Автор Тема: Re: АКПП на дизельный двигатель  (Прочитано 13931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: АКПП на дизельный двигатель
« : Март 12, 2016, 11:15:09 am »
Пришел к мысли -поставить акпп- прошу совета товарищей- какую акпп ( от какой машины марку ,модель) можно поставить на куботу.

нужно чтобы акпп была без электроники-с гидромозгами

как вариант -акпп ниссан марч -весит 70 кг


от тайоты витс ,дуэт и т.д -автоматы с электроникой ?

диаметр маховика куботы 180 см минимальные обороты двигателя 800 ,максимальные 3800 ,мощность 17 л.с момент 30-40 ?

видео не мое-но двигатель у меня один в один как этот ( скоро выложу свое)




Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #1 : Март 13, 2016, 16:17:48 pm »
По собранной мною информации от форумчан, на данный момент в рассмотрении две АКПП

1)- АКПП от Ниссан МАРЧ К11-весит порядка 70 кг -управление гидроблоком ( как я понял ЭБУ двигателя в управлении акпп не участвует )
2) АКПП Тайота Дуэт ,Витс Двигатель EJ-VE- Весит -30 кг ? - управление под вопросом ?

Вопрос знающим- почему Акпп Ниссан весит 70кг а Акпп Тайота 30кг- ведь двигателя примерно одинаковой мощности .

почему разница в весе практически в два раза ? ::thinking:::

хотелось бы вместе  с вами разобраться в особенностях акпп обоих марок.

как думаете- как будет работать Кубота д 662 с акпп ? у куботы 17 лошадей ,а автоматы рассматриваемые мной рассчитаны на 50-60 л.с
Плохо тем что живу в глуши, и подбор запчастей возможен только по интернету ,возможности померить ,поглядеть в живую нет.
В общем вопросов куча- одному не справится -помогайте Пожалуйста  ::thinking::: :(


Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #2 : Март 16, 2016, 11:49:09 am »
евген 66,
Я вспомнил, на Дифф-2 Пархоменко Юрий установил акпп на куботу 1500.
Не знаю есть ли он на пневмоходах, на лунках точно зарегистрирован.
Можно спросить у него или у АГ.

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #3 : Март 16, 2016, 12:01:41 pm »
как думаете- как будет работать Кубота д 662 с акпп ? у куботы 17 лошадей ,а автоматы рассматриваемые мной рассчитаны на 50-60 л.с
Гидравлическая коробка будет работать хоть от шуруповёрта.
Для слабого мотора я думаю акпп плюс, т.к при нехватке мощности просто ни чего не произойдёт, мотор не заглохнет, вездеход не будет дёргаться, не надо будет крутить дизель при старте в гору или тяжёлых условиях. Плавно тронуться можно будет с холостых.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #4 : Март 16, 2016, 12:02:41 pm »
Я вспомнил, на Дифф-2 Пархоменко Юрий установил акпп на куботу 1500.
Не знаю есть ли он на пневмоходах, на лунках точно зарегистрирован.
Можно спросить у него или у АГ.

Спасибо Дима за Информацию! Я в принципе разобрался с принципами работы АКПП -работать будет ! на данный момент неспешно собираю информацию по АКПП

с акпп Тайота ej-ve - разобрался по габаритным размерам она вроде как подходит, простая без электроники весит под 40 кг -узнавал у продаванов на дальнем востоке -стоит от 5 до 10 тыс.

По акпп Ниссан Марч к11 -инфы еще нет -стоят от 5 до 10 тыс - Дима ты мне обещал размеры маховика дать , также нежен размер диаметра бублика и диаметр креплений к маховику.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #5 : Март 16, 2016, 12:05:26 pm »
Гидравлическая коробка будет работать хоть от шуруповёрта.
Для слабого мотора я думаю акпп плюс, т.к при нехватке мощности просто ни чего не произойдёт, мотор не заглохнет, вездеход не будет дёргаться, не надо будет крутить дизель при старте в гору или тяжёлых условиях. Плавно тронуться можно будет с холостых.

а еще не маловажный плюс-это стоимость и надежность!

я прикидывал чтобы мне поставить клиноременный вариатор типа БУРАН -стоимость 15 тыс
 на эти день я могу купить две контрактных акпп

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #6 : Март 16, 2016, 17:50:53 pm »
По акпп Ниссан Марч к11 -инфы еще нет -стоят от 5 до 10 тыс - Дима ты мне обещал размеры маховика дать , также нежен размер диаметра бублика и диаметр креплений к маховику.
Я от марча и купил потому что она дешевле была чем EJ
До маховика ещё не добрался. Диаметр бублика не померить, диаметр расположения отверстий сделаю.

Оффлайн sunёк

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
  • Откуда: Чебоксары.
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #7 : Март 16, 2016, 23:21:39 pm »
Может в дальнейшем кому пригодится, акпп бензинки медленне, чем акпп дизеля. Прежде всего всё это складывается от разницы характеристик и прежде всего крутящего момента. :)

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #8 : Март 17, 2016, 01:04:30 am »
Может в дальнейшем кому пригодится, акпп бензинки медленне, чем акпп дизеля. Прежде всего всё это складывается от разницы характеристик и прежде всего крутящего момента. :)
Разница в ГП.
Это ерунда, он остальной трансмиссией догонится
евген 66,
Диаметр расположения отверстий в маховике 210мм примерно. Померил для интереса гидротрансформатор от мотора 1.8 то же самое 210мм.
Диаметр выступа центрующего на гидротрансформаторе 20мм.

