0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите ещё по регулировке клапанов, регулируем сначала но первом впуск-выпуск, потом на втором или может ещё варианты есть?
Поршень ставим в вмт и регулируем впуск-выпуск на первом, потом на втором аналогично? А поршня почти одновременно проходят к вмт. Или сначала один,потом провернуть на 180 или 360(поршень в вмт) и второй?
А дело было в катушке.4 штуки поменял.взял самую старую 6в поставил и она уже год работает.
Приветствую всех.Я уже года 3 ,как использую электронную систему зажигания на мото Уралах.Старое(кулачковое) просто выкидываю.С ним вечная проблемма в синхронности работы горшков,приходиться гадать-то ли цилиндр барохлит(кольца),то ли карбюратор.При установке ЭЛ. зажиг. эта проблемма исчезает.Искра во много раз лучше.НО МИНУС в стоимости-3-3,3т.руб.
Как же мне дорог этот мотор Кольца поменял, решил компрессию померить и окуел, её нет! Как так? Мотор ногой еле проворачивается, клапана вообще регулируются по непонятным мне правилам, сколько раз проворачиваешь двиг, столько разных регулировок клапанов получается! Что с ним происходит, головоломка какая то!
. Можно без щупов, главное чтоб зазор был!
Цитата: Лазарев Денис от Октября 26, 2013, 19:29:10 pmКак же мне дорог этот мотор Кольца поменял, решил компрессию померить и окуел, её нет! Как так? Мотор ногой еле проворачивается, клапана вообще регулируются по непонятным мне правилам, сколько раз проворачиваешь двиг, столько разных регулировок клапанов получается! Что с ним происходит, головоломка какая то!при установки поршни и кольца смазал ? какой зазор в замке колец ? ет очень важно , а то его мож и заводить то нельзя .на старом моторе клапана сложно отрегулировать . виновата выработка осей коромысел , затылков штоков клапанов , концов коромысел в виде ямочек куда щуп не протолкаешь а на ощупь зазор велик , а так же выработка сопряжений штанга-толкатель штанга регулировочный болт коромысла . бывает что нагар на клапане притормаживает его закрытие или из за выработки направляющей втулки тарель клапана не попадает в набитое место .
Цитата: Лазарев Денис от Октября 26, 2013, 19:29:10 pmКак же мне дорог этот мотор Кольца поменял, решил компрессию померить и окуел, её нет! Как так? Мотор ногой еле проворачивается, клапана вообще регулируются по непонятным мне правилам, сколько раз проворачиваешь двиг, столько разных регулировок клапанов получается! Что с ним происходит, головоломка какая то!Как все это знакомо! Скоро рука потянится за бензином и спичкой Я клапана намного проще регулирую: кручу мотор, пока не начинает открываться клапан, дойдя до максимального открытия, регулирую другой (на одной головке). Можно без щупов, главное чтоб зазор был!
дак наверное на продувке регулируете клапана?!надо поршень подводить именно на ТАКТЕ СЖАТИЯ!!!!!и зазор делать 0,1 а не как по книжке 0,05.ураловский движок-один из самых безотказных и неприхотливых из всех что я знаю.раз компрессию намеряли 0 значит слапана не закрываються до конца.кольца непричем.даже на изношенных в хлам кольцах небольшая компрессия будет.
Автор байбак-мутант
Автор alfa610
Автор sypress