0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Усиление стоек под аморты, только мне кажется не правильным?
Сопромат.
На консольнозакреплённой балке, изгибающий момент возрастает к точке закрепления=плечо то больше Сопромат.
И еще - в его компоновке продумана ли артикуляция колес - боюсь, будет задевать шинами стоики амортов.
Пока не очень далеко зашло строительство, помня о задаче построить легкий пневмоход, а не колесный трактор, посоветовал бы пересмотреть концепцию несущей системы: сдать в металлолом "раму" из "профиля 80х40х3", можно вместе со стойками использовать в качестве стапеля, перевернув и накрыв листом. И на этом стапеле возвести пространственную раму, самыми нагруженными узлами которой должны быть чашки стоек, не амортизаторов, а упругих элементов подвески, ведь вся подрессоренная масса опирается пружинами на эти чашки. К чашкам следует подвешивать агрегаты, сиденья, пол кузова, кронштейны рычагов и рулевого механизма, а обшивку, крышу кузова и оперение следует минимизировать по площади и массе.Ибо нет смысла строить "крепкий" вездеход, если он не будет уверенно ездить по слабому грунту. Проходимость по слабому грунту ограничена в первую очередь удельным давлением, а это масса, раз колеса уже выбраны! Ви-3 потянут на твердом по 450 кг, на слабом грунте и на плаву - 300 кг!Итого для 4-колесного пневмохода предел по полной массе, т.е. с полной нагрузкой и пассажирами - 1800 по грунтовке и не более 1200 на болоте!Набор агрегатов очень грамотный (про чугунные мосты понимаю, нет выбора...), диапазон будет замечательный, особенно пригодится вариатор в квадроагрегатике. Теперь задача: всё это не загубить спешкой и непродуманностью.До того, как заказывать на лазер и сваривать железо нужно провести "3D моделирование" на бумаге и на стапеле. Найти взаимное положение агрегатов, подобрать карданы из готовых нужной длины, прокачать подвеску и рулевое, чтобы хватало углов в шарнирах, сайлент-блоках и рулевых наконечниках. Проложить хотя бы примерно трассы выхлопа, пучков и трубопроводов. додумать до конца педали, рулевую колонку, кулисы и пр. По опыту именно на этих "кишках" "легкие" плоские рамы обрастают металлом сверх всякой меры. Про двери и стекла я уже не говорю...Повторяю: сваренная сейчас рама должна служить стапелем, а не составной частью пневмохода! Ведь для этого всегда начинают с профильных труб на полу, чтобы было от чего прикидывать все остальное. И начинается: стойки из 3-ки, листы квадратными метрам, этажерки под сиденьями и баранкой, бестолковые трубки по всем панелям и стыкам оперения... Это дома строят снизу, от фундамента, а пневмоходы нужно строить в пространстве от опор упругих элементов подвески, а если их нет, то от опор на ступичные части колес.Болею за этот проект, давно ратовал за квадромотор на пневмоход, именно 500-кубовый!PS: мы делали вал ведомой шестерни в КПП "ФВ Гольфа", решение есть. Если задумаешь блокировать дифференциал, не заваривай его. а обратись к нам, мы из родного корпуса сделаем на электроэрозионном крепкий вал с фланцами под карданы УАЗ.Успехов!
Ибо нет смысла строить "крепкий" вездеход, если он не будет уверенно ездить по слабому грунту. Проходимость по слабому грунту ограничена в первую очередь удельным давлением, а это масса, раз колеса уже выбраны! Ви-3 потянут на твердом по 450 кг, на слабом грунте и на плаву - 300 кг!Итого для 4-колесного пневмохода предел по полной массе, т.е. с полной нагрузкой и пассажирами - 1800 по грунтовке и не более 1200 на болоте!
не будет 2-тонная машина
Двигатель CF Moto 500.
Откуда 2 тонны.
имею Ока лвигатель с вариатором и кпп ВПЗ-09 с главной парой 4.9
не будет 2-тонная машина под квадромотором ехать.
кузова не было
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32