0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Первое ощущение от заднего моста на маятнике - насмотрелся на диагоальное вывешивание "Альбиноса".
Цитата: Саныч от Сентября 23, 2012, 17:48:04 pmПервое ощущение от заднего моста на маятнике - насмотрелся на диагоальное вывешивание "Альбиноса". Саныч. чёт я не понялЬ , где у меня Альбинос по диагонали висел? Покажи....
Саныч привет, спасибо за поддержску! задний мост на балансире для легкого вездехода самое подходящее решение, можно конечно сделать и по типу хишника с поворотным передним мостом но легким везд уже не будет, а центральное расположение двигателя у меня впервые будет, плюсы думаю есть, главный плюс для меня это простота трансмиси два привода от коробки до мостов и все, не надо городить лишние редуктора и раздатки, ну и всем известно чем меньше угрегатов тем надежней.
У меня был когда-то на камерах с задним мостом на балансире. Была сварена рамка , на ней две полуоси ( но лучше цельную ось) и подшипники. Подшипники к раме крепил, а мост к рамке на стремянки. Интересные ощущения от езды. Передок проходит ямку , а потом только задок копирует неровности, как-то не привычно было.
Рама будет примерно такой по задумке, как я уже говорил полуобьемной
МВП,а на этом аппарате, что на видео, вообще подвеска присутствует?
Хантас, пусть полуобъёмная, но всё равно не повесишь же мосты на двух палках, и без подкосов-раскосов, косынок и т. д. всё равно не обойтись.Тебе, конечно, виднее, но у меня к тебе единственное пожелание - не перетяжеляй.
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32