Автор Тема: Аэросани и аэроглиссеры  (Прочитано 218769 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4886
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #160 : Декабря 25, 2010, 15:21:10 pm »
При установке маршевой установки с винтом -тяга прикладывается высоко и аппарат роет носом. В "КиЯ" строился СВП по типу "Неистовый" в Прибалтике -так он полетел когда на маршевую поставили ВИХРЬ -20 работающий на вал -на обоих концах стояли крыльчатки с трактора которые дули в одну трубу на выходе рули.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #161 : Декабря 30, 2010, 11:01:10 am »
При установке маршевой установки с винтом -тяга прикладывается высоко и аппарат роет носом. В "КиЯ" строился СВП по типу "Неистовый" в Прибалтике -так он полетел когда на маршевую поставили ВИХРЬ -20 работающий на вал -на обоих концах стояли крыльчатки с трактора которые дули в одну трубу на выходе рули.
Центровку надо выбирать правильную, тогда не роет. Ещё помогает наклон оси винта и несимметричная аэродинамическая насадка.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #162 : Января 05, 2011, 14:00:10 pm »
Празднование Новго Года продолжается!
"Змей" на снегу.
http://video.mail.ru/mail/ss_smirnov/17/30.html
Снег весь такой пушистый и рассыпчатый, глубиной от по колено, до по пояс. Поднимаемый воздушными потоками, забивает все щели, глаза, уши и нос.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #163 : Января 05, 2011, 14:57:34 pm »
хорошо бегает! ))) на таком бы по селу прокатиться! :wink:

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4886
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #164 : Января 05, 2011, 22:47:51 pm »
С модераторами не спорят...

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #165 : Января 05, 2011, 23:13:30 pm »
С модераторами не спорят...
Не понял, при чем здесь модераторы? На нашем форуме, у всех одинаковое право на собственное мнение.



Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #166 : Января 05, 2011, 23:28:39 pm »
хорошо бегает! ))) на таком бы по селу прокатиться! :wink:
Катались, правда на автомобильной тяге :) Под винтом сильно пугает прохожих, и на дорогу не всегда попадает. А на прицепе за машиной ползёт нормально, при работающих нагнетателях подушки. Только тормозов у такого "прицепа" нет вообще! После сброса "газа" нагнетательных двигателей, подушка ещё секунд 5 сохраняется

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #167 : Января 06, 2011, 08:43:33 am »
хорошо бегает! ))) на таком бы по селу прокатиться! :wink:
Под винтом сильно пугает прохожих, и на дорогу не всегда попадает.
вот поэтому я бы и покатался по селу ))) ))) ))) ))) )))

Оффлайн gena-electric

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Техника: ВАЗ-111960 мотоблок ГОЛЬДОНИ
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #168 : Января 06, 2011, 23:38:02 pm »
На таком аппарате, у нас на Волге хорошо, ширина 10 км и до Ульяновска от Тольятти хоть самолетом лети, все рыбные места охватиш.

Оффлайн максим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: уфа
аэросани
« Ответ #169 : Января 10, 2011, 23:36:48 pm »
добрый вечер . ребята помогите !! проблема смастерил аэросани из лодочного мотора Москва 30лс водяное охлаждение ,винт поставил от дэльтоплана 1м60см , двигатель не может развить большие обороты , работает на средних при полном газе , какая может быть проблема ? может кто переделывал такой движок?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4886
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: аэросани
« Ответ #170 : Января 11, 2011, 12:07:07 pm »
Подробнее про свою констукцию.Винт с дельталёта изначально рассчитан на работу с редуктором 1х2. Не крутит-"тяжёлый" винт(шаг большой)

Оффлайн максим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: уфа
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #171 : Января 11, 2011, 21:23:40 pm »
Добрый вечер . Спасибо за подсказку дело было в винте , винт у моих аэросаней стоит на мохавике, ,без редуктора , сегодня заводил без винта всё нормально обороты развивает , подскажите какой винт нужно ставить на аэросани с лодочным двигателем москва 30л\с  5700 об\мин ?

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #172 : Января 12, 2011, 03:20:56 am »
Добрый вечер . Спасибо за подсказку дело было в винте , винт у моих аэросаней стоит на мохавике, ,без редуктора , сегодня заводил без винта всё нормально обороты развивает , подскажите какой винт нужно ставить на аэросани с лодочным двигателем москва 30л\с  5700 об\мин ?
Метровый, тяги получите чуть более 40кгс, при очень громком и противном визге.
С винтом 1600мм и редуктором примерно 1:2,5, на том-же моторе тяги будет не менее 100кгс.
Варианты таких моторов и винтов во множестве опробованы на мотодельтапланах. Чуть выше в теме, пример с мотором Буран, винтом 1450 и редуктором 1:2, тяги 105кгс

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4886
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #173 : Января 12, 2011, 19:05:49 pm »
МАКСИМ! Рано винт снял -на пол газа(15лс) винт 1,6м должен выдать больше 40кг тяги! Чем больше винт тем больше тяга! (Сергею-но меньше скорость нулевой тяги)

Оффлайн максим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: уфа
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #174 : Января 12, 2011, 23:50:29 pm »
Здравствуйте. какой винт лучше ставить на прямую без редуктора ? да ещё насчёт клапанов на бурановский двигатель что они дают?

