0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При складывании седок,
У переломки единственное преимущество которое ей так добавляет пролазимости так это свободно качающиеся полурамы.
При значительных углах складывания ШПУ с поперечно-угловой степенью свободы на задней секции (обычно так делают, видимо, чтобы рулевая тяга не гуляла по высоте)
Если повернуть умозрительно заднюю секцию на 90 градусов, она перестанет сопротивляться опрокидыванию полностью!
Вот уж кто по болотам шастал много так ет Соломоны , у них и спроси .
Ну пусть и дальше в болотах ползают, уперлись как хрен в редьку в болота как будто кроме болот и нет ничего.
На какие 90, сдурел от жары? 30 градусов только-только
уперлись как хрен в редьку в болота как будто кроме болот и нет ничего.
только уменьшают жизненное пространство и утяжеляют конструкцию за счет концентрации нагрузок на ШПУ и рамы в его окрестностях. Да и на скорости, которые позволяют колеса, все эти переломки и бортоповоротники - не айс! Я - за КЛАССИКУ или полноуправляемые 4х4!
Также есть идея видоизменить сайлентблоки, заузить концы поперечной трубы и резину прям вокруг, возможно заливкой полиуретана или ещё как
Ремонтопригодность не первом месте, идеальный вездеход который нельзя отремонтировать в поле это дерьмо на палочке.
На ШПУ у нормальной переломки только рулевые силы самые значительные.
модели с моментом на валу ДВС 600+ и шлицевая ступицы у меня именно такая да и все остальное в случае чего можно подтянуть
А по существу вопроса, если все же поперечную трубу сделать из 60 а продольную 76, ее ещё можно проточить под конус к концу для экономии веса?
Плиты из 10-ки тому свидетели
там где могут продать кусок.только шевная труба
Автор Тalgat-53
Автор Гарик925
Автор Renegat