Автор Тема: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.  (Прочитано 85527 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #60 : Декабря 22, 2011, 10:14:22 am »
Короче говоря, первый мост я сегодня сбацал, доволен как слон  ))) .

Серёга, молодца! на широкую ногу идёшь. Думаешь "буржуйские" мостики долгоиграющие?

Думаю что эти мосты не уступят по крепкости Уазовским, а время покажет на сколько они долгоиграющие.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #61 : Декабря 22, 2011, 10:20:09 am »
Сергей, по масштабам постройки думаю получится аппарат со спальными тёплыми местечками. При нашем климате ой шибко нужно. Всё внимание на тебя!

Про спальные места и тёплую кабину пока не определился, всё может быть совсем наоборот, в угоду проходимости, снижение веса по максимуму, аппарат может получиться очень аскетичным.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #62 : Декабря 22, 2011, 10:35:14 am »

Про спальные места и тёплую кабину пока не определился, всё может быть совсем наоборот, в угоду проходимости, снижение веса по максимуму, аппарат может получиться очень аскетичным.
Сергей, не думай о плохом, делай тёплую кабину. Я, когда пересел с трёхколёски в кабину, почувствовал себя человеком. Проходимости в любом случае хватит.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #63 : Декабря 22, 2011, 16:46:44 pm »
Хантас привет, Александр Кузьмич верно сказал про смещённый редуктор, на передней полураме очень мало места между хвостовиками на раздатке и редукторе моста, от сюда большие углы в крестовинах кардана, что бы их уменьшить, нужно или удлиннять переднюю полураму, или расширением моста сместить редуктор в центр. Да и ширина хорошая, диски колёс будут практически без вылета, меньше нагрузки на полуось и на диск, и меньше вероятности кувыркнуться.

Sergio на полуоси нагрузка будет меньше,а на балку она возростет погнет мост без усиления ИМХО.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #64 : Декабря 22, 2011, 21:08:26 pm »
Хантас привет, Александр Кузьмич верно сказал про смещённый редуктор, на передней полураме очень мало места между хвостовиками на раздатке и редукторе моста, от сюда большие углы в крестовинах кардана, что бы их уменьшить, нужно или удлиннять переднюю полураму, или расширением моста сместить редуктор в центр. Да и ширина хорошая, диски колёс будут практически без вылета, меньше нагрузки на полуось и на диск, и меньше вероятности кувыркнуться.

Sergio на полуоси нагрузка будет меньше,а на балку она возростет погнет мост без усиления ИМХО.

Усилить балку моста, это же совсем не проблема, вот только стоит ли, пока не знаю.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #65 : Декабря 22, 2011, 21:14:20 pm »
Сергей, а сколько толщина стенки у чулков моста?

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #66 : Декабря 22, 2011, 21:28:37 pm »
Сергей, а сколько толщина стенки у чулков моста?

Больше 3мм это точно.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #67 : Декабря 22, 2011, 21:43:13 pm »
Усилить балку моста, это же совсем не проблема, вот только стоит ли, пока не знаю.
усиление, лишний вес опять набирается в итоге и будет мост весить как уазовский.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #68 : Декабря 22, 2011, 22:38:07 pm »
Просто минус пол ящика водки на борту, за то надежность, ни когда не помешает!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #69 : Декабря 22, 2011, 22:45:29 pm »
Ребята, Тырданов уже поставил усилители на чулки, он скажет на сколько граммов натяжелил... И на нивовских мостах тоже стоят усилители.
 Но если поразмыслить, то лучше удлиннить мост, чем делать вынос колёс, при этом нагрузка на чулки остаётся одинаковой, но снимается нагрузка на полуоси.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #70 : Декабря 22, 2011, 22:54:30 pm »
И есть возможность расширить раму. Я за расширение мостов и качество басурманского железа (на чистом япкаре езжу - нравится)!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #71 : Декабря 22, 2011, 23:55:21 pm »
Усилить балку моста, это же совсем не проблема, вот только стоит ли, пока не знаю.
усиление, лишний вес опять набирается в итоге и будет мост весить как уазовский.

