0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кого интересует заход в воду или выход ?
Всех интересует почему в воде кувыркается или при переезде пня ?
Думаю не очень хорошо брать на себя право утверждать за всех .
почему он считает важным смещать ЦТ к ШПУ.
И где выход из этого.
По шире, по ниже, и базу покороче.
длинноходных
SLOW, 07 два рыла сидят на переднем мосту, двигатель на жопе ПП, тяжелый каркас, лебедка, акум...и всё равно при отсутствии носа ЦТ ПП за мостом, 30 см назад. Как так-то
Ну дак нос нужен...
Народ головы ломает как нос убрать, а ему нужен.
Важнее ехать по пням(не кувыркаться) и плыть не бултыхаться.
Да мотоблок ему нужен...
Поговорить интересно. Давно б уж можно сделать и такой и такой, испытать и влупить невеждам вроде меня что к чему
Я за год собрал один и второй ...Над третим размышляю .А Медленный за пять лет уже 5 вертуальных построил ... и похоже не собирается на этом останавливаться
Андрей, а где можно глянуть трансмиссию 4-х колесного?
По шире, по ниже,
Ограничить кручение полурам примерно как ход рессор/стоек длинноходных.И всё.
на подножку 113-й
07 два рыла
20-30 см от моста. Где-то снимали аврорцы видео когда рулевой под 100 кг вставал на подножку 113-й на внешнюю сторону, и крен совсем небольшой, полурамы заблокированы конечно рамным тормозом
и стоит из-за бзика обрекать себя на трудности компоновки и выноса передка, когда он будет мешать по настоящему топором не отрубишь.
Той осенью ездили побухать по ебеням 160 км,
Ограничить кручение полурам примерно как ход рессор/стоек длинноходных.И всё. Внезапно появившийся пень тоже будешь проезжать с ограничителем полурам, а на воде руль повернии и водитель 100 кг. весом ...Цитата: Samstan от Сегодня в 15:03:42
Внезапно появившийся пень тоже будешь проезжать с ограничителем полурам
ЦТ передней должен быть перед мостом , у задней за мостом. Давление на узел перелома должно быть 0 (ноль ) кг. с учётом веса водителя
Он забыл повернуть руль, вынос водителя на 0.5 метра = 150 кг. будет на оси колёс.
1. Для тебя ( как для производителя) трудность компоновки только один раз. 2. Сделать правильно-конечно труднее( чтобы не было переворотов)
Сколько раз тебе помешал нос(живот ) за этот пробег ? Сколько речек , канав , ручейков ты проехал ?
Автор Serb!й