Автор Тема: Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.  (Прочитано 400150 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1160 : Сентября 02, 2024, 06:39:33 am »
Чтобы передочное посчитать, нужно объем цилиндра разделить на объём дозатора, учитывая объём штока. Примерно один к четырём должно быть, это и есть количество оборотов руля, и усиления,  грубо говоря.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1161 : Сентября 02, 2024, 09:05:12 am »
   Сегодня подключил шланг с гидроусилителя на прямую к цилиндру , минуя насос-дозатор . Завел двигатель  и колеса провернулись на месте ....   Что значит -  насос-дозатор в топку ?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1162 : Сентября 02, 2024, 09:35:45 am »
Что значит -  насос-дозатор в топку ?
Давление проверить надо и отрегулировать.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1163 : Сентября 02, 2024, 10:17:00 am »
Давление проверить надо и отрегулировать.
   Уже регулировал , предохранительный и противоударные отпущены на 1 оборот...

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1164 : Сентября 02, 2024, 10:19:41 am »
   Уже регулировал , предохранительный и противоударные отпущены на 1 оборот...
Можно не отпускать на оборот, затянуть полностью. Масло не греется?

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1165 : Сентября 02, 2024, 10:23:59 am »
 
 
Масло не греется?
   Нет.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1166 : Сентября 02, 2024, 10:29:24 am »
Уже регулировал ,
На глаз естественно. Надо манометр а отвернув предохранительный ещё меньше сделал давление. Противоударные тоже.
На глаз можно конечно, заворачивать предохранительный пока колеса не станут поворачиваться, ещё на шестую довернуть и по ходу на местности прибавить ещё на шестую. Меньше 100 ни к чему, масло меньше грется не будет а возможно и больше станет грется.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1167 : Сентября 02, 2024, 10:38:39 am »
На глаз естественно. Надо манометр а отвернув предохранительный ещё меньше сделал давление. Противоударные тоже.
На глаз можно конечно, заворачивать предохранительный пока колеса не станут поворачиваться, ещё на шестую довернуть и по ходу на местности прибавить ещё на шестую. Меньше 100 ни к чему, масло меньше грется не будет а возможно и больше станет грется.

Я так понял, что затянул и отпустил на оборот.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1168 : Сентября 02, 2024, 12:49:11 pm »
Я так понял, что затянул и отпустил на оборот.
    Конечно , клапана затянуты почти до конца.  По ним ни чего не травит , когда накручивал давление в насосе гур - ажно ремень начинал проскальзывать, но колеса все равно не проворачивались.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1169 : Сентября 02, 2024, 13:16:47 pm »
Если разбирал не забыл ничего поставить назад случайно. Там есть два шарика с пружинками, подпитывают линии при срабатывании противоударных, если их нет или подвисли давления и не будет.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1170 : Сентября 02, 2024, 13:36:12 pm »
Если разбирал не забыл ничего поставить назад случайно. Там есть два шарика с пружинками, подпитывают линии при срабатывании противоударных, если их нет или подвисли давления и не будет.
Без шариков руль будет свободно крутиться, вхолостую.
Можно еще проверить, не упирается  ли рулевой вал в ротор дозатора, ослабить крепление рулевого вала до явного люфта. Но скорее всего система исправна, только неправильно рассчитана. Цилиндр нужно больше ставить.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1171 : Сентября 02, 2024, 14:02:30 pm »
Без шариков руль будет свободно крутиться, вхолостую
Конечно будет без, а если подвисли, было у одного товарища, стукнуло одной стороной и перестал поворачивать на сторону. Разобрали а там грязи в этих колодцах, едва шарики вынули. Подклинивание золотника к самопроизвольному повороту приводит, чтоб не было давления не отмечалось. Его и не собрать никак неправильно, совсем не будет работать.
Если насос развивает давление достаточное всё может быть, вплоть до какой-то трещины или расхлопаных сёдел с конусами.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1172 : Сентября 02, 2024, 15:16:12 pm »
Но скорее всего система исправна, только неправильно рассчитана.
   Но почему когда подаю на прямую давление вы цилиндр , усилия хватает ?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1173 : Сентября 02, 2024, 15:27:01 pm »
Так если дозатор старый потери давления в нём. Может трещина, может клапан не садится в седло. Старые так бывают, прихлопался к седлу, разбери поверни и не плотно.
Дозатор всё равно менять на меньший если квадроциклетно всё, меньше оборота на сторону. Д63 ли Д80 с новым исправным будет работать, давление только в норму привести, если на насосе свой редукционный клапан то на  дзозаторе зажать и отпускать пока на насосе шипеть, или пищать, не перестанет.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1174 : Сентября 02, 2024, 15:31:06 pm »
Если разбирал не забыл ничего поставить назад случайно. Там есть два шарика с пружинками, подпитывают линии при срабатывании противоударных, если их нет или подвисли давления и не будет.
  Дозатор разбирал .    На противоударных, шарики ,пружинки, клапана все стоит нормально .  Два вакуумных шарика тоже стоят нормально .  Шарик в напорной линии , тоже стоит.
Обнаружил только такую неисправность  -  в дозатор когда-то при хранении попало через штуцера немножко  воды ,  ротор-распределитель немножко подзаржавел ..   В штуцера  продавец видимо просто добавил масла , так и продали.
  В результате при провороте  дозатора , там хорошенько все задрало , особенно сам корпус дозатора , на кольцах видны приличные задиры...  Может из-за них не давит ?

