Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 432256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Вездеход Мустанг
« Ответ #800 : Августа 31, 2023, 23:28:25 pm »
Камнев, Спасибо Александр Кузьмич за ответ! Был спор про компоновку переломок, против переворота, вот я и спросил

Онлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4978
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход Мустанг
« Ответ #801 : Сентября 01, 2023, 07:44:18 am »
ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ , Александр Кузьмич! Привет передай земляку-соратнику.
Сообщение понравилось: Вячеслав., kot 03

Оффлайн Ded

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 97
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Тюменская область
  • Техника: нива
Вездеход Мустанг
« Ответ #802 : Сентября 06, 2023, 23:19:31 pm »
Привет соратникам.  На Мустанге переворачивался четыре раза. Первый раз - когда ехал по болоту и давил сухарки, но одна попалась под левое колесо крепкая, как на трамплине подкинуло и кабину положило на бок. Кабина цельносварная крепкая, ничего с ней не сделалось. Втроём поставили на колёса, подождали пока масло стечет в картер и поехали дальше. Первый раз, конечно, было страшно, а потом эти перевороты проходили как весёлый аттракцион. Когда гонишь по высокой траве и попадается пенёк, то переворачивается легко. На воде пробовал перевернуть, вылазил из кабины на колесо, раскачивал как мог - стоит уверенно.
Cкажите  ,  а  почему  не  поставить  цепи  от  переворота  ,  соеденить  полурамы?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #803 : Сентября 13, 2023, 03:44:37 am »
У меня стояли ограничители на узле перелома, но при первом-же опрокидывание их оборвало. Цепи не стал ставить, не хотел чтобы они висели, болтались и цеплялись за ветки. При этом я понял, что Мустанг не опасен при опрокидывании из-за прочности кабины. Я всегда с содроганием смотрел ролики с переворотом переломок без кабины, остаться живым там  невелика вероятность.
  Трёхколёски тоже грешат переворотами, но там немного легче  выпрыгнуть в критический момент. При сдаче заказчику моей трёхколёски на колёсах К-700, я сразу предупредил что при перевороте ему не получится выбраться как из-под лёгкого трёхколёсника, который он имел раньше. Но этот заказчик - товарищ отмороженый, при первых-же испытаниях на карьере опрокинулся назад, чем меня сташно напугал (не хватало ещё быть причастным к возможной трагедии)
Сообщение понравилось: МВП, Лесник-61, SLOW

Оффлайн Ded

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 97
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Тюменская область
  • Техника: нива
Вездеход Мустанг
« Ответ #804 : Сентября 17, 2023, 22:01:25 pm »
 Скажите  пжл ,  такой вопрос  ,  прошерстил  все  темы ,  не  нашёл, собираюсь  делать  диски под краз ободрыши, диски
 волга  29я,  скажите  пжл , сколько  вылет  дисков  делал  Владимер Николаевич  на  своей переломке??????????????????? помогите!!!! строю  переломку
У меня стояли ограничители на узле перелома, но при первом-же опрокидывание их оборвало. Цепи не стал ставить, не хотел чтобы они висели, болтались и цеплялись за ветки. При этом я понял, что Мустанг не опасен при опрокидывании из-за прочности кабины. Я всегда с содроганием смотрел ролики с переворотом переломок без кабины, остаться живым там  невелика вероятность.
  Трёхколёски тоже грешат переворотами, но там немного легче  выпрыгнуть в критический момент. При сдаче заказчику моей трёхколёски на колёсах К-700, я сразу предупредил что при перевороте ему не получится выбраться как из-под лёгкого трёхколёсника, который он имел раньше. Но этот заказчик - товарищ отмороженый, при первых-же испытаниях на карьере опрокинулся назад, чем меня сташно напугал (не хватало ещё быть причастным к возможной трагедии)

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #805 : Сентября 18, 2023, 20:54:18 pm »
Владимир, переломки на кразах мы строили 30 лет назад, размеров не запоминал и записей не вели. Помню, что конуса делали под 45 град. , внутренняя часть бочки выставлялась  на 40 мм, только чтобы прикрутить запорное кольцо, а остальная часть бочки выносилась наружу

Оффлайн Ded

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 97
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Тюменская область
  • Техника: нива
Вездеход Мустанг
« Ответ #806 : Сентября 18, 2023, 23:59:31 pm »
  Не  подскажите  как усиливали  чулки  мостов  нивы  ???? На  форуме  ничего  не  нашёл, буду  очень  благодарен!!!
Владимир, переломки на кразах мы строили 30 лет назад, размеров не запоминал и записей не вели. Помню, что конуса делали под 45 град. , внутренняя часть бочки выставлялась  на 40 мм, только чтобы прикрутить запорное кольцо, а остальная часть бочки выносилась наружу

Оффлайн Белый

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 226
  • 43 RUS
  • Откуда: Киров
Вездеход Мустанг
« Ответ #807 : Сентября 19, 2023, 00:33:44 am »
Можно я отвечу ?! Моей переломке Нечто-2 уже 12 лет ! Мосты от Нивы , усилен только задний чулок . Возил много тяжестей -железо , дрова , камни для своей дороги где часто проезжаю . По памяти - загнуто 2 швеллера из двойки примерно 30 на 65 плотно подогнаны сзади и приварены . Ну и раму по возможности поближе к корпусу подшипника. Чулок прямой !

Оффлайн Ded

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 97
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Тюменская область
  • Техника: нива
Вездеход Мустанг
« Ответ #808 : Сентября 19, 2023, 00:54:52 am »
 слабовато чтото  с  двойки .
Можно я отвечу ?! Моей переломке Нечто-2 уже 12 лет ! Мосты от Нивы , усилен только задний чулок . Возил много тяжестей -железо , дрова , камни для своей дороги где часто проезжаю . По памяти - загнуто 2 швеллера из двойки примерно 30 на 65 плотно подогнаны сзади и приварены . Ну и раму по возможности поближе к корпусу подшипника. Чулок прямой !

Онлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4978
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход Мустанг
« Ответ #809 : Сентября 19, 2023, 09:04:41 am »
слабовато чтото  с  двойки .
Это же ферма! Попробуй согнуть на ребро. Автомобили легковые согнуты их 0,6 - 0,8 железа.
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1938
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Вездеход Мустанг
« Ответ #810 : Сентября 20, 2023, 10:09:05 am »
Не  подскажите  как усиливали  чулки  мостов  нивы
Вроде на форуме "Нива 4х4" есть темы.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14050
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход Мустанг
« Ответ #811 : Сентября 20, 2023, 15:29:21 pm »
Это же ферма!
Тавр если полоса на балку . Двойка и компенсатор нагрузки (гибкий шарнир ,по другому  упругий  балансир )к дохлым рессорам





Двутавр .Если на полосе "крышка "  ;) жесткий балансир в одну точку моста .


Ну и раму по возможности поближе к корпусу подшипника.
Вполне справедливо . Можно обойтись без допов уперевшись в верхнюю часть подшипника .

У меня толще двойки почти не применяется .
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2023, 15:40:12 pm от МВП »

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 215
Просмотров: 231503
Последний ответ Сентября 12, 2024, 00:07:17 am
от Asterix
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 130409
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 48292
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 128589
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 21242
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха