Автор Тема: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.  (Прочитано 85929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #40 : Апреля 25, 2011, 22:10:10 pm »


Две покрышки ВИ-3, и две ВИД-201.

Сергей,а почему разносортица? В Белоярском уже изодрали все покрышки?  )))

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #41 : Апреля 26, 2011, 07:22:07 am »
Качество обдирки просто шокирует!!! Ни одной нитки снаружи не оголил. Сколько потратил дней на одно колесо, дней 5 наверное?
Качество очень зависит от количества резины между слоями ниток, у меня только одна покрышка ВИД-201(она вторая с лева) была нормальной, остальные так себе, резины очень мало, и нитки я немного цеплял, но не прорезал, это точно.
Да, на колесо уходило от пяти до семи дней, почему то помучился с последней ВИД-201, после расслоения посадочного(на покрышках этой модели оно прекрасно расслаивалось, без единого косяка) на отрываемых кусках срезалось 7 слоёв, а не 6 как на предыдущей,нитки лежали с наклоном в другую сторону, и слой ниток с отрываемого куска пытался остаться на покрышке с правой стороны,а не с левой как обычно. Покрышка получилась мягче, и ощутимо легче, из чего я сделал вывод что оно трёхслойное.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #42 : Апреля 26, 2011, 07:35:23 am »


Две покрышки ВИ-3, и две ВИД-201.

Сергей,а почему разносортица? В Белоярском уже изодрали все покрышки?  )))
Нет Владимир Николаевич,покрышек у меня море,и складированы в разных местах,просто в  пачке из которой брал лежали
две покрышки ВИ-3, и две ВИД-201,да и очень хотелось посмотреть на ВИД-201,тем более что они получаются легче.
Пока не знаю как это скажется на проходимости.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #43 : Апреля 26, 2011, 09:32:18 am »
.
Пока не знаю как это скажется на проходимости.

Я юзал и те и другие. Да,действительно они и по легче и по мягче. По моим субъективным ощущениям проходимость на 17-ти клыковых колесах-по-лучше. Меньше забивается протектор мокрым снегом и густым торфом.   Из минусов-больше вибрация на твёрдых дорогах.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Sergio привет!
Что-то тема застоялась. Есть-ли подвижки в строительстве полноприводного?

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Sergio привет!
Что-то тема застоялась. Есть-ли подвижки в строительстве полноприводного?

Привет, подвижек до осени ( поздней ) к моему сожалению не будет, строительство дома, бани, ледника, да и огород  забирают практически всё свободное время. Даже на форум не каждый день заглядываю.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Аналогично, огороды, свои и родственников, несколько дней вычеркнули. Да и отпуск к концу подходит. Я даже не думал, что столько времени уходить на строительство будет, но обратной дороги нет, однозначно доделаю!

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #47 : Декабря 21, 2011, 22:50:14 pm »
Привет всем форумчанам, вот и я созрел для дальнейших так сказать "родов" своего детища.
Перерывчик получился конечно огромный, практически 7 месяцев. Хочется конечно к весне уже выехать, ну буду смотреть по обстаятельствам, как работа пойдёт.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1234
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #48 : Декабря 21, 2011, 23:02:23 pm »
Sergio, скажите пожалуйста шины ВИД-201, у которых с верхним пучком снималось 7 слоев, имели на боку знак производителя "Д" (прописная)? Т.е. днепрошина. Мне тут попали в руки две шины ВИД-201, одна днепрошина и две Волтаир.                           
                                                                                                            
                                                                                                            
                                                                                                            


Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #49 : Декабря 21, 2011, 23:16:21 pm »
Начну с того, что в конце лета по случаю удалось достать две длинные полуоси заднего моста Сузуки Джимни.
Для начала пришлось удалить с чулка всё лишнее, и аккуратно разъединить короткую сторону для последующей имплантации куска ЗИЛовского кардана длиной 220 мм.


Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #50 : Декабря 21, 2011, 23:29:26 pm »
Valdemar привет, о если б я всё помнил, на счёт производителей не скажу, все записи по производителям и по качеству их продукции в гараже,завтра там буду, посмотрю.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #51 : Декабря 21, 2011, 23:45:50 pm »
Пришлось сходить к токарю и изготовить простейшую оправку для центрации наращиваемого чулка, подошёл кусок простой водопроводной трубы дюймового диаметра и длиной 700 мм, с одного края сделали проточку диаметром 32 мм, устанавливаем редуктор моста на своё место, и аккуратно вбиваем эту трубку в корпус дифференциала, при прокручивании хвостовика, биения на конце трубки практически не было.


Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #52 : Декабря 22, 2011, 00:19:47 am »
Короче говоря, первый мост я сегодня сбацал, доволен как слон  ))) .
Взвесил я всё это хозяйство, только без тормозных колодок и цилиндриков, сухой вес получился 59 кг,  очень тяжёлые тормозные барабаны (5800 гр)-1шт, думаю с маслом и с колодками получится примерно 63 кг.
Ширина моста получилась 1595 мм по торцам тормозных барабанов.
Радикал тормозит, фотку загрузить не могу.
ЛЁХЕ отдельное спасибо за наводку, а так бы был без полуосей.




Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #53 : Декабря 22, 2011, 00:52:45 am »
Первый мостик.


Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #54 : Декабря 22, 2011, 01:37:42 am »
Sergio привет,может я что-то пропустил а зачем удлиннять мост? стандартная ширина тебя не устраивала.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #55 : Декабря 22, 2011, 01:55:22 am »
Хантас, для переломки плохо, когда радуктор смещён и ширина получается супер

Оффлайн Overlog

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Откуда: БЕЛОЯРСКИЙ (ХМАО)
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #56 : Декабря 22, 2011, 03:16:29 am »
Короче говоря, первый мост я сегодня сбацал, доволен как слон  ))) .

Серёга, молодца! на широкую ногу идёшь. Думаешь "буржуйские" мостики долгоиграющие?

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #57 : Декабря 22, 2011, 03:19:39 am »
Хантас, для переломки плохо, когда радуктор смещён и ширина получается супер
Почему плохо? И в чём смысл большой ширины? Или для меньшего вылета дисков и нагрузки на ступичные подшипники?
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2011, 03:24:53 am от ALexpert »

Оффлайн Overlog

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Откуда: БЕЛОЯРСКИЙ (ХМАО)
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #58 : Декабря 22, 2011, 03:57:53 am »
Сергей, по масштабам постройки думаю получится аппарат со спальными тёплыми местечками. При нашем климате ой шибко нужно. Всё внимание на тебя!

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.
« Ответ #59 : Декабря 22, 2011, 10:01:03 am »
Sergio привет,может я что-то пропустил а зачем удлиннять мост? стандартная ширина тебя не устраивала.
Хантас привет, Александр Кузьмич верно сказал про смещённый редуктор, на передней полураме очень мало места между хвостовиками на раздатке и редукторе моста, от сюда большие углы в крестовинах кардана, что бы их уменьшить, нужно или удлиннять переднюю полураму, или расширением моста сместить редуктор в центр. Да и ширина хорошая, диски колёс будут практически без вылета, меньше нагрузки на полуось и на диск, и меньше вероятности кувыркнуться.

 

полноприводный вездеход с мостами сузуки от Витима

Автор Витим

Ответов: 37
Просмотров: 22609
Последний ответ Ноября 10, 2011, 19:34:14 pm
от sedykh
Полноприводный, среднемоторный на независимой подвеске от марк2

Автор kurkol

Ответов: 10
Просмотров: 3772
Последний ответ Декабря 04, 2020, 17:08:27 pm
от Б Ро Ник
полноприводный вездеход БАРС дубль 2

Автор Леха

Ответов: 138
Просмотров: 58900
Последний ответ Ноября 15, 2015, 13:35:57 pm
от .
Полноприводный трицикл с шинами шаина-2

Автор Ntl8484

Ответов: 8
Просмотров: 3934
Последний ответ Ноября 04, 2016, 05:27:15 am
от Ntl8484
Полноприводный с двигателем от мото Урал

Автор ponstyle

Ответов: 173
Просмотров: 26337
Последний ответ Июля 19, 2022, 18:09:04 pm
от МВП