Автор Тема: Вездеход Шаткий.  (Прочитано 58924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Николай
Вездеход Шаткий.
« : Декабря 01, 2021, 00:48:35 am »
 -hi-
В тырнете информации как таковой не нашёл ,кроме анимационных роликов.
Интересует именно зависимая подвеска,другие не надо приводить в пример.
Может кто делал или эксперементировал по данному вопросу?
Стоит заморочится или тупиковое направление ::thinking:::.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #1 : Декабря 01, 2021, 01:12:03 am »
В смысле полнозависимая, как задняя ось квадриков сильнобюджетных?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход Шаткий.
« Ответ #2 : Декабря 01, 2021, 08:25:35 am »
Может полунезависимая ?  ::thinking::: Полнозависимая ет  и есть мост уаз куда еще полнее ?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход Шаткий.
« Ответ #3 : Декабря 01, 2021, 09:47:54 am »
Полнозависимая если она так называется была у меня на кразе . На ней можно только передвигаться . Ездить мотает что шторм на Балтике . В последствии ни где не встречал кроме машин желдорбата адаптированных под рельсы и сгнивших на хранении .

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Николай
Вездеход Шаткий.
« Ответ #4 : Декабря 01, 2021, 09:48:11 am »
Может я ни так назвал ,полнозависимая как я думаю, это ход моста по отношению к раме только вверх вниз, а зависимая немного но торсионит как задняя балка переднеприводных авто.Примерный рисунок набросал.Мне надо полноценное диагональное вывешивание только на подвеске не хочется варить или крепить раму намертво к мостам.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Николай
Вездеход Шаткий.
« Ответ #5 : Декабря 01, 2021, 09:51:20 am »
Вот так как на первой минуте видоса.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Николай
Вездеход Шаткий.
« Ответ #6 : Декабря 01, 2021, 10:00:49 am »
Добавлю если сделать зависимую подвеску на передний и задний мост такую как на видосе то получится полнозависимая ::thinking:::.


Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход Шаткий.
« Ответ #7 : Декабря 01, 2021, 10:03:01 am »
это ход моста по отношению к раме только вверх вниз,
Ну да так и было . Я был несчастлив . Выглядит так .
В ету дыру вставлен торсион . Торсионище !



К нему крепится рычаг



Он вечно у всех отключен или снят .



При сжатии рессор коромысло крутит торсион и он выжимает второй борт рычагом за коромысло .



Стояли на кранах с винтовыми опорами . Кран мог работать без выдвижении лап до определенной гп и брать стрелу с земли без выставления , просто приседал всей платформой но не кренился  . Ездить на нем был ад .



« Последнее редактирование: Декабря 01, 2021, 10:10:17 am от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход Шаткий.
« Ответ #8 : Декабря 01, 2021, 10:23:38 am »
Добавлю если сделать зависимую подвеску на передний и задний мост такую как на видосе то получится полнозависимая ::thinking:::.


