0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
весь периметр передней стенки будки буду окантовывать дюралевым уголком.Когда будкой по деревьям долбишь, чтобы края не сбивались.
uvat, подскажи пожалуйста. Планирую раму по твоему типу двухуровневую, только нижняя обвязка будет ложится на мост сверху соответственно кулак будет поднят ещё выше, передний кардан около 25 см со шлицевой. Всё делается для увеличения клиренся под узлом перелома. Как думаешь такой вариант жизнеспособен? Заранее спасибо.
Ограничитель не ставлю.Соображения такие, пусть лучше кувыркнётся одна тележка, чем весь вездеход....
Цитата: uvat от Ноября 23, 2010, 18:15:50 pm Зря так , я не из праздного любопытства спрашиваю. Побывал в такой ситуации. Уклон был не более 10 градусов. Наехал на берёзку колесом и ...
uvat, скажи пожалуйста, как показала себя электрическая лебёдка? Часто ли пользовался? Стоит ли химичить механическую от второго выходы с КПП или электрическая предпочтительнее?
... пусть уж лучше одна тележка перевернётся, чем обе сразу...
... Только первый раз переворачиваться страшно, а потом спошная развлекуха.
цепи спасаюь не только от переворачивания тележки, но и от повреждения рулевого механизма. У меня так было, двигался задним ходом с полностью вывернутым рулем и ... епсь(пенек) сложило тягу. позже с цепями такого не было
uvat, почему на квадрике поставил уазовский рулевой редуктор, а не москвичёвскую рейку или она не стыкуется с ГУР от 66-го?
А разве, цепи не должны быть прослабленны при максимальном повороте. А как тогда с диагональной развеской?
Цитата: ALexpert от Ноября 23, 2010, 22:34:23 pmuvat, почему на квадрике поставил уазовский рулевой редуктор, а не москвичёвскую рейку или она не стыкуется с ГУР от 66-го?Потому, что колёса большого размера, а в случае выхода из строя гидравлики, механика позволяет продолжать движение.Рейка для Трэколовских колёс и вездехода со снаряжённой массой более 1 тонны слабовата будет.
Леха, есть нюанс, а как по пням и поваленным деревьям, будут проблемы с рулёжкой...
Цитата: uvat от Ноября 23, 2010, 22:56:53 pmЛеха, есть нюанс, а как по пням и поваленным деревьям, будут проблемы с рулёжкой...через полметровые поваленные деревья неспеша перезжаю, всё что выше желательно пропиливать, ну а по пенькам с вывернутым до упора рулем ездить не приходилось....
Автор хантас