Вова,да ни когда этот мост не пойдет ни в какое сравнение с уазмостами.
Достаточно по всей длинне чулка приварить П-образный профиль из двоечки-троички и прочность будет обеспечена по-полной!

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #72 : Декабря 22, 2011, 23:59:18 pm »
Sergio на полуоси нагрузка будет меньше,а на балку она возростет погнет мост без усиления ИМХО.
Ну на полуоси нагрузка не изменится, а вот мост бы не стал усиливать...счас летаю на самурае и убедился, что запас прочности там будь здоров, короче балку не загнешь. сколько ям пролетел на нем, другие машины после капремонт подвески требуют, а этому пох.

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #73 : Декабря 23, 2011, 00:10:47 am »
Ну на полуоси нагрузка не изменится, а вот мост бы не стал усиливать...счас летаю на самурае и убедился, что запас прочности там будь здоров, короче балку не загнешь. сколько ям пролетел на нем, другие машины после капремонт подвески требуют, а этому пох.

Изменится,почему же нет!На подшипник нагрузка станет больше,т.к. другой вылет диска придется делать.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #74 : Декабря 23, 2011, 00:33:13 am »
Если ширина рамы останется как при не расширенных мостах балку без усиления погнет на кразовских лаптях,так было у михалыча53 на его везде (правда там мосты вазовские) я бы поступил как Тырданов советует прифиль на мост и нет проблем, насчет уазовских да погорячилсяя че-то.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #75 : Декабря 23, 2011, 14:51:27 pm »
Не-не ребята.  Усиливать надо!  Я же на своем Ягуаре однажды погнул чулоки ,когда вывозил два кубометра лосятины. Хотя он у меня то же усиленный был,да плюс подвеска.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #76 : Декабря 24, 2011, 13:07:01 pm »
Вчера спецрейсом из Советского, вернулась на родину оправка для запорных колец, пора браться за диски.
СЛАВА ВЕРТОЛЁТЧИКАМ  88*8 .

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #77 : Февраля 26, 2013, 10:10:49 am »
Всем огромный привет, ОХ и давненько я не был в собственной теме, пришла пора доводить до ума свой долгострой.
Острая нехватка времени, и проблемы с токарными работами делают своё чёрное дело. На данный момент всё подготовлено для сборки , поворотный кулак я всё таки решил поставить от ГАЗ-66, колёса собраны и установлены на мосты.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #78 : Февраля 26, 2013, 10:28:39 am »
Кулак ГАЗ-66 после сборки.


Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #79 : Февраля 26, 2013, 10:32:47 am »
Sergio привет, покаж колеса на мосту,а то у меня тоже ураганы наклевываютя хочу оценить масштаб трагедии.

 

полноприводный вездеход с мостами сузуки от Витима

Автор Витим

Ответов: 37
Просмотров: 22507
Последний ответ Ноября 10, 2011, 19:34:14 pm
от sedykh
Полноприводный, среднемоторный на независимой подвеске от марк2

Автор kurkol

Ответов: 10
Просмотров: 3672
Последний ответ Декабря 04, 2020, 17:08:27 pm
от Б Ро Ник
полноприводный вездеход БАРС дубль 2

Автор Леха

Ответов: 138
Просмотров: 58505
Последний ответ Ноября 15, 2015, 13:35:57 pm
от .
Полноприводный трицикл с шинами шаина-2

Автор Ntl8484

Ответов: 8
Просмотров: 3872
Последний ответ Ноября 04, 2016, 05:27:15 am
от Ntl8484
Полноприводный с двигателем от мото Урал

Автор ponstyle

Ответов: 173
Просмотров: 25820
Последний ответ Июля 19, 2022, 18:09:04 pm
от МВП