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #9 : Март 17, 2016, 01:14:06 am »
диаметр маховика куботы 180 см
180мм ?
Это же хорошо, не надо куботовский маховик сверлить, болтики снаружи будут. Сделай блин из 2мм стали с отверстием 20мм в центре и 4мя отверстиями на ф210мм.
Отцентруй и закрепи блин на куботовском маховике, потом вымеряй проставки.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #10 : Март 17, 2016, 09:01:44 am »
диаметр маховика куботы 180 см


Тут моя  ошибка- Диаметр маховика Куботы = 220 мм.

Значит на акпп ниссан -будет сложно закрепить т.к. диаметр отверстий крепления бублика =210 мм , а как я понял по технологии-придется сверлить маховик насквозь и возможно отверстия попадут на зубчатый венец ( по ширине он примерно 10 мм )


Размеры на АКПП Тайота EJ-VE- M100A - диаметр гидротрансформатора=215.5мм , центрирующий вал бублика=13мм , установочный диаметр креплений бублика к маховику=186 мм , размер болтов М10*1.25

Задавал вопрос АГ  - лично сам на куботу акпп он не ставил, написал что для маломощных дизельных двигателей акпп -хорошее решение.

Спасибо модераторам за изменение названия темы !!! :)

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1257
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #11 : Март 17, 2016, 13:53:47 pm »
для маломощных дизельных двигателей акпп -хорошее решение
Кто то должен быть первым.  1*11

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #12 : Март 17, 2016, 14:11:22 pm »
 Ну кубота явно не под АКПП.  Прежде всего потому что это низкооборотистый стационар.  А АКПП как известно переключается на  2500 об\мин.    А, наиболее распространённые стационары  2200--2800 и 3000об \мин.   И будет у вас эта коробка прыгать со скорости на скорость.  Наибольшая амплитуда в 500об.     С авто ДВС где есть 5000---возможных. Ездят на наиболее удобных 3000-3500 об\мин

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #13 : Март 17, 2016, 14:44:29 pm »
Ну кубота явно не под АКПП.  Прежде всего потому что это низкооборотистый стационар.  А АКПП как известно переключается на  2500 об\мин.    А, наиболее распространённые стационары  2200--2800 и 3000об \мин.   И будет у вас эта коробка прыгать со скорости на скорость.  Наибольшая амплитуда в 500об.     С авто ДВС где есть 5000---возможных. Ездят на наиболее удобных 3000-3500 об\мин

у куботы минимальные обороты 800 ,максимальные 3800 -по ощущениям при работе-обычный автомобильный двигатель.

на автомобилях с акпп движение начинается с 1000-1200 об.мин.- чем кубота не подойдет ? а то что акпп будет прыгать по скоростям при движении-так это естественно ! на механике происходит тоже самое .




Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #14 : Март 17, 2016, 14:58:15 pm »
И где это та кубота с 3800об???

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #15 : Март 17, 2016, 15:44:38 pm »
И где это та кубота с 3800об???

данные взяты из технической литературы . страница № 23  http://bestgenerator.spb.ru/pdf/kubota/manual/kubota-D-series-rus-manual.pdf

по своему личному опыту- когда-то имел хонду праворульку на автомате- по памяти- движение начинается с 1000-1200 об.мин .скорости переклчаются уже с 1500 , на 3000 об.мин -скорость авто была около 110 км.час .

я в полной мере понимаю что при тандеме КУБОТА+ АКПП -будут какие либо недостатки  но с уверенностью думаю что все получится ,так что дебаты подойдет или нет-прошу опустить.

буду рад полезным практическим советам по стыковке и настройке АКПП

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #16 : Март 17, 2016, 15:57:11 pm »
Не буду спорить  Знаешь --значит получится!!

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #17 : Март 17, 2016, 16:30:39 pm »

Характеристики :


д 662 крутящий момент.jpg


Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #18 : Март 17, 2016, 17:09:12 pm »
но с уверенностью думаю что все получится

Волков бояться - в лес не ходить. Евгений, АЛГА !    7*7

Я тоже ставя себе автомат , не знаю что в конечном итоге из этой затеи выйдет. Хотя первые впечатления обнадёживают.
Понравится - буду счастливо ездить, нет - будем дальше думать.
Самодельщики Мы.  1*11

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2080
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: АКПП на дизельный двигатель
« Ответ #19 : Март 17, 2016, 17:17:42 pm »
Волков бояться - в лес не ходить. Евгений, АЛГА !   

Я тоже ставя себе автомат , не знаю что в конечном итоге из этой затеи выйдет. Хотя первые впечатления обнадёживают.
Понравится - буду счастливо ездить, нет - будем дальше думать.
Самодельщики Мы. 

Вот и Я про то ! тем более у меня автомат будет мощней в два раза двигателя-запас прочности !

Николаевич расскажи про акпп тайоты - с каких оборотов начинаешь движение , примерно на каких оборотах происходит переключение , акпп прыгает скоростями по бездорожью ?



 

как проще зделать переключение передач на 08 коробке.двигатель спереди.

Автор Faza

Ответов: 2
Просмотров: 2088
Последний ответ Июнь 24, 2011, 00:34:27 am
от Faza
болотоход-двигатель газ21

Автор Людмила

Ответов: 4
Просмотров: 2094
Последний ответ Январь 15, 2011, 22:04:03 pm
от А.Н.Р.
Пневматик с двс 5с и акпп

Автор Shorstov.AI

Ответов: 28
Просмотров: 4731
Последний ответ Июнь 26, 2016, 18:42:58 pm
от Анатолий (К317НА)
Упрощенная акпп

Автор stanislavz

Ответов: 8
Просмотров: 1340
Последний ответ Апрель 16, 2020, 22:15:56 pm
от stanislavz
Вариатор на дизельный двигатель

Автор Евген 66

Ответов: 53
Просмотров: 13593
Последний ответ Сентябрь 30, 2019, 15:05:05 pm
от alligator70rus