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1175 : Сентября 02, 2024, 15:32:51 pm »
Так если дозатор старый
Дозатор новый.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1176 : Сентября 02, 2024, 15:41:34 pm »
  Дозатор разбирал .    На противоударных, шарики ,пружинки, клапана все стоит нормально .  Два вакуумных шарика тоже стоят нормально .  Шарик в напорной линии , тоже стоит.
Обнаружил только такую неисправность  -  в дозатор когда-то при хранении попало через штуцера немножко  воды ,  ротор-распределитель немножко подзаржавел ..   В штуцера  продавец видимо просто добавил масла , так и продали.
  В результате при провороте  дозатора , там хорошенько все задрало , особенно сам корпус дозатора , на кольцах видны приличные задиры...  Может из-за них не давит ?
Он будет плохо работать, но передаточное число не поменяется из-за задиров. На одну и туже машину ставишь два разных дозатора, например 100 и 160, разница по усилию в два раза будет больше на руле.
Там связано со скоростью перемещения ротора, так за оборот ему 100 кубиков нужно подать с таким-то давлением, а так 160. Это как домкрат, маленький цилиндр быстро и легко качаешь, исполнительный большой медленно идет, по поднимает много.
Отношение правильное нужно подобрать. Если дозатор 100, то цилиндр 50 или 63 с ходом 200. Из самого распространённого.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1177 : Сентября 02, 2024, 15:46:58 pm »
например 100 и 160, разница по усилию в два раза будет больше на руле
Не может быть, насос мал видимо стал с Д100 на Д160 и приходилось доворачивать руками. Было такое к 2021, с Д100 медленно поворачивала, поставили Д160 и насос с НШ10 на НШ14.
Если даже задиры большие то вполне может быть потеря давления на неполном перекрытии окон гильзы

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1178 : Сентября 02, 2024, 15:57:39 pm »
На одну и туже машину ставишь два разных дозатора, например 100 и 160, разница по усилию в два раза будет больше на руле.
 
 Это как , на заглушеном двигателе  ?  На заведенном  мне казалось то что все усилие на себя должен взять сам  насос.  Просто с 160 руль резче ...
 
  А ток вообще -  если система вся подобрана правильно ,  возможен ли проворот  колес на месте , при заглушеном  двигателе ?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1179 : Сентября 02, 2024, 16:06:04 pm »
возможен ли проворот  колес на месте , при заглушеном  двигателе ?
Если силы хватит то конечно, просто чуть больше оборотов руля надо.
С задирами да, это может быть. Типа как старый ношеный распред, шипит и ничего не происходит при начале перекрытия.
Спроси у кого любой исправный дозатор, прямо рукой можно крутить через болт на 19 с гайкой.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2024, 16:10:26 pm от Samstan »

 

Установка "ГОРУ" на переломку.

Автор Помор

Ответов: 29
Просмотров: 34120
Последний ответ Октября 07, 2016, 19:00:22 pm
от ВикторК
Каракат переломка с ГОРУ -два узла поворота на узле перелома и на переднем мосте

Автор Bodynatur2

Ответов: 18
Просмотров: 4147
Последний ответ Февраля 15, 2025, 22:45:59 pm
от Uran88
Продольный наклон шкворня на разных переломках,с рулевым ГОРУ,нужен он или нет.

Автор logza

Ответов: 179
Просмотров: 49277
Последний ответ Апреля 26, 2025, 14:26:01 pm
от solomon
Рулевой демпфер на переломке с ГОРУ

Автор Deamon

Ответов: 3
Просмотров: 4267
Последний ответ Ноября 14, 2021, 21:10:48 pm
от Лесник-61
Усилитель на рулевое для везд. переломки.

Автор Дмитрий-76

Ответов: 59
Просмотров: 34891
Последний ответ Августа 09, 2020, 13:39:59 pm
от Лесник-61