0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Мою первую машину, придумывали и пилили сами в СКБ "Картинг", испытывали в ноябре 1972
Поинтересуйся подвеской "4 Link" или "Pro Link" мостов вездеходных "котлет". Где то было фото мостов под прямым углом друг к другу. При этом кузов не съезжает на сторону, как у сельхозсамосвала.Речь идет о смещении центра масс и устойчивости при повороте, особенно на плаву.
Каких габаритов /масс достигнут детали такой подвески для колёс 1300-1500 мм ?
По моим хотелкам я бы собрал цельнорамник на независимой подвеске, по типу ежа Лапсакова Александра, но увы пока только мечты
Вот хода подвески на шинах 1600
Каков твой "практический опыт в переломках"? Ты хоть раз головку у Лифана снимал, может пару ГП регулировал, коробку перебрал...? А каков у тебя опыт по приводу механизма переключения передач? А ШПУ твой сколько весит, а колесо в сборе. А максималка и минималка у твоих "переломок" какая? А в дождь и снег как тебе твой опыт помогает в поездках, про комаров уже не спрашиваю?
это исходя из моего скромного опыта, заднюю секцию (для воды)грузить побольше и желательно после оси на свесе.
По теме выяснили (я выяснил) что центр масс кажлой полурамы оптимально иметь над мостом.
Не вижу смысла в дальнейшем продолжении...Samstan, ты сдуйся нах и затихни!
Не видишь так и не заглядывай.
.Забыл для ЧЕГО ты начал строить вездеходы ?
и тросики
Что за тросики ? Где не понял , нарисовать можешь ? Геморою от них много .
Можно цепь поставить, мотоциклетную или собачью. Они надёжнее тросов, не замерзают , и не гниют...
центр масс кажлой полурамы оптимально иметь над мостом
Смотря куда . Не всякой геометрии подвластны
Лесник-61, тебе сколько раз повторять и Авроры показывать, можешь даже купить, убедиться чтт не нарисованные.
Автор Serb!й