Автор Тема: Re: АКПП на дизельный двигатель  (Прочитано 13930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #60 : Май 16, 2016, 22:37:01 pm »
евген 66,
Почему ты решил что куботовский генератор переменку выдаёт, с него что три провода выходят ?

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9458
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #61 : Май 16, 2016, 22:59:26 pm »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #62 : Май 17, 2016, 10:25:05 am »
Почему ты решил что куботовский генератор переменку выдаёт, с него что три провода выходят ?

С генератора выходит только два провода.

Василий спасибо за схемку, не знал как вставить.

схема сходится с действительностью

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #63 : Май 17, 2016, 17:47:37 pm »
дабы не терять время-потихоньку проектирую.

Сегодня установил  гидрообъемное управление- родной нш куботы+ дозатор от погрузчика ЛИНДЕ + цилиндр от ЮМЗ или Т-150 (точно не знаю но цвет зеленый ::cheesy:::) в пробном варианте все работает ,чуствительность дозатора хорошая, двигатель спокойно крутит на холостых вообще без нагрузки.

осталось разобраться с генератором и кпп.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #64 : Май 17, 2016, 18:16:09 pm »
евген 66,
А напряжение не поменять на этих проводах с генератора ?
Если нет прибора, позволяющего менять переменку, подключи в один провод любой большой диод и простую лампочку 50/60Вт.
Сделай фото или видео как горит и дальше я скажу, может больше ни чего и не надо будет.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #65 : Май 17, 2016, 19:40:05 pm »
евген 66,
А напряжение не поменять на этих проводах с генератора ?
Если нет прибора, позволяющего менять переменку, подключи в один провод любой большой диод и простую лампочку 50/60Вт.
Сделай фото или видео как горит и дальше я скажу, может больше ни чего и не надо будет.

Я генератором пока особо не занимался. С генератора выходит два провода ( как на схеме выше) на проводах стоят два предохранителя обтянутые термоусадочной насадкой( видимо еще с завода ) я пробовал цеплять лампу на 75 ватт . на одном из проводов напруга не идет , а на другом лампа горит ярко , возможно на одном из проводов нет контакта или сгорел предохранитель. Завтра сниму генератор разберу его ,разрежу жгут. Видимо при демонтаже в Японии все провода просто отрезали от щита управления ,они все в родном жгуте.

Завтра сделаю фото и видео с лампой.

Мультиметр сгорел :( , пока руки не доходят купить-до города 70 км , а просить  попользоваться не привык, лучше подручными средствами.


Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #66 : Май 17, 2016, 19:56:53 pm »
евген 66,
Т.е лампа горит между проводом и корпусом что-ли ?
Это не предохранители 100%, они даже по схеме по другому обозначены. Это или диоды или сопротивления какие то. А по толщине провода генератора одинаковые?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #67 : Май 17, 2016, 20:16:48 pm »
Т.е лампа горит между проводом и корпусом что-ли ?
Это не предохранители 100%, они даже по схеме по другому обозначены. Это или диоды или сопротивления какие то. А по толщине провода генератора одинаковые?

Да лампа горит между проводом и корпусом. возможно там не предохранители (не разрезал ) провода по сечению одинаковые оба голубого цвета.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #68 : Май 18, 2016, 20:56:28 pm »
Покопался с генератором - оказалось что все не совсем так как писал ранее.

Точнее это не генератор а динамо ( генератор вращется свободно без нагрузки , а у динамо прерывистое сопротивление при кручении )  . Мои доводы про соединениях на двух голубых проводах были не верны - оказалось это просто соединение  -"папа-мама".
при запущенном двигателе лампа горит при замыкании обоих проводов ,а не как писал раньше (от одного провода и на корпус )

можно ли на динамо поставить выпрямитель чтобы получить постоянный ток для зарядки ? (примерял генератор от хонды-не очень вписывается в конструкцию)

видео снимал -но качество хромает ,толком ничего не разберешь.

DSC_0852.jpg

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #69 : Май 19, 2016, 17:36:37 pm »
евген 66,
Проконсультировался с людьми, которые уже решили эту проблему и мои предположения подтвердились  ::cheesy:::
1 вариант, поставь простой диодный мост или выпрямитель. Можно самому спаять,
Можно использовать 4 диода и любого автомобильного генератора, они помощней будут
Но напряжение будет менятся с оборотами, на максимальных будет около 15В.
2 вариант, взять регулятор напряжения с обычного бурана, тайги и тому подобного. С мопеда, скутера.
Два разъёма регулятора будут вход переменки, один разъём это выход "+" , корпус минус.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #70 : Май 19, 2016, 19:44:58 pm »
Проконсультировался с людьми, которые уже решили эту проблему и мои предположения подтвердились  ::cheesy:::
1 вариант, поставь простой диодный мост или выпрямитель. Можно самому спаять,
Можно использовать 4 диода и любого автомобильного генератора, они помощней будут
Но напряжение будет менятся с оборотами, на максимальных будет около 15В.
2 вариант, взять регулятор напряжения с обычного бурана, тайги и тому подобного. С мопеда, скутера.
Два разъёма регулятора будут вход переменки, один разъём это выход "+" , корпус минус.

Дима Спасибо что помогаешь!  у меня имеется донор ваз 2101 ,снял с него регулятор напряжения 121.3702.- подойдет такой ?
как я понял по схемам -разъем № 67 это вход +, а разъем №15  это выход + на аккумулятор  ?  а корпус это минус -ничего не напутал ?


DSC_0856.jpg


shema-podklyucheniya-generatora-vaz2106.jpg

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #71 : Май 19, 2016, 21:06:26 pm »
На машинах регулятор устроен немного иначе. На него уже приходит постоянное напряжение, если оно низкое то регулятор добавляет ток возбуждения генератора.
Тебе надо регулятор-выпрямитель с какой то мототехники.
Кажется на старых буранах стояли ВУ-3
Обратись к Диме Сайгаку он подскажет точней.






Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #72 : Май 19, 2016, 21:35:57 pm »
Дима  по реле ВАЗ все понял! буду искать подходящее! от мото УРАЛ ДНЕПР подойдет ? (из мотоциклов дело имел только с минском и планетой)
на днепре стоит реле регулятор РР-330 .

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9458
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #73 : Май 19, 2016, 22:45:16 pm »
от мото УРАЛ ДНЕПР подойдет ?

Нет . Там тоже генератор с возбуждением . Все батарейные не подойдут  . Только от тех где магнитное поле от постоянных магнитов а не от электро магнитов .

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #74 : Май 19, 2016, 22:54:59 pm »
Только от тех где магнитное поле от постоянных магнитов а не от электро магнитов .

тоесть подойдут от тракторных генераторов (там с самовозбуждением) ?  ну и от бурана ?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #75 : Май 20, 2016, 00:11:59 am »
Только от тех где магнитное поле от постоянных магнитов а не от электро магнитов .

тоесть подойдут от тракторных генераторов (там с самовозбуждением) ?  ну и от бурана ?
Тракторный с самовозбуждением тоже не то, он коллекторный и сразу постоянку выдаёт.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #76 : Июнь 03, 2016, 16:03:40 pm »
Нашел для эксперимента  регулятор напряжения от снегохода буран ВУ-3 (б.у ) , опыт проводил с мультиметром.- напряжение аккумулятора 12.5 вольт , минимальное напряжение генератора куботы 12.1 вольт ,максимальное до 30 вольт . при подключении регулятора в схему - без нагрузки - до 30 вольт , с подключенным аккумулятором -12.6-12.8 вольт .  На сколько знаю для зарядки аккума  нужно 14 вольт -в чем подвох ? на что обратить внимание , или все нормально? -Прошу совета ::thinking:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #77 : Июнь 03, 2016, 16:34:22 pm »
Сейчас померил напряжение на двигателе лифан 22 л.с с катушкой на 3 ампера , с этим же аккумулятором - при работающем двигателе с аккумом напряжение 12.6-12.7 вольта , при снятии аккума на клемах показания на минимальных 8 вольт на максимальных до 18-20 вольт .

На куботе генератор на 12.5 ампер ,150 ватт -может все в порядке ? или ? ::rolleyes:::

 

как проще зделать переключение передач на 08 коробке.двигатель спереди.

Автор Faza

Ответов: 2
Просмотров: 2088
Последний ответ Июнь 24, 2011, 00:34:27 am
от Faza
болотоход-двигатель газ21

Автор Людмила

Ответов: 4
Просмотров: 2094
Последний ответ Январь 15, 2011, 22:04:03 pm
от А.Н.Р.
Пневматик с двс 5с и акпп

Автор Shorstov.AI

Ответов: 28
Просмотров: 4731
Последний ответ Июнь 26, 2016, 18:42:58 pm
от Анатолий (К317НА)
Упрощенная акпп

Автор stanislavz

Ответов: 8
Просмотров: 1340
Последний ответ Апрель 16, 2020, 22:15:56 pm
от stanislavz
Вариатор на дизельный двигатель

Автор Евген 66

Ответов: 53
Просмотров: 13592
Последний ответ Сентябрь 30, 2019, 15:05:05 pm
от alligator70rus