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #175 : Января 13, 2011, 03:31:10 am »
... (Сергею-но меньше скорость нулевой тяги)
Спасибо, я в курсе некоторых общеизвестных фактов

Здравствуйте. какой винт лучше ставить на прямую без редуктора ? да ещё насчёт клапанов на бурановский двигатель что они дают?
Моя любимая считалка даёт винт 0,92 м и тягу 68,5кг. Могу переслать Вам её по эл. почте, если узнаю адрес. Или в интернете найдите считалку, их великое множество.
На практике, винт под такой режим получается не у всех и не всегда. По информации от старых и опытных мотористов, обычно, посаженый на коленвал метровый винт давал тягу около 40кгс. Около 70кгс на Бурановском моторе выдавал фрезированый алюминиевый винт, это по информации от изготовителей таких винтов из фирмы Винт-НН. У меня такой винт был вместе с мотором, чудом сохранившийся со старых времён
Метровый винт без редуктора, есть смысл ставить только в одном случае - если у Вас СВП совмещённой схемы, и Вам нужно давление за винтом для отбора в подушку.

На оборотах близких к максимуму, клапана скорее принесут больше вреда, чем пользы. Больше 30лс из Бурана извлечь вряд-ли удастся, не выдержит он. Клапана дадут заметную прибавку момента на низких оборотах. Но для воздушного винта на низких оборотах момент не нужен.

Оффлайн КАА

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Казань
аэросани не знаю а вот аэроглиссер попробовать можно. :angel: :afro:

Вот и и я пару лет назад решил попробовать!Тем более,что имевшися опыт по разработке и эксплуатации авиационных ВМУ побуждал к действию. Поставленное перед собой ТЗ выглядело примерно так: Грузоподъёмность-180-200кг, аэроглиссер должен перевозиться на 1 легковой машине без прицепа,загружаться-выгружаться-собираться 2-мя чел. в течение 0,5ч. Движение по снегу,воде,снежной каше.Скорость и мореходность-не регламентировались.
Вследствие отсутствия судостроительной базы и природной лени,решил пойти по пути наименьшего сопротивления-в качестве ВМУ использовал имевшуюся полусамодельную парамоторную установку с двигателем Хирт Ф-33(24,5 л.с.),в качестве посудины-корпус стеклопластиковой лодки-картопа местного пр-ва. Сразу было ясно,что корпус маловат,но впрочем,к нему как опция изготавливается верхняя часть,которая увеличивает высоту борта сантиметров на 5 и закрывает нос от заливания. Оставалось сделать раму с системой воздушных рулей. Рули сделал по-взрослому( из стеклопластиковой 3-х слойки методом вакуумного формования в матрице),а раму из попавшихся алюминиевых профилей на ширпотребовских вытяжных заклёпках.
В итоге,получилась конструкция.которая в разобранном виде помещалась в ВАЗ 10-ку (со снятым сиденьем),лодка перевозилась на багажнике,как ей и положено.
Первые испытания прошли на рыхлом свежем снегу в конце 2009г,и показали,что это аэрокорыто тащит 2-х дядек весом по 85 кг со скоростью до 30 км/ч и не тонет в сугробах абсолютно. На небольшие пригорки въезжает.При замене 1 дядьки на худого (60кг),легко достигается 40 км/ч (по ЖПС),но динамические нагрузки от неровностей уже пугают. Управляемость в одиночку-хорошая,вдвоём-плохая(радиус поворота метров 100).

Оффлайн КАА

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Казань
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #177 : Января 13, 2011, 04:39:17 am »
Весной,после некоторой модернизации были проведены испытания амфибийных качеств,которые оказались на высоте.Сход со льда на воду и обратно-без проблем,скорость на воде-38 км/ч вдвоём. Но в одиночку чувствовалась курсовая неустойчивость и склонность к дельфинированию на волне. Управляемость -хорошая.

Оффлайн КАА

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Казань
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #178 : Января 13, 2011, 04:40:27 am »
Ещё

Оффлайн КАА

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Казань
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #179 : Января 13, 2011, 04:42:00 am »
А осенью цикл испытаний завершили.

 

Легкие аэросани.

Автор Александр Борисович

Ответов: 29
Просмотров: 18047
Последний ответ Апреля 28, 2011, 17:23:30 pm
от Александр Борисович