Автор Тема: Строительство переломки на японских агрегатах.  (Прочитано 9486 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #60 : Сентября 05, 2024, 08:58:34 am »
Karabas, на крепления заднего моста надо ещё растяжки(укосины) добавлять, в таком виде его вывернуть может

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #61 : Сентября 06, 2024, 07:19:07 am »
Ось шкворня проходит по крестовине или дальше? По-хорошему, в центр кардана нужно ее упирать. И ось морковки и раздатки должна быть параллельна, при z-образной схеме кардана. Он и так в двух плоскостях будет работать, тяжело крестовинам.
Рк стоит немного глубже чем ось перелома, 13 см от фланцы до оси. Можешь объяснить понятнее, что за морковка? Я не могу сообразить на счёт осей морковки и рк. Что имеется ввиду. Не судите строго, постройка первая.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #62 : Сентября 06, 2024, 07:21:21 am »
Karabas, на крепления заднего моста надо ещё растяжки(укосины) добавлять, в таком виде его вывернуть может
Слава, конечно сделаю. Это я так, прикинул просто. Жду "ништяки" от Юрича. Фланцы придут, буду делать трансмиссионный тормоз, после уже мосты на мертво.
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #63 : Сентября 06, 2024, 07:27:21 am »
Рк стоит немного глубже чем ось перелома, 13 см от фланцы до оси. Можешь объяснить понятнее, что за морковка? Я не могу сообразить на счёт осей морковки и рк. Что имеется ввиду. Не судите строго, постройка первая.
Морковкой называют ведущий вал моста, где флянец. Оси раздатки и ведущего вала моста должны быть параллельны, чтобы кардан работал как ШРУС.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #64 : Сентября 06, 2024, 07:32:06 am »
Рк стоит немного глубже чем ось перелома, 13 см от фланцы до оси. Можешь объяснить понятнее, что за морковка? Я не могу сообразить на счёт осей морковки и рк. Что имеется ввиду. Не судите строго, постройка первая.
Если ось  шкворня пройдет через центр кардана, то при складывании обе крестовины будут складываться на одинаковый угол, w- образная работы кардана, не будет щелчков.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #65 : Сентября 06, 2024, 07:34:07 am »
Морковкой называют ведущий вал моста, где флянец. Оси раздатки и ведущего вала моста должны быть параллельны, чтобы кардан работал как ШРУС.
Так имеешь ввиду? Или параллельно чему?

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #66 : Сентября 06, 2024, 07:34:40 am »
Если ось  шкворня пройдет через центр кардана, то при складывании обе крестовины будут складываться на одинаковый угол, w- образная работы кардана, не будет щелчков.
В моем случае надо переделывать?

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #67 : Сентября 06, 2024, 07:36:42 am »
Плохо то, что статический угол кардана большой, если сзади будут рессоры,  то при загрузке угол будет уменьшаться.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #68 : Сентября 06, 2024, 07:37:58 am »
В моем случае надо переделывать?
Не знаю, можно попробовать и так, может некритично будет. Возить с собой кардан нужно будет.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #69 : Сентября 06, 2024, 07:38:46 am »
Так имеешь ввиду? Или параллельно чему?
Да, рисунок правильный.
Сообщение понравилось: Karabas

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #70 : Сентября 06, 2024, 07:40:15 am »
Под раздатку можно проставку поставить, сильнее опустить. И ничего не обваривать, все на прихватка подсобирать.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #71 : Сентября 06, 2024, 07:51:49 am »
А чтобы проверить, как без рессор ездить, возьми любую рессорную машину с задним мостом, забей чурку между мостом и рамой и стяжкой  стяни. По ровной дороге поезди, метров сто хватит понять. Я так делал, перед заплывом ограничивал болтанку.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #72 : Сентября 06, 2024, 07:55:44 am »
Плохо то, что статический угол кардана большой, если сзади будут рессоры,  то при загрузке угол будет уменьшаться.
Сзади не будет рессор, жестко соеденю

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #73 : Сентября 06, 2024, 07:57:49 am »
Под раздатку можно проставку поставить, сильнее опустить. И ничего не обваривать, все на прихватка подсобирать.
Да и так все на прихватках, основные части провариваю, а навесные прихватываю пока что

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #74 : Сентября 09, 2024, 18:34:19 pm »
Всем доброго -hi-
Подскажите хороший интернет магазин где можно комплектующие для ГОРУ заказать.

 

"Строительство вездехода Xandec (ЗиК)"

Автор Xandec

Ответов: 21
Просмотров: 9887
Последний ответ Июля 19, 2015, 20:02:03 pm
от Xandec
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 13581
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
Строительство нового модуля для вездехода.

Автор Петрович11

Ответов: 1346
Просмотров: 287226
Последний ответ Июня 18, 2023, 07:07:05 am
от Петрович11
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 22159
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63
Строительство четырехколесного караката(Е.А.О)

Автор Костян79

Ответов: 41
Просмотров: 16968
Последний ответ Февраля 11, 2014, 18:46:14 pm
от Костян79