Но ведь ет же чебуратор . Чебуратор всегда ездит на двух или трех колесах при том гоняя момент в полуосях и хапая перегрузки от паразитной мощности . Не заваренный вхлам вообще не может передвигаться .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #9 : Декабря 01, 2021, 10:27:47 am »
Интересное стремление, это чтоб ширину в арках больше сделать наверное.
Так приварить прикрутить мощную железяку П к мосту и всё.
Или стабилизатор от грузовика.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Николай
Вездеход Шаткий.
« Ответ #10 : Декабря 01, 2021, 10:44:01 am »
Но ведь ет же чебуратор . Чебуратор всегда ездит на двух или трех колесах при том гоняя момент в полуосях и хапая перегрузки от паразитной мощности . Не заваренный вхлам вообще не может передвигаться .
Да только на подвеске.
Интересное стремление, это чтоб ширину в арках больше сделать наверное.
Так приварить прикрутить мощную железяку П к мосту и всё.
Или стабилизатор от грузовика.
Да примерно как П крепление на мост сделать или без верхней перемычки.Стоит пробовать делать или не стоит?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход Шаткий.
« Ответ #11 : Декабря 01, 2021, 10:55:48 am »
Дядь Коль а зачем оно тебе такое ? Может на четверть элиптичных рессорах ? Тогда ни клюшек ни пружин не надо .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #12 : Декабря 01, 2021, 10:56:25 am »
Без верхней П не стоит, а так какой смысл если только не переломка с шарниром качания тележек. Тут у нас подвеска в первую очередь не для плавности хода.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #13 : Декабря 01, 2021, 11:00:40 am »
Может на четверть элиптичных рессорах ? Тогда ни клюшек ни пружин не надо .
Вес больше, жесткая  и короткий ход на таких.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход Шаткий.
« Ответ #14 : Декабря 01, 2021, 11:05:44 am »
Вес больше, жесткая  и короткий ход на таких.
Ну из легких только так нежели тремя рамами махать в залом каждой и рельсами в брюхе или буровой трубы на сростках сайлентов на выворот . Кручению лучше не препятствовать , тонна на метре все скрутит .

« Последнее редактирование: Декабря 01, 2021, 11:10:09 am от МВП »
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #15 : Декабря 01, 2021, 11:30:19 am »
Так затея в чём главное. Чтоб заход колеса внутрь побороть наверное надо, на зависимой много не поиметь.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Николай
Вездеход Шаткий.
« Ответ #16 : Декабря 02, 2021, 09:45:56 am »
Так затея в чём главное. Чтоб заход колеса внутрь побороть наверное надо, на зависимой много не поиметь.
С задней П образной тягой стабилизатора от грузовиков вариант -hi-.
Собственно вот для чего тема.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход Шаткий.
« Ответ #17 : Декабря 02, 2021, 13:26:22 pm »
nikolaj, нужно вместо сайлентблока от тяги ставить или шаровую опору или шаровый шарнир. с сайлентблоком возможно только одновременная артикуляция моста с одновременным ходов обеих колёс на одну высоту, а ход одного колеса не возможен, т.к. сайлентблок работает только в одной плоскости, а для подвески нужно две плоскости. И стремянками профиль зажимать нельзя , потому как при ходе одного колеса вверх этот зажатый рычаг будет ломать. Там тоже нужно ставить или шаровую опору или шаровый шарнир.
   В твоём варианте получается чебуратор с подвеской.  Но такой рычаг сломает на первой канавке или бугорке. А усиливать или варить какой-то цельный объёмный рычаг какой смысл?  Вся простота подвески теряет смысл, когда поедешь и её начнёт корёжить от перекосов. Не удержать такой рычаг от разрушения.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2021, 13:30:39 pm от Лесник-61 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Шаткий.
« Ответ #18 : Декабря 02, 2021, 15:18:28 pm »
Не удержать такой рычаг от разрушения.
60х60х3 продольные и поперечина 60х60х3 с косынками выдержат, желательно конечно 09Г2С трубы, рычаги к мосту крепить жёстко. Вообще конструкцию маятника можно по разному сделать, зависит от наличия места

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход Шаткий.
« Ответ #19 : Декабря 02, 2021, 19:20:56 pm »
Очень хочется посмотреть на твоё инженерное мЫшление и исполнение. Сделай и покажи ! Сможешь? Или только языком мести можешь? Вот тебе отличный случай, заодно и помочь сможешь товарищу.

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 26193
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Строю новый вездеход "МАРС Люкс" Донор "Калина 1.4"

Автор Евгений 103

Ответов: 64
Просмотров: 13530
Последний ответ Июня 12, 2025, 22:34:02 pm
от Лесник-61
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 171984
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 79417
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 194
Просмотров: 125580
Последний ответ Августа 18, 2024, 19:28:42 pm
от Леший-32