Автор Тема: Хитник-4, на рессорах  (Прочитано 134962 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Besprizornik

  • Гость
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #140 : Июля 06, 2017, 19:24:20 pm »
Demantoid, если рессора+рычаг, то рессора будет нужна гораздо кондовее, а такая рессора тебе ничего не погасит уже при встрече с пнём и слабую раму разворотить сможет. Тут треугольный несимметричный типа Л надо, лучше даже из листа чтобы не за что пню зацепиться было или с подшивкой снизу.
 
Сообщение понравилось: Demantoid

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #141 : Июля 06, 2017, 19:28:53 pm »
Будут только рессоры - 8 штук спереди и 8 сзади. Интересная подвеска - надо попробовать, пока есть силы. Туда-сюда бегать не надо глобально, только тактически можно.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #142 : Июля 06, 2017, 19:37:19 pm »
Да и вырвет рычаги об пенёк. У нас знаешь сколько пеньков? Кругом одни пеньки - и от деревьев тоже.
Это ж как ты собрался гонять по пенькам? Пеньки - такая вещь, что по ним гонять не принято ни на чём, разве что на танке. Если не вырвет и не сломает рессору то порвётся или согнётся в другом месте. Рулевые тяги и наконечники, сошки, рулевой редуктор, рама - всё в зоне риска, это видно по квадрикам, Нивам и прочим джипам. Усиливать всё это бесконечно нельзя - получится танк и про болото можно забыть совсем. Физику не скинешь со счетов - энергия удара должна чем-то гаситься и тут два варианта: её гасит оооочень крепкая и длинноходная подвеска с хорошими амортизаторами, или, если подвеска не является таковой, энергию удара воспринимает корпус вездехода, вместе с водителем и грузом. Апосля чего всё это летит вверх, потом вниз. Лица у водителя и пассажиров при этом вот такие:  ::crazy::: 

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #143 : Июля 06, 2017, 19:43:40 pm »
С рессорами поперёк - раме ничего не будет. Рулевое защищено, днище ровное. Ну конечно я не буду гонять как безголовый, я потихоньку же.  ::cheesy:::
Короче - сделаю и посмотрим. Но что знаю точно - следом за мной еще многие сразу будут строить такого типа вездеход. Это я точно знаю, потому что это перспективное направление, удобно его строить тоже.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #144 : Июля 06, 2017, 19:49:48 pm »
Demantoid, если рессора+рычаг, то рессора будет нужна гораздо кондовее, а такая рессора тебе ничего не погасит уже при встрече с пнём и слабую раму разворотить сможет. Тут треугольный несимметричный типа Л надо, лучше даже из листа чтобы не за что пню зацепиться было или с подшивкой снизу.

 Рессора , как упругий элемент, почти не гасит энергию удара. Её назначение, как и пружины - смягчать удар в пределах хода подвески за счёт своей упругости. После того, как от удара она деформировалась, позволяя колесу переместиться вверх, она стремится вернуть колесо в прежнее положение. Здесь вступает в работу амортизатор, гася энергию и переводя её в тепло. И без разницы, рычаги использованы в подвеске или листы рессоры в качестве направляющего элемента. У такой подвески, как затеял Сергей, вижу один веский плюс - резко уменьшается количество шарниров.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #145 : Июля 06, 2017, 19:51:46 pm »
Короче - сделаю и посмотрим. Но что знаю точно - следом за мной еще многие сразу будут строить такого типа вездеход. Это я точно знаю, потому что это перспективное направление, удобно его строить тоже.
Согласен, меньше деталей, это хорошо  -hi-

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #146 : Июля 06, 2017, 19:53:41 pm »
С рессорами поперёк - раме ничего не будет.

Начитался сказочек от мангусто-энержайзеров ?   ::sarcastic:::

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #147 : Июля 06, 2017, 19:57:42 pm »
Апосля чего всё это летит вверх, потом вниз.

... а сопли на стекло... 


Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #148 : Июля 06, 2017, 20:57:59 pm »
С рессорами поперёк - раме ничего не будет. Рулевое защищено, днище ровное. Ну конечно я не буду гонять как безголовый, я потихоньку же.  ::cheesy:::
Короче - сделаю и посмотрим. Но что знаю точно - следом за мной еще многие сразу будут строить такого типа вездеход. Это я точно знаю, потому что это перспективное направление, удобно его строить тоже.
Я думаю что самое лучшее для езды по пням это Переломка- никаких изломов рамы и подвесок , для работы считаю очень удачным вариантом! "Не ломается  то чего нет" .Минимум деталей и простота конструкции залог надежности и выполнения поставленных задач!   -hi-
Сообщение понравилось: МВП, gudvin

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #149 : Июля 06, 2017, 21:04:49 pm »
Начитался сказочек от мангусто-энержайзеров ?   ::sarcastic:::

Я немного дружу с головой, насколько это возможно. Ну не, конечно не сильно дружу - иначе бы работал спокойно прорабом и бабло только успевал бы выгребать из карманов. Но нет - дуркую в гараже и занимаюсь вездеходами.  ::cheesy:::

Я реально представляю как будет работать подвеска. Мне эта подвеска  очень даже подходит, потому что тихоходный вездеход у меня есть, а быстроходного нету. А мне надо еще перемещаться по скверным дорогам общего пользования на большие расстояния. На бортоповоротнике это сделать можно, но долго. А тут раз топнул и уже дома как бы.  ::cheesy:::

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #150 : Июля 06, 2017, 21:09:36 pm »
Я думаю что самое лучшее для езды по пням это Переломка- никаких изломов рамы и подвесок
Переломку я уже сделал и отдал её другу - пусть ездит на здоровье.  :)

Besprizornik

  • Гость
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #151 : Июля 06, 2017, 21:12:06 pm »
Я думаю что самое лучшее для езды по пням это Переломка- никаких изломов рамы и подвесок
Не сказал-бы что самое лучшее, бо у подвесочного всё-таки перемещения колёс малость распределяются, а тут каждый раз это "хрясь" на полную высоту пня или колеи.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #152 : Июля 06, 2017, 21:22:34 pm »
Переломку я уже сделал и отдал её другу - пусть ездит на здоровье.  :)

Друг ездит а ты" валы точишь" - если тебе для работы вездеход то зачем придумывать" велосипед" . Я тоже бывает насмотрюсь разных вездеходов и сразу хочется что-то "новое ,комфортное " сделать .А потом подумаю и вспомню по каким говнам я езжу и как я буду на этом новом комфортном вездеходе да в мягком кресле под крышей сухой в тепле но поломанный за 100 км от дома сидеть а потом идти пешком за запчастями и добывать его от туда 0*) А сезон (работы на вездеходе ) у меня длится максимум 40 дней в году, и каждый потерянный день обходится дорого-поэтому я пришел к выводу о котором написал в посте выше. :)

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #153 : Июля 06, 2017, 21:23:44 pm »
Не сказал-бы что самое лучшее, бо у подвесочного всё-таки перемещения колёс малость распределяются, а тут каждый раз это "хрясь" на полную высоту пня или колеи.
"Не ломается  то чего нет"

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #154 : Июля 06, 2017, 21:30:31 pm »
Мне надо такой - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8550.msg185527#msg185527
Он мне нужен не для того чтобы поэкспериментировать, а чтобы быстро доехать поработать. При минимуме работы с ним и минимуме деталей я достигну своей цели гораздо быстрее. Глобальная концепция вездехода уже определена, дело только в запчастях и частностях. И при чем тут переломки или иная техника?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #155 : Июля 06, 2017, 21:33:00 pm »
чтобы быстро доехать поработать

Кажется я это слышал в "Хитник 2" ::cheesy::: Хозяин барин -hi-

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #156 : Июля 06, 2017, 21:42:34 pm »
Кажется я это слышал в "Хитник 2" ::cheesy::: Хозяин барин -hi-

Хитник-2 - это хороший вездеход. Надежный, комфортный, проходимый по нашим местам. После установки гидравлики сломались оси - они были на 40 мм. Теперь будут на 70 мм. Больше поломок у него нету и не предвидится. Колеса я буду ставить на 1400 минимум на него уже, поставлю коробку родную для устранения одной цепи и, соответственно, жужжания лишнего и всё будет нормально. Получится тот же Шерп, только своими руками.
Он делался сравнительно долго и делался хорошо - если кто попробует сделать такой же, я скажу что этот человек очень терпеливый и морально устойчивый.

Besprizornik

  • Гость
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #157 : Июля 06, 2017, 21:44:44 pm »
Мне надо такой
Когда-то вот такой был пределом мечтаний, колёса конечно широковаты по колеям скакать.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14410
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #158 : Июля 06, 2017, 21:46:20 pm »
поломок у него нету и не предвидится.
Но сварочник в штатную комплекцию всеж включи . ::mail1:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Хитник-4, на рессорах
« Ответ #159 : Июля 06, 2017, 21:51:43 pm »
если кто попробует сделать такой же, я скажу что этот человек очень терпеливый и морально устойчивый.
Очень интересно и познавательно проследить с самого начала становление вездеходов "ТРОМ"-там были испытаны практически все типы трансмиссий . В Итоге мы видим к чему Алексей Гринкевич пришел. Очень важный момент-его вездеходы создавались для" работы " в тяжелых условиях. Основным типом рабочего вездехода у него остался переломка и ролик а все остальные это для покатушек и не более.

 

Хитник-1 бортоповоротный

Автор Demantoid

Ответов: 3
Просмотров: 7905
Последний ответ Июня 29, 2017, 12:16:20 pm
от Demantoid