0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет уважаемому сообществу! Строю на точно таких же мостах под шины трэкол, РК Нива, силовой агрегат EJ-DE+5 ст МКП (Тойота-Дуэт, 3 цил., 1,0 л. , 60 л.с., 9,4 кг./м.) двиг в базе перед задним мостом, карданы УАЗ, подвеска - рычаги самодельные+пружины+амо+ панары, рулевой редуктор газель. Кузов 3-х местный - каркас из профиля+AL. По мостам задний 65 кг, перед - 80, задний разбирал (переворачивал редуктор) полуоси точно на 28мм, фотки есть, не проникся еще к местному фотохостингу
Цитата: Витим от Февраля 22, 2010, 23:14:20 pmПривет уважаемому сообществу! Строю на точно таких же мостах под шины трэкол, РК Нива, силовой агрегат EJ-DE+5 ст МКП (Тойота-Дуэт, 3 цил., 1,0 л. , 60 л.с., 9,4 кг./м.) двиг в базе перед задним мостом, карданы УАЗ, подвеска - рычаги самодельные+пружины+амо+ панары, рулевой редуктор газель. Кузов 3-х местный - каркас из профиля+AL. По мостам задний 65 кг, перед - 80, задний разбирал (переворачивал редуктор) полуоси точно на 28мм, фотки есть, не проникся еще к местному фотохостингу привет!Зачем редуктор перевернул? передний мост с вакуумными хабами? На какой стадии строительство? Сколько передаточное коробки и ГП движка?
Витим А есть такой движок с автоматом? И по моему у него ширина приличная.
Насчет колонки рулевой, фото бы. Рулевой демфер не помешало бы поставить и надо усилить сошку на мосту.
Цитата: Леха от Февраля 24, 2010, 10:01:34 amНасчет колонки рулевой, фото бы. Рулевой демфер не помешало бы поставить и надо усилить сошку на мосту.Рулевку не фотал, может в выходной, а вообще эта приблуда находится под панелью приборов, до рулевого карданчика. Демпфер поставлю (Н-Сафари Y60), а сошка крепкая на Джимке, да и морда не сильно загруженная (водила, рулевка, педали, да лебедка)
Цитата: Витим от Февраля 24, 2010, 15:45:46 pmЦитата: Леха от Февраля 24, 2010, 10:01:34 amНасчет колонки рулевой, фото бы. Рулевой демфер не помешало бы поставить и надо усилить сошку на мосту.Рулевку не фотал, может в выходной, а вообще эта приблуда находится под панелью приборов, до рулевого карданчика. Демпфер поставлю (Н-Сафари Y60), а сошка крепкая на Джимке, да и морда не сильно загруженная (водила, рулевка, педали, да лебедка)Сошка то крепкая, но её надо удлиннить, для этого делают вторую сошку вваривают в верхнюю крышку кулака и дополнительно делают упор в старую сошку. тогда отпадет надобность в эуре и колеса легче поворачивать будет
сколько длина уаз кардана? И сколько у тебя получается база? С фланцами карданов много переделок? Или просто надо просверлить новые отверстия в фланцах хвостовиков?
Цитата: Леха от Февраля 24, 2010, 10:01:34 amНасчет колонки рулевой, фото бы. Рулевой демфер не помешало бы поставить и надо усилить сошку на мосту.Фотки рулевой колонки с ЭУР, есть мнения у сообщества по целесообразности использования девайса
всю гидравлику снял, поставил электрорейку от ФВ ПАССАТ Б6
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32