Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 108660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #340 : Июня 16, 2016, 22:14:33 pm »
Что касается игольчатого клапана на карбе ока, то он в отличии от карба классики не соединен с поплавком, поэтому, если нет давления в топливопроводе, то поплавок падает вниз, а игла нет, если она хоть немного заедает. Это мое мнение ::thinking:::

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #341 : Июня 16, 2016, 22:19:24 pm »
По карбу оки-что там за отверстие выхлопное???
Отверстие выхлопное не в карбюраторе, а в цилиндре.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #342 : Июня 16, 2016, 23:23:27 pm »
Что касается игольчатого клапана на карбе ока, то он в отличии от карба классики не соединен с поплавком, поэтому, если нет давления в топливопроводе, то поплавок падает вниз, а игла нет, если она хоть немного заедает. Это мое мнение ::thinking:::
Если и так то бенз не будет поступать в кар,а у тебя наоборот.
Если бенз летит в выхлопные головки то ниокаком запуске речи быть не может!!!!смесь дико переобогощена!!!.такая смесь гореть не может.Пока не добьешся нармального уровня в карбе двиг даже не пинай.
Бенз.эксплуатирую ураловский,ижевский ю5  и иж56 ,безопильный дружбовский на культиваторе и древний ДМ-1 на мотоблоке луч на 92 бензе не менее 2х лет с момента изчезновения 80ого на заправках газпромнефть.Никаких проблем нет.Вообще срок годности бензина 3 месяца с даты выработки,сжиженый газ пропанбутан 6 месяцев.Не смотря на это техника работает на бензине которому больше 2х лет,естественно характеристики бензина уже не те что должны быть но техника работает.
Книгу по карбу оки забыл посмотреть. :(

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #343 : Июня 16, 2016, 23:59:56 pm »
Если и так то бенз не будет поступать в кар,а у тебя наоборот.
Вот и прикол в том, что или нет бенза вообще или переполняет. Все таки игла мозг парит, я думаю. и Еще вопрос, поставил электронное зажигание ваз2108. как его точно отрегулировать, если с помощью стробоскопа, то куда им светить, на маховик?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #344 : Июня 17, 2016, 00:33:06 am »
На маховике есть риска.возле маслозаливной горловины двигателя отверстие в картере,должно быть закрыто резиновой заглушкой.Риску найти проще всего конролируя подход поршня к вмт алюминевой проволочкой.Риска плохо видна как правило поэтому чтоб увидеть её стробоскопом лучьше её найти и пожирнее наметить маркером к примеру.
Можно выставить риску а затем повернуть зажигание на самое позднее положение.Затем вставить свечу в колпак высоковольтный,включить зажигание и поворачивать зажигание плавно до проскока искры.В этом положении зафиксировать зажигание.Это будет начальная установка а дальше на работающем двс крутить туда-сюда и пробовать как разгоняется под нагрузкой,как тащит и тд...

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #345 : Июня 17, 2016, 08:55:33 am »
Подробней про зажигание расскажите?

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #346 : Июня 17, 2016, 09:13:15 am »
Зажигание по такому принципу.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #347 : Июня 17, 2016, 09:14:05 am »
Шторка сделана как на нижнем фото и грузики оставил.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #348 : Июня 17, 2016, 09:15:46 am »
Искра хорошая. Только обязательно аккумулятор нужен. От зарядного не работает, походу ампер мало?

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #349 : Июня 17, 2016, 18:15:51 pm »
это у тебя похоже саруман. какие ты там грузики оставил?

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #350 : Июня 17, 2016, 18:31:30 pm »
На нём на свечах не забудь зазор не меньше 0.8 и до 1мм. Настраивается элементарно главное подцепить правильно.На урал-двиг такое ставил в прошлом году работает отлично от - 10 до +25 больше просто не пробовал. А на Днепре поставил Совек.Откатал 3 полных сезона. Душа радуетя. Забыл когда к нему касался. Так что на зажигание наверно грешить тебе не надо. Хотя всё быть может.         А за бензин -Газпром это за счастье. Но у нас столько пойла на других заправках,точно год не простоит. Как то заливал ну прёт растворителем 646 по запаху знаю. Тут у нас как получилось,залили 92 в урал-двиг на пневматик он звенит и греется. Больше не рисковали. А на Днепр я лью и тот и другой но стараюсь вперемежку уже много лет.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #351 : Июня 17, 2016, 18:38:39 pm »
... Вот двиг с таким зажиганием и где стоит.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #352 : Июня 17, 2016, 19:35:37 pm »
Про зазор на свечах - не знал у меня стоит зазор как из магазина принес и так и поставил, буду иметь ввиду.

Оффлайн Viktor 159

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Пермский край
  • Техника: Квадр
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #353 : Июня 17, 2016, 21:05:03 pm »
///////////////////
« Последнее редактирование: Июня 17, 2016, 21:14:06 pm от Viktor 159 »

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #354 : Июня 17, 2016, 23:11:04 pm »
Да, у меня такое же. только грузики есть и шторка другая.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #355 : Июня 17, 2016, 23:11:25 pm »
Viktor 159, У вас какие зазоры на свечах?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #356 : Июня 18, 2016, 00:17:15 am »
Денис,посмотрел я сейчас в книге устройство окушного карба и на мой взгляд ничего более уродского придумать нельзя.Клапан стоит в крышке а поплавок с осью на корпусе карба  0*) для настройки уровня нужно очень попыхтеть...Вопщем в результате уровень должен быть на высоте 22-24мм от плоскости прокладки между корпусом карба и крышкой карба.Проконтроллировать его можно как мне кажется только ввернув вместо одной из пробок главных топливных жиклеров штуцерок и на него прозмачную трубочку. Пробки главных топливных это две пробки рядом законтренные хитрой общей пластинкой.
вообще если есть возможность лучьше конечно карб восьмерки поискать думаю.Он намного удобнее сделан.Или от классики

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #357 : Июня 18, 2016, 05:41:33 am »
Полностью согласен!

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #358 : Июня 29, 2016, 10:17:14 am »
Всем привет! Поменял карб, поставил 21083, бензин- залил свежий 92-й. Выставил зажигание., зазор на свечах 0.9.  А он падла так и ее заводится 0*). Ведет себя так: Схватывает и умирает. Левая свеча мокрая, правая сухая. Чищу, сушу свечи повторяю, опять схватывает и никак. Несколько раз стреляло в карбюратор- аж дым шел. Че делать-то?

Оффлайн Viktor 159

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Пермский край
  • Техника: Квадр
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #359 : Июня 29, 2016, 20:51:42 pm »
Денис 64 рус, 0,6-0,8 мм

 

Двигатель от Урала

Автор байбак-мутант

Ответов: 49
Просмотров: 24267
Последний ответ Июля 17, 2013, 20:18:29 pm
от Дмитрий-59
Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 15703
Последний ответ Января 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 15971
Последний ответ Декабря 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress