Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 212040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 522
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #800 : Май 31, 2019, 13:39:21 pm »
вот я и думаю какая рабочая температура должна быть у Лифана. нигде не нашел какая должна быть!
Я столкнулся с нагревом масла 110гр.На предыдушей переломке рабочий режим 80-90гр.Здесь новая среднемоторная ,подкапотная установка двигателя.Забор воздуха и отдача вниз,под раму.Сделаны боковые жабры для лучшей вентиляции, но температура  масла набирается 110гр.Нашел инфу в инете, может правда,может нет ,выкладываю здесь.Но как посоветовал форумчанин,нужны обороты двигателя для обдува.У меня эксплуатация-испытания проходят на средних и чуть выше.

Оффлайн ПАТРОН

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: Игорь
  • Откуда: онега.архангельская обл.
  • Техника: УАЗ 3962
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #801 : Июнь 11, 2019, 09:30:40 am »
Выбираю датчик температуры масла,подскажите какой будет поточнее,так сказать проверенный,по надёжней:электрический или механический?

 

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #802 : Июнь 12, 2019, 18:07:41 pm »
как обкатываются эти движки??? а то взял себе собаку и не знаю колматить или нет на холостых.читал вроде где то что не советуют на холостых долго работать на этих двигателях .у меня 18.5 лошадей

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 545
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #803 : Июнь 12, 2019, 19:53:04 pm »
не советуют на холостых долго работать на этих двигателях
Да, все правильно. там смазка стенок цилидра осуществляется лапкой на шатуне, который "черпает" масло и раскидывает масляные брызги. При малых оборотах на стенки масла попадает недостаточно, будет повышенный износ стенок цилиндра и поршневых колец.. Обкатывать в обычном режиме. Только в щадящем первые 20 моточасов.

Оффлайн Николай Карел

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Калевала
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #804 : Июнь 13, 2019, 12:38:10 pm »
Добрый день,вопрос такой,собираюсь брать мотособаку,вот ломаю голову с каким движком ерма 18.5 или лифан 27лс,по ерме все понятно но тяги на горках не хватает,с лифаном 27 очень мало информации,кто сталкивался с данным двигателем,ресурс,карбюратор нужно элетроклапан убирать,надежен ли родной бензонасос,хочется чтоб по тяге был запас!Спасибо!

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #805 : Июнь 13, 2019, 17:29:37 pm »
Обкатывать в обычном режиме.
то бишь на ходу?

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #806 : Июнь 13, 2019, 17:40:23 pm »
ерма 18.5 или лифан 27лс
27 это уже серьёзнее!!!2 цилиндра будут переть как шайтан!даже и не думал бы взял 27 ,запас тяги поможет мотору жить дольше.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #807 : Июнь 13, 2019, 18:43:44 pm »
27 это уже серьёзнее!!!2 цилиндра будут переть как шайтан!

...где-то там, глубокооооо под снегом.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: "Тайбола" 6 колес + мотособака
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #808 : Июнь 13, 2019, 19:19:40 pm »
если только как толкач, или снегоход. Ворочать такую бандуру за ручки - невозможно, в снегу от слова "совсем", да и на буранке тоже не фонтан.

ИМХО, 15 сил хватает по самые помидоры.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #809 : Июнь 13, 2019, 21:08:30 pm »
На толкач уж точно не пойдет. На толкаче сам букс надо облегчать по максимуму, т.к. на него ещё ложится часть веса водителя. Для стандартной гусянки (2828 мм) и 15-ки по весу перебор для мотособаки . И девятки за глаза хватает, зато руки не так устают и валкость на порядок меньше. Для хорошей проходимости в снегу мощность двигателя вторична. На первом месте должен стоять вес аппарата. Например для той же стандартной гуси вес аппарата желателен до 100 кг. Если будет выше, то о действительно хорошей проходимости в рыхлом снегу можно забыть. А езда по буранкам очень быстро наскучит. Всё ИМХО.

Оффлайн Николай Карел

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Калевала
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #810 : Июнь 13, 2019, 21:55:32 pm »
Див,я видел Вы общаетесь с Евгением который делает буксировщики Егерь,вот думаю толкач с 600 гусей от тайги с двигателем 27 лс, вес то будет меньше чем у тайги,вот валкость?ездил и на снегоходах и на разных буксах,у товарища букс паксус с гусей на 700 толкач по снегу идет хорошо только вот 15 сил мотора часто не хватает!

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 545
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #811 : Июнь 13, 2019, 23:21:24 pm »
то бишь на ходу?
Обкатывать в обычном режиме.
то бишь на ходу?

Да.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #812 : Июнь 14, 2019, 00:02:15 am »
Див,я видел Вы общаетесь с Евгением который делает буксировщики Егерь,вот думаю толкач с 600 гусей от тайги с двигателем 27 лс, вес то будет меньше чем у тайги,вот валкость?ездил и на снегоходах и на разных буксах,у товарища букс паксус с гусей на 700 толкач по снегу идет хорошо только вот 15 сил мотора часто не хватает!


Николай Карел, ну что я могу сказать. Тайга берёт за счет скорости, мощности и динамики. Толкач - это тихоходный снегоход, на глисс он не выйдет. Поэтому  вес имеет решающее значение. Я как-то делал расчеты для тайговской гусянки. У меня выходило, что для удовлетворительной проходимости вес букса в варианте толкача должен быть не более 150-160 кг. Сможешь втиснуться в такой вес - честь тебе и хвала. Не забывай, что для толкача обязательно нужен реверс-редуктор.

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 411
Последний ответ Декабрь 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 18923
Последний ответ Март 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 5359
Последний ответ Март 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 1831
Последний ответ Октябрь 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 4581
Последний ответ Январь 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин