Автор Тема: Аэросани и аэроглиссеры  (Прочитано 218767 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн КАА

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Казань
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #180 : Января 13, 2011, 04:43:23 am »
Примерно так!
В результате-малыми затратами труда и мат. ресурсов получил всесезонное амфибийное транспортное средство,на котором можно совершать поездки на небольшие расстояния. Конечно сильно облегчило жизнь наличие качественной и совсем не дешёвой парамоторной установки,которая таковой и осталась.
Но с учётом выявившихся недостатков конкретной лодки и жесткокорпусных аэроглиссеров вообще,работы по совершенствованию данной посудины прекратил,но обратил свой интерес к более перспективной конструкции. Этот же путь рекомендую как наиболее простой и дешёвый. :angel:
« Последнее редактирование: Января 13, 2011, 04:52:08 am от КАА »

Оффлайн КАА

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Казань
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #181 : Января 13, 2011, 04:58:55 am »
Цитировать (выделенное)
Метровый, тяги получите чуть более 40кгс, при очень громком и противном визге
Не всё так плохо! Мы с метровым винтом,посаженным напрямую на Вихрь-30 снимали и по 60 кг(винт СДВ-1).
Но,конечно же,с редуктором будет лутче!

Оффлайн КАА

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Казань
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #182 : Января 13, 2011, 05:11:19 am »
Здравствуйте. какой винт лучше ставить на прямую без редуктора ? да ещё насчёт клапанов на бурановский двигатель что они дают?
Скажем СДВ-1 D=0,9м, h=0,32. Лежит у меня ещё пара "тех",упомянутых винтов от "Вихря", уточню завтра.  :smiley:
« Последнее редактирование: Января 13, 2011, 05:17:55 am от КАА »

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #183 : Января 13, 2011, 11:48:23 am »
А осенью цикл испытаний завершили.
Обладая чувством сдорового страха затарил под сидения побольше пенопласта )))

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4886
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #184 : Января 13, 2011, 14:16:55 pm »
А осенью цикл испытаний завершили.
Обладая чувством сдорового страха затарил под сидения побольше пенопласта )))
НАИЛЬ это почти стихи! На МОСКВЕ -30 клапана то стоят! Металический винт это убийство! Если ресурс деревянного зависит от того как скоро в него что то попадёт , то металический перерубит всю констукцию!

Оффлайн КАА

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Казань
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #185 : Января 13, 2011, 14:43:22 pm »
Цитировать (выделенное)
Обладая чувством сдорового страха затарил под сидения побольше пенопласта
Так он однажды и пригодился! :wink:

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #186 : Января 13, 2011, 15:39:13 pm »
... Металический винт это убийство! Если ресурс деревянного зависит от того как скоро в него что то попадёт , то металический перерубит всю констукцию!
Убивает одинаково и металлический и деревянный винт. То, что деревянный винт при убийстве ещё и сам может поломаться, к сожалению ситуацию не исправляет.
Деревянный винт на аэросанях, аэроглиссерах и СВП работает не долго, по причине разрушения его песком снегом и водой. В особенности, при больших скоростях концов лопастей, в случае винта малого диаметра без редуктора. За прошлогодние покатушки на Аэросанках с мотором от бензопилы, деревянный винт пришёл в полную негодность, несмотря на оковку передней кромки. Всё что выглядывало за оковку, превратилось в мочалку, от действия снега. Сейчас отдал винт специалистам-винтоделам, для востановления передней кромки, и оклейки полиуретаном. Полиуретан более устойчив к абразивному износу, чем даже металл.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #187 : Января 13, 2011, 16:25:48 pm »
Полиуретан более устойчив к абразивному износу, чем даже металл.
Так Наиль казанский им и бделывает свои винты, но он говорил песка и камней не боиться а вот водяные капли разрушают, на водную технику не пойдет

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4886
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #188 : Января 13, 2011, 20:13:01 pm »
Из опыта первых винтов 1й сосновый сломался на первой заводке-подсосало дюрит отсоединённый от бензонасоса 2й берёзовый сломался от удара по левому колесу(открутилась гайка и колесо соскочило) 3й осиновый прослужил дольше всех (окован) пока в него не попала шапка . Пришлось ставить 4й (пропитанный эпоксидкой на 1раз) -после круга по ОБИ (сосновый) и 1км до дома концы обломались по 100мм. Разрушение происходит так -выдуваются белые слои потом отламывается смолянной слой. Я считаю даже под  оклейку нужно делать полную пропитку эпоксидкой.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #189 : Января 13, 2011, 23:10:47 pm »
Так Наиль казанский им и бделывает свои винты, но он говорил песка и камней не боиться а вот водяные капли разрушают, на водную технику не пойдет
Нет, не им. Мне он предлагал импортную полиуретановую плёнку, возможно она и страдает от воды. Мои винты оклеены листовым полиуретаном 0,7мм, воды не боятся.
... Я считаю даже под  оклейку нужно делать полную пропитку эпоксидкой.
Если оклейка будет устойчивой к износу, смысла в пропитке внутренних слоёв нет. Если только для повышения общей прочности

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #190 : Января 13, 2011, 23:53:50 pm »
Отец делал аэросани. Березовый винт оклеивали эпоксидной смолой натянув на винт бабские капроновые чулки

Оффлайн КАА

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Казань
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #191 : Января 14, 2011, 00:33:52 am »
Если деревянный винт не оклеен стеклотканью на эпоксидной смоле-он вообще не жилец! ИМХО. В процессе оклейки дерево винта и пропитывается смолой.Чулки капроновые-это ни в какое сравнение по прочности со стеклотканью не идёт,хотя в сравнении с неоклееным,уже кое-что!
От эрозии снегом и водой оклейка стеклотканью не особо спасает,нужны оковки, впрочем,по свидетельству одного участника форума katera.ru , и оклейка листовым полиуретаном "Витур" - не решение всех проблем! :undecided:
Металлический для СВП,аэроглиссеров и аэросаней-вне конкуренции.Но его изготовление-большая технологическая пролема,решение которой самодельщиком-большая редкость.
Не знаю,как в случае СВП,но применение сплошного кольцевого ограждения на аэроглиссерах и аэросанях по-моему заметно продлит жизнь деревянно-композитного винта.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #192 : Января 14, 2011, 01:08:40 am »
...
От эрозии снегом и водой оклейка стеклотканью не особо спасает,нужны оковки, впрочем,по свидетельству одного участника форума katera.ru , и оклейка листовым полиуретаном "Витур" - не решение всех проблем! :...
Оклейка полиуретаном помогает только до не очень высоких скоростей концов лопасти. У коллеги с форума katera.ru, скорости как раз очень большие, винт сидит на валу. Другой характерный пример, лопасти винта Хивуса, на оборотах до 1000/мин при диаметре 1600мм,  не облезают никогда.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #193 : Января 14, 2011, 01:12:20 am »
Кольцевая насадка поможет винту избежать механических повреждений от крупных предметов. А от песка воды и снега всё равно не спасёт. С насадкой винт снега загребает ещё больше!

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #194 : Января 14, 2011, 02:51:42 am »
Я вот все мечтаю сделать гибрид воздушной подушки с экранопланом(видел подобный по ящику)!
Только хочу применить улиточный воздуходув, для того чтобы люком в нижней части улитки регулировать давление под "юбкой", а остальное на тягу! Вот думаю что лучше улитка или винт?
 Если винт то придется еще думать чем создать давление под юбкой?

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #195 : Января 14, 2011, 08:50:02 am »
Я вот все мечтаю сделать гибрид воздушной подушки с экранопланом...
Такой?
http://www.hovercraft.su/index.php?option=com_content&task=view&id=25&Itemid=37

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #196 : Января 14, 2011, 11:49:42 am »
В америке любитель сделал что то подобное тоже крылья брезентовые, только он реально на нем приподнимался  примерно на 20-30см выжав все что можно т.е. кое как!
Аэродинамика далеко у него не оптекаемая!
Я же хочу форму крыла слизать в миниатюре от Каспийского монстра(экраноплан)!
Так же хочу использовать не винт а улитку?
На мой взляд ее проще сделать, безопасна при поломках, надежней в эксплуатации!
Меня настораживает: почему до сих пор никто не пробывал улитку, может тяга у него в разы хуже  при одинаковой мощности двига? Или еще какие подводные камни есть?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4886
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #197 : Января 14, 2011, 17:25:51 pm »
Ну ВАДА ты мало копал ! Я ещё в 70хгодах пршлого века видел платформу для перевозки бурового оборудования с двумя огромными улитками на подушку. У улитки наверно вес?

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #198 : Января 14, 2011, 17:48:38 pm »
Ну ВАДА ты мало копал ! Я ещё в 70хгодах пршлого века видел платформу для перевозки бурового оборудования с двумя огромными улитками на подушку. У улитки наверно вес?
Ну в те времена я еще не родился! :cool:
Копал я не слишком мало только носом не упирался в подобное!
Если есть какой нибудь архив или хотя бы фото, буду очень благодарен :cheesy:
http://www.hovercraft.su/index.php?option=com_content&task=view&id=25&Itemid=37
на этом по моему размах крыла маленький и не правильный --- поэтому не уравновешанно себя ведет

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #199 : Января 14, 2011, 18:01:08 pm »
...
на этом по моему размах крыла маленький и не правильный --- поэтому не уравновешанно себя ведет
Вы для сравнения покажите правильный )))
А вообще, для продолжения рассуждений Вам лучше сюда.
http://katera.ru/forum/index.php?/forum/137-svp-i-akranoplani/
... и про улитки тоже

 

Легкие аэросани.

Автор Александр Борисович

Ответов: 29
Просмотров: 18047
Последний ответ Апреля 28, 2011, 17:23:30 pm
от Александр Борисович