0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мужики, а после краски в качестве герметика как оно потом нормально разбиралось в случае чего?! На буране например половинки картера двигателя на мед. БФ клей собирали, он всеж как резиновый потом, а то на герметик говорят там не правильно, зазор хоть и микро, но не тот...
Лёша расскажи как ты глушил второй выход из коробки.
Лёха, ты у себя продольный не большой люфт водила не наблюдаешь? Сегодня собрал на черновую со старой прокладкой - чутка , в пределах 0.5 мм ходит туда-сюда. Подшипники идеальные. Собрал без прокладки - пропал. Шестерни вращаются легко, без натяга и закусывания.Может собрать на герметик, без прокладки? Или с прокладкой и забить на люфт? Коллеги....
Может собрать на герметик, без прокладки? Или с прокладкой и забить на люфт? Коллеги....?
У Юрича ещё можно узнать подробнее, он у нас авторитетный товарищ
Насчет опор, я не понял
Лёша, вот эти лыски, при стыковке мотора с коробкой ловить надо?
sandro, вот у меня лично назвать мосты слабыми, у которых палка диаметром как у УАЗа, -"рука не поднимается". Да и вес у него не большой.
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32