можно не перекачивать. ::thinking:::Кусаются больно,да и что заводские,что самодел больно уж тяжелы выходят.

Хотя-бы Кразы на цапфах-ступицах Уаз, все лучше чем только лодкой плавать.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #59 : Октября 15, 2017, 01:13:25 am »
Хотя-бы Кразы н
НЕ,думаю оптимально было бы 310х406,поаккуратнее чем КФ-ки и достаточно объемные.

 

Подбор двигателя для среднего пневматика. Передний мост.

Автор MrRom26

Ответов: 6
Просмотров: 3079
Последний ответ Сентября 28, 2018, 21:32:07 pm
от MrRom26
Требуется наставление в постройке пневматика

Автор system45

Ответов: 33
Просмотров: 11510
Последний ответ Января 12, 2012, 13:34:32 pm
от system45
про компоновку пневматика

Автор Геныч

Ответов: 5
Просмотров: 3597
Последний ответ Января 31, 2014, 00:25:17 am
от МВП
"Ломающейся" квадрик,пойдет ли такая схема?

Автор black6661

Ответов: 7
Просмотров: 3217
Последний ответ Февраля 26, 2018, 20:09:07 pm
от Саныч
бортовой фрикцион

Автор МВП

Ответов: 14
Просмотров: 7667
Последний ответ Ноября 23, 2016, 08:54:27 am
от zlobez