Автор Тема: полноприводный вездеход с мостами сузуки от Витима  (Прочитано 13657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Привет уважаемому сообществу! Строю на точно таких же мостах под шины трэкол, РК Нива, силовой агрегат EJ-DE+5 ст МКП (Тойота-Дуэт, 3 цил., 1,0 л. , 60 л.с., 9,4 кг./м.) двиг в базе перед задним мостом, карданы УАЗ, подвеска - рычаги самодельные+пружины+амо+ панары, рулевой редуктор газель. Кузов 3-х местный - каркас из профиля+AL. По мостам задний 65 кг, перед - 80, задний разбирал (переворачивал редуктор) полуоси точно на 28мм, фотки есть, не проникся еще к местному фотохостингу

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1350
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Привет уважаемому сообществу! Строю на точно таких же мостах под шины трэкол, РК Нива, силовой агрегат EJ-DE+5 ст МКП (Тойота-Дуэт, 3 цил., 1,0 л. , 60 л.с., 9,4 кг./м.) двиг в базе перед задним мостом, карданы УАЗ, подвеска - рычаги самодельные+пружины+амо+ панары, рулевой редуктор газель. Кузов 3-х местный - каркас из профиля+AL. По мостам задний 65 кг, перед - 80, задний разбирал (переворачивал редуктор) полуоси точно на 28мм, фотки есть, не проникся еще к местному фотохостингу
привет!
Зачем редуктор перевернул? передний мост с вакуумными хабами? На какой стадии строительство? Сколько передаточное коробки и ГП движка?

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Привет уважаемому сообществу! Строю на точно таких же мостах под шины трэкол, РК Нива, силовой агрегат EJ-DE+5 ст МКП (Тойота-Дуэт, 3 цил., 1,0 л. , 60 л.с., 9,4 кг./м.) двиг в базе перед задним мостом, карданы УАЗ, подвеска - рычаги самодельные+пружины+амо+ панары, рулевой редуктор газель. Кузов 3-х местный - каркас из профиля+AL. По мостам задний 65 кг, перед - 80, задний разбирал (переворачивал редуктор) полуоси точно на 28мм, фотки есть, не проникся еще к местному фотохостингу
привет!
Зачем редуктор перевернул? передний мост с вакуумными хабами? На какой стадии строительство? Сколько передаточное коробки и ГП движка?
Редуктора перевернул затем, что двиг стоит в базе за задним сиденьем перед задним мостом и развернут коробкой вперед, так в моем случае компонуется лучше с РК Нива ( и с задним сиденьем) и углы карданов минимальны. Строительство на стадии 30-35 % (увы только по выходным) Передний мост с вакуумными хабами, имхо не нужный девайс на вездеходе, поставлю ручные. Данные по коробке:
Марка двигателя   EJ-DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   60 (44) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.   9.6 (94) / 3600
Удельная мощность, кг/л.с.   13.67
Тип двигателя   Water cooling 3 cylinder horizontal range DOHC12 valve
Используемое топливо   Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км   4.8
Передаточное число 1-й передачи   3.181
Передаточное число 2-й передачи   1.842
Передаточное число 3-й передачи   1.25
Передаточное число 4-й передачи   0.916
Передаточное число 5-й передачи   0.75
Передаточное число задней передачи   3.142
Степень сжатия   10
Диаметр поршня, мм   72
Ход поршня, мм   81
ПЧ главной пары не знаю, по расчетам в районе 4,5 (полезу в коробку диф лочить - точно скажу)

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1350
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Витим А есть такой движок с автоматом? И по моему у него ширина приличная.

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Витим А есть такой движок с автоматом? И по моему у него ширина приличная.
С автоматом их даже больше ( обычный 4-х ст АКП без наворотов) с коробкой не шире оковского, длиннее см на 7-8, в сборе с МКП и навесным(стартер, гена, насос гидрача, и компрессор кондиц.) 105 кг, устанавливался на Тойоту-Дуэт и Дайхатсу -Стория (с 98) позже переделан в EJ-VE ( с изменяемыми фазами ГР). С моторчиком подвезло: забрал его вместе с КПП, проводкой, голым кузовом(кильнулся), баком (с насосом), печкой, панелью и прочей кучей шмурдяка за 10 т.р. Вчера отмутил рулевую колонку с электроусилителем (Мазда-Лапута 2002), голову сломал ставить/ не ставить, кто-нить пробовал сей девайс?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1350
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Насчет колонки рулевой, фото бы. Рулевой демфер не помешало бы поставить и надо усилить сошку на мосту.

