0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Волгаавтопром старайтесь вообще стороной обходит
Открытые цепные редуктора Шерпа,Буравушки = решение правильное
В принципе достойно себя показали, ездили не степенно и чинно, полуосями досталось. Минус конечно что шлицевая фланца без легкого натяга, но никто их специально для караката и не делал.
их продукция на стандартных то не ходит машинах
вопрос целесообразности.
В прочности полуосей и защите главной передачи с дифом
...чувствуют себя хорошо.
всё не вечно, но ценник гуманный, 2.5 раза от Рейсинга, можно в запасе держать и ещё сэкономить.
до конца погонюшки дожили, и то хорошо
осенью на свою ниву установил межосевой торсен 2 он же вроде квайф ,могу описать как изменилось поведение машины ,преднатяг около 2-2,5 кг,тоже фирма AVT
могу описать как изменилось поведение машины
Если интересно расскажи.
Винторe3, Юрий, извини, но тебя развели...Разница оборотов валов привода мостов в межосевом дифференциале настолько незначительная, что этот дифференциал повышенного трения просто не срабатывает.На Ауди-Кваттро в качестве межосевого дифференциала использовался червячный Торсен, реально сателлитные червяки через шестерни на концах попарно (три пары вокруг полуосевых червяков) связаны между собой. Передача там перекрещивающаяся или червячная с многозаходными червяками-сателлитами. Да, он схватывал конкретно. Мы такой между колесами в мост ставили, слишком жестко блокирует...Еще прижился в той же машине сильно несимметричный планетарный дифференциал, передающий более 60% момента на задний мост, а в заблокированном состоянии все 100%! Если бы имелся зубодолбежный станок для косого внутреннего зуба - сразу такое бы на Ниву соорудил! Песня!Для балансировки нет необходимости, т.к. масса, момент инерции и скорость вращения МОД невелики.
стой Юрич,я не хрена не понел ни чего из твоих слов ,то что разница незначительная между выходами раздаки это я понимаю,так торсен 2 это и есть червяки вокруг полуосевых шестеренок ,разбирать правда я не стал блокировку ,но там через окна отчетливо были видны червяки ,сам корпус идентичен самоблоку валрейсинг и расположение червяков тоже ,ты как сторонник классической механики обьясни зачем на ниве отключать передок ,что полуоси начали крепче делать ,или что бы быстрее задний мост кончить ,или что бы на ниве с ее короткой базой вообще лишить управляемости в гололед
тключил и едешь на предсказуемом заднем приводе.
что я ездию просто на заблокированном диференциале
Автор Тalgat-53
Автор Гарик925
Автор Максим леонидович