0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да варил я ей мало , но вопрос был такой , могу я сварить полуавтоиатом мосты , кулаки , раму ? Или не приварится , там же не понятно что за железо .
Уважаемые форумчане ! У меня возник вопрос , подскажите пожалуйста . Есть у меня сварочный полуавтомат с углекислотой . Мне нужно варить мосты , кулаки , диски под шины , раму ,а на полуавтомате идет вроде одна проволока омедненная , так вот могу я все это заварить этим сварочьником или чтото не могу ? Посоветуйте пожалуйста или надо искать инвертор .Вот мой сварочник .
Цитата: romaxxx от Марта 05, 2014, 22:55:50 pmА откуда кривые карбы то взялись?Предыстория какая? Скорее всего перетягивал гайки на карбюраторе и плюс иногда , особенно летом у всех бывает , небольшой перегрев . А по поводу сварки , что никто не подскажет что ли ?
А откуда кривые карбы то взялись?Предыстория какая?
Ну хоть не из жопы . Просто сил не рассчитал при затягивании гаек . Думал потуже затяну меньше подсосов будет . А прилегающие поверхности еще как деформируются , уже не в первый раз встречаю .линейкой приложишь к поверхности и смотришь на просвет и между отверстиями под болты , высвечивается изгиб в середине . У многих так .
дак вот нету запасного . Надо как то на этих . Мне бы знать сколько и где слоев и сколько где содрать лучше чтобы полегче была .У меня два вида омскшина и кама .
Здравствуйте всем ! У меня такой вопрос . Разбираю коробку передач и раздатку и вот думаю , когда буду обратно собирать стоит ли прокладки между картерами герметиком промазать или нет ? А то я думаю что из за герметика картера не до конца сойдутся и из за этого преднатяг в дифференциале уйдет и будет диф в коробке болтаться .А без герметика ,думаю , начнет масло где нить гнать , а то новые прокладки какие то хлипкие , не внушают доверия . Кто что думает , посоветуйте пожалуйста .
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32