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Насчет колонки рулевой, фото бы. Рулевой демфер не помешало бы поставить и надо усилить сошку на мосту.
Рулевку не фотал, может в выходной, а вообще эта приблуда находится под панелью приборов, до рулевого карданчика. Демпфер поставлю (Н-Сафари Y60), а сошка крепкая на Джимке, да и морда не сильно загруженная (водила, рулевка, педали, да лебедка)

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Сузуковский мост:








« Последнее редактирование: Февраль 25, 2010, 11:23:30 am от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
такой зверек рождается потихоньку:


Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1350
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Насчет колонки рулевой, фото бы. Рулевой демфер не помешало бы поставить и надо усилить сошку на мосту.
Рулевку не фотал, может в выходной, а вообще эта приблуда находится под панелью приборов, до рулевого карданчика. Демпфер поставлю (Н-Сафари Y60), а сошка крепкая на Джимке, да и морда не сильно загруженная (водила, рулевка, педали, да лебедка)
Сошка то крепкая, но её надо удлиннить, для этого делают вторую сошку вваривают в верхнюю крышку кулака и дополнительно делают упор в старую сошку. тогда отпадет надобность в эуре и колеса легче поворачивать будет

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1350
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
сколько длина уаз кардана? И сколько у тебя получается база? С фланцами карданов много переделок? Или просто надо просверлить новые отверстия в фланцах хвостовиков?

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Насчет колонки рулевой, фото бы. Рулевой демфер не помешало бы поставить и надо усилить сошку на мосту.
Рулевку не фотал, может в выходной, а вообще эта приблуда находится под панелью приборов, до рулевого карданчика. Демпфер поставлю (Н-Сафари Y60), а сошка крепкая на Джимке, да и морда не сильно загруженная (водила, рулевка, педали, да лебедка)
Сошка то крепкая, но её надо удлиннить, для этого делают вторую сошку вваривают в верхнюю крышку кулака и дополнительно делают упор в старую сошку. тогда отпадет надобность в эуре и колеса легче поворачивать будет
А можно укоротить газелевскую на редукторе и тягу покрепче - эффект тотже будет

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
сколько длина уаз кардана? И сколько у тебя получается база? С фланцами карданов много переделок? Или просто надо просверлить новые отверстия в фланцах хвостовиков?
У УАЗки куча карданов разной длины, на передке у меня задний 452(80 см прим в среднем пол). на жопе - задний 469 (105 см) база прим 270 см получится (точнее скажу после монтажа задней ходовки)
По фланцам: центрирующая план-шайба+4 дырки в сузуковском фланце(+ можно в них резьбу резануть на всяк случ);
Нивовские фланцы на РК переделал на УАЗкины. На РК третью подушку воткну - от бл....ой нивкиной вибрации.
Используемые з/ч:
1 Подвеска перед: пружины- задние ММС-Галант,89, амо -задние Тойота Ипсум, 98 (ход амо 26 см) рычаги - рулевая тяга Камаз + реактивная тяга тойота, сайлентблоки - Ниссан- Терано (50кузов)
2 Подвеска задняя: пружины - задниеТ-Калдина 2002, амо Ниссан- Сафари, сайленты те-же, с рычагами не решил еще
3 педали - Мазда-Лапута. 2002
4 Кулиса КПП на тросах от Галанг. 89 (вместе с механизмом)
5 Лобовое 2108 (на герметик приклею), рамка самодельная

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Переключалку сегодня доделал:





Алгоритм такой получился:



Переключает четко, легко, ходы рычага примерно как на жучке классике

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Насчет колонки рулевой, фото бы. Рулевой демфер не помешало бы поставить и надо усилить сошку на мосту.





Фотки рулевой колонки с ЭУР, есть мнения у сообщества по целесообразности использования девайса


Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Сегодня перебрал передний мост Джимни, сделан не плохо, но слабее заднего, диф 2-х саттелитный, минимальный диаметр привода - 23 мм



























Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Насчет колонки рулевой, фото бы. Рулевой демфер не помешало бы поставить и надо усилить сошку на мосту.
Фотки рулевой колонки с ЭУР, есть мнения у сообщества по целесообразности использования девайса

Я поставил элрейку от ФВ Пассат Б6, классная вещь, рулить можно одним пальцем, подал на неё силовые плюс и минус, ещё зацепил на один контакт плюс и всё работает супер
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2011, 18:32:07 pm от Леха »

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Я поставил элрейку от ФВ Пассат Б6, классная вещь, рулить можно одним пальцем, подал на неё силовые плюс и минус, ещё зацепил на один контакт плюс и всё работает супер
На Пассате усилитель в рейку вделан? А блок управления где?, фотки есть? Я эту колонку хочу с газелевским редуктором законнектить, тоже думаю прокатит, только там, на колодке электрической, рядом с силовыми контактами еще штук 6 маленьких, куда еще + кидать?

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
вот фота
всю гидравлику снял, поставил электрорейку от ФВ ПАССАТ Б6

« Последнее редактирование: Июнь 24, 2011, 18:33:29 pm от Леха »

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
вот схема ВАЗовского ЭУРа, принцип там один и тот же осталось только распиновки разные


 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 2905
Последний ответ Февраль 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 88788
Последний ответ Август 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 41392
Последний ответ Июнь 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход "Каркалыга"

Автор Uran88

Ответов: 39
Просмотров: 4968
Последний ответ Июнь 15, 2019, 11:50:14 am
от Uran88
Вездеход "КРАКОМОТ"

Автор Тихомиров

Ответов: 52
Просмотров: 4041
Последний ответ Январь 04, 2019, 15:36:59 pm
от Тихомиров