Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 57372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #20 : Октябрь 03, 2013, 22:51:31 pm »
Чертовски рад
Vlas69, согласен с тобой
 867*

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #21 : Октябрь 07, 2013, 04:58:48 am »
Денис, не заморачивайся. Ураловскому движку, как женскому половому органы: "много никогда не бывает", ему важно не давление, а производительность и температура. Я своему "Секачу" сделал принудительное охлаждение, на каждый горшок, свечи погорячее (11), и масло синтетику тепловую (она устойчива к температуре без потери смазывающих свойств). Хочешь улучшить смазку, ставь второй насос и глубокий поддон или автономный электрический насос. А фильтрация - это дело десятое, только если постоянно он у тебя не цепляет песок  ::cheesy::: На многих переделках и японских движках и в 600 кубов - вообще фильтра нет!!!  :( Делал движок максика Suzuki 400 кубов, снял крышку клапанов, решил проверить зазоры на звук на работающем движке, только завел... тут же вытекло масла полведра!!!
А какое масло используете(марку)? Вчера попробовал завести мотор, два раза чихнул в правый карб и всё, надо опять зажигание смотреть.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2140
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #22 : Октябрь 07, 2013, 13:53:50 pm »

А какое масло используете(марку)?
[/quote]Лил М-8(автол) пока было .Сейчас  синтетику не дорогую.Смотри по доступности. ;).

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5632
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (Был) Второй на стапеле .
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #23 : Октябрь 07, 2013, 15:05:13 pm »
Не надобно экономить на смазке , хорошая синтетика залог долговечности  двигателя, и соответственно кошелька c нервами .

Оффлайн 389-й

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Казань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #24 : Октябрь 07, 2013, 15:20:52 pm »
Я бы не рекомендовал установку автомобильного масляного фильтра, поскольку давление в системе смазки Урала низкое, а у автофильтра стоит резинка-обратный клапан, создающий противодавление. Поскольку в Урале (в отличие от Днепра) коренные и шатунные подшипники - качения, смысла в дорогом масле нет никакого.
А вот совет поменять поддон на большей емкости - очень хороший. Также, в своё время, когда чопперил, я вынашивал идею (но не реализовал, поскольку плюнул на мотоциклы вообще) - заменить крышки головок цилиндров на более массивные, большей емкости и ребристые, поскольку в них забрасывается большое количество масла и есть смысл там дополнительно охлаждать его. Обращаю внимание, в отличие от водяных движков, где головы прогреты до 90-100 градусов, для Урала температура головы и в 200 градусов вполне допустима. Вследствие этого в нём большой угар и окисление масла. Даже если Вы зальёте туда синтетику "Супер-Пупер", она больше 5 тыс км не проживёт, менять надо. С другой стороны, такая температура - залог устойчивой работы, ибо на горшки и дождь льёт, и в лужи они окунаются.... Мне случалось попадать в ситуации, когда горшки уходили в воду по свечи - двигатель не глох.

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5632
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (Был) Второй на стапеле .
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #25 : Октябрь 07, 2013, 17:12:05 pm »
смысла в дорогом масле нет никакого.

Масло есно хоть дешёвое хоть дорогое замене подлежит это козе понятно , а вот то что смазочное свойство синтетического масла в разы особенно в зимний период лучше, это может и не всем понятно .

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #26 : Октябрь 07, 2013, 19:49:32 pm »
Масло для оппозита или речь просто о хорошей авто синтетике? А вот увеличенный поддон для большего объёма масла? С маслонасосом что то надо делать?

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5632
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (Был) Второй на стапеле .
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #27 : Октябрь 07, 2013, 20:17:00 pm »
смысла в дорогом масле нет никакого.

Масло есно хоть дешёвое хоть дорогое замене подлежит это козе понятно , а вот то что смазочное свойство синтетического масла в разы особенно в зимний период лучше, это может и не всем понятно .
В принципе согласен , совковые двигателя не были предназначены для синтетики . Поэтому не зачем кормить свинью золотом всё равно не зажиреет .

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #28 : Октябрь 07, 2013, 22:08:57 pm »
В Ураловский двигатель нет смысла лить синтетику...8 лет ездил на Урале в любую погоду.Было дело даже в -40.С учётом того,что мотоцикл стоял в холодном сарае. Электроплитку под картер,кипятком обливаешь карбюраторы,потихоньку кик стартером прокручиваешь движок-и в путь!Там же везде подшипники-вкладышей нет!Днепр-другое дело...В свой трицикл с днепровским движком лью только полусинтетику.

Оффлайн 389-й

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Казань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #29 : Октябрь 08, 2013, 10:09:14 am »
  А вот увеличенный поддон для большего объёма масла? С маслонасосом что то надо делать?
С маслонасосом ничего делать не надо. Большой поддон - это для снижения  температуры масла. Насчёт качества масла. Я заливал и обычное жигулевское, и дорогое, пробовал противоизносные присадки - толку никакого. Кольца всё равно ходили не более 15 тыс км. Единственно - если заливаешь противоизносную присадку (РИМЕТ) - компрессия временно восстанавливается и держится не более 1000 км. Метод хорош, если надо с ремонтом дотянуть до конца сезона, не более. 

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2521
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #30 : Октябрь 08, 2013, 23:52:36 pm »
для болотохода 15 тыс-это ооооочень по моему много!!!большинству наверное на всю жизнь хватит...

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7735
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #31 : Октябрь 09, 2013, 14:07:19 pm »
для болотохода 15 тыс-это ооооочень по моему много!!!большинству наверное на всю жизнь хватит...

болотоход его моточасами сьедает . бывает за один сезон .

Оффлайн Sem

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 43
  • Имя: Семён
  • Откуда: Новосибирская область
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #32 : Октябрь 09, 2013, 14:31:33 pm »
Урал любое масло ест! ::aggressive:::
Если есть возможность-лить по-дороже, хуже точно не будет.
Все время лил дизельное, последний раз полусинтетику- разницу не заметил. Зимой горелку под подон- и в путь. Со стартером вообще песня, в -38 подсос вытинул газку добавил и на жучек!
Было и отроботку заливал, и ни чего ::crazy:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7735
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #33 : Октябрь 09, 2013, 14:47:56 pm »
у товарища пожизни колбасило генератор , разбивало подшипник , а бывало и шестерню . года через три ему такое надоело и он привез его ко мне . разборка показала - в следствии огромных люфтов  распредвала . дальнейшая разборка выявила причину люфтов - обрыв привода масло насоса .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2521
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #34 : Октябрь 09, 2013, 22:50:14 pm »
у товарища пожизни колбасило генератор , разбивало подшипник , а бывало и шестерню . года через три ему такое надоело и он привез его ко мне . разборка показала - в следствии огромных люфтов  распредвала . дальнейшая разборка выявила причину люфтов - обрыв привода масло насоса .
у отца этот привод и скручивало.квадратный пруток такой.причина-накопление и замерзание конденсата зимой изза очень коротких и частых поездок без хорошего прогрева двс.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #35 : Октябрь 14, 2013, 05:04:00 am »
Разобрался почему не заводится моторчик, при совмещении стрелки на маховике и метки на картере, поршня не доходят до ВМТ, не получается выставить МЗ, если поворачивать двиг чтобы выставить МЗ, то уходит метка на маховике вниз. Когда разбирал мотор, шестерни КВ и РВ не трогал, двигатель проворачивал и метки на шестернях совпадают. Подскажите что может быть?

Оффлайн Sem

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 43
  • Имя: Семён
  • Откуда: Новосибирская область
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #36 : Октябрь 14, 2013, 07:29:46 am »
Разобрался почему не заводится моторчик, при совмещении стрелки на маховике и метки на картере, поршня не доходят до ВМТ, не получается выставить МЗ, если поворачивать двиг чтобы выставить МЗ, то уходит метка на маховике вниз. Когда разбирал мотор, шестерни КВ и РВ не трогал, двигатель проворачивал и метки на шестернях совпадают. Подскажите что может быть?
Дык так и есть. Искра бьет не доходя немного вмт. Шестерни кв и рв здесь точно ни причем, может только на маховике шпонку разбило...
А вообще лучше по-старинке: свечку выкрутил, нашел вмт, выставил зажигание чуть по-раньше и все. 1*11

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #37 : Октябрь 14, 2013, 17:57:53 pm »
Да,по старинке на Урале зажигание выставляется очень просто-затыкаешь плотно свёрнутой тряпочкой первый цилиндр и прокручиваешь движок.Как только выстрелит эту пробку-включаешь зажигание и прикладываешь к сердечнику катушки ключ 8х10(при разомкнутых контактах он примагнитится)Затем поворачиваешь панель зажигания,пока не упадёт ключ.Всё-зажигание выставлено!

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #38 : Октябрь 14, 2013, 18:39:55 pm »
Вот как бывает, снял переднюю крышку, провернул шестерни метки совпали, поршни в ВМТ и на маховике я увидел ещё одну стрелку, еле заметную, до этого выставлял по другой стрелке. Зачем две стрелки? И ещё, оба поршня в этом положении в ВМТ, это нормально? Первый раз в жизни оппозит разбирал, блин 0*)

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7735
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #39 : Октябрь 14, 2013, 19:05:26 pm »
Вот как бывает, снял переднюю крышку, провернул шестерни метки совпали, поршни в ВМТ и на маховике я увидел ещё одну стрелку, еле заметную, до этого выставлял по другой стрелке. Зачем две стрелки? И ещё, оба поршня в этом положении в ВМТ, это нормально? Первый раз в жизни оппозит разбирал, блин 0*)

при совпадении (и выставлении ) меток шестерен , на маховике видно метку ВМТ . предыдущая по ходу вращения стрелка МЗ .

(если правильно помню то 16градусов до ВМТ при сведенных кулачках автомата . на старых уралах 32 при разведеных .)

но если обе метки видно отчетливо то нечего голову лишний раз забивать  .
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2013, 19:10:34 pm от МВП »

 

Двигатель от Урала

Автор байбак-мутант

Ответов: 49
Просмотров: 17204
Последний ответ Июль 17, 2013, 20:18:29 pm
от Дмитрий-59
Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 5548
Последний ответ Январь 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 12190
Последний ответ Декабрь 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress