Автор Тема: Блокировка горизонтального поворота полурам пневмоходов.  (Прочитано 7035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5999
  • Откуда: сокол
argon, Подобным образом можно и цепь закрепить через звезду,которую и блокировать при необходимости.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Предложу тросик запасованный скажем обоими концами на задней секции снизу ,справа и слева, середина троса проходит скажем через ролик , сверху по узлу перелома на передней секции. когда надо заблокировать положение секций это можно сделать  U образной скобой подтягивая трос.
Колхозно это, трос должен быть натянут иначе там такие нагрузки будут что и трос с палец понадобиться. Один тут подобное делал цепью бычей накидывая звено на штырь, штырь оторвало с куском трубы.
Все шпингалеты и типа шпингалеты имеют общий недостаток, или не лезет/не вылезает или долбит. Назначение запора не в том чтобы он был, а чтобы был и работал и сдавал при большой нагрузке, заблокированные полурамы нехило скручивает. Фрