Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 233839 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #780 : Апрель 18, 2019, 14:43:54 pm »
Глушитель там несерьезно установлен -2 болтика в цилиндр и одна подпорка, перенесу на крыло через гофру.  А бак оставлю на движке, время покажет.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 757
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #781 : Апрель 19, 2019, 19:04:25 pm »
упс,увидел в другой теме.
А для Лифанов есть бортовые компьютеры? Хочется знать обороты,температуру.На старом проекте устанавливал механический(тракторный) датчик температуры масла, в рабочем режиме температура не более 90гр.
И мне тоже подскажите, где та тема

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 757
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #783 : Апрель 20, 2019, 22:50:04 pm »
Можно именно такое масло в Lifan 190?  Очень банка жестяная нравится....
Или надо для мотоцикла 4-х тактное?

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #784 : Апрель 20, 2019, 23:04:37 pm »
Мотоцикл предполагает сцепление в масляной ванне, у нас обыкновенный четырехтактник. Лей обыкновенное авто масло, спецификация пойдет самая низкая, а вязкость подбирай под свои климатические, только учти, движки горячие, поэтому второй  показатель W выбирай 40-50.
Сообщение понравилось: Konstruktor

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 757
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #785 : Апрель 20, 2019, 23:10:44 pm »
Мотоцикл предполагает сцепление в масляной ванне, у нас обыкновенный четырехтактник. Лей обыкновенное авто масло, спецификация пойдет самая низкая, а вязкость подбирай под свои климатические, только учти, движки горячие, поэтому второй  показатель W выбирай 40-50.
Про 40 -50 хороший совет. Спасибо.

Оффлайн Shel78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Имя: Роман
  • Откуда: Ярославль
  • Техника: строю пневмоход
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #786 : Апрель 20, 2019, 23:16:50 pm »
датчик температуры масла, в рабочем режиме температура не более 90гр.
в последний раз ездил на озеро попал в слуз нагрел двигатель до 110 гр. датчик механический врезан в масляную пробку. как думаете это перегрев или нет?

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 757
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #787 : Апрель 20, 2019, 23:21:43 pm »
Вот такое нормально будет?   Буквы G SL  не помешают?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #788 : Апрель 21, 2019, 00:36:02 am »
нагрел двигатель до 110 гр
До 130 норма.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Талгат Наильевич
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: ВАЗ-2131, Стелс-300, Тикси с Лифан 15 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #789 : Апрель 21, 2019, 09:19:00 am »
До 130 норма.
Источник информации?
 По моим наблюдениям выше 110 уже не так тянет.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2806
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #790 : Апрель 21, 2019, 12:05:19 pm »
До 130 норма.
Это по запорам так было. Температура головки допустимо до 130. В натуре им быстро приходил кирдык при такой эксплуатации. Слабли соедениния и ото всюду начиналась отпоть масла, охлаждение еще ухудшалось , кольца залегали первыми, а потом задиры поршневой и аминь. Для 40 сильных моторов больше актуально. 28 сильные так не грелись.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #791 : Апрель 21, 2019, 12:11:40 pm »
Температура головок цилиндров: минимальная перед пробой двигателя, взлетом и в полете (для хорошей приемистости).......................................................................Не менее +150 °С
допустимая в полете................................................................................................Не выше +215 °С
рекомендуемая на крейсерских режимах ..............................................................+165 ÷ 200 °С
максимально допустимая (на взлетном режиме – не более 5 мин; на других режимах — не более 15 мин) ....................................................+245 °С
Температура входящего масла: минимально допустимая перед пробой двигателя и в полете..............................Не менее +50 °С
рекомендуемая...+60 ÷ 75 °С
максимально допустимая (не более 3 мин) ...........................................................85 °С
Это цифры АШ-62ИР  с самолёта АН-2. Температуру измеряют датчиком под свечой. Система охлаждения воздушная.
Может Саныч прокомментировал бы лучше,а 130 гр это мои знания по тракторным двигателям типа Д21-Д37.  -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #792 : Апрель 21, 2019, 12:13:01 pm »
всюду начиналась отпоть масла,
На тракторных движках это тоже так.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5332
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #793 : Апрель 21, 2019, 13:18:02 pm »
Это цифры АШ-62ИР  с самолёта
Сравнили лифан с самолетом... ::crazy:::
а 130 гр это мои знания по тракторным двигателям типа Д21-Д37. 
То температура масла, а сколько там у цилиндра, х.з., может меньше.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #794 : Апрель 21, 2019, 13:39:49 pm »
сколько там у цилиндра, х.з., может меньше.
Да больше Юрий,больше.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 757
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #795 : Апрель 21, 2019, 13:54:45 pm »
Всю жизнь я езжу на моторе Тулица. Понятия не имею о контроле температуры.   Едет и едет, не греется. А вот теперь Лифан и не знаю как его контролировать. Есть какие-то народные приметы, ну типа краской запахло или поплевать на цилиндр или что?

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #796 : Апрель 21, 2019, 16:43:52 pm »
Николай васильевич, Я конечно не обладаю огромным опытом эксплуатации этих двс. Но имхо: если двс не закрыт глобально всякими коробами и щитами. при обычных режимах работы ничего ему не будет. Ежели выкинули регулятор оборотов тогда да... и тахометр надо и темп. датчик... и ещё один двс в запас хе-хе... 

Оффлайн Shel78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Имя: Роман
  • Откуда: Ярославль
  • Техника: строю пневмоход
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #797 : Апрель 21, 2019, 22:42:38 pm »
 По моим наблюдениям выше 110 уже не так тянет
вот я и думаю какая рабочая температура должна быть у Лифана. нигде не нашел какая должна быть!

Оффлайн Олег68

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Имя: Олег
  • Откуда: Якутск
  • Техника: Снегоход, квадр
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #798 : Май 16, 2019, 13:06:40 pm »
Про глушак -15 лс Лифан на каракате- шпилька на 8 мм на 15 м километре езды с цилиндра вырвало вместе с резбой. Глушак без подпорки даже был.

Оффлайн Олег68

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Имя: Олег
  • Откуда: Якутск
  • Техника: Снегоход, квадр
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #799 : Май 16, 2019, 13:09:14 pm »
Как гофру устанавливать на глушитель и что за гофра? Где брать?

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 645
Последний ответ Декабрь 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 21130
Последний ответ Март 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 5886
Последний ответ Март 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 3108
Последний ответ Октябрь 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 4917
Последний ответ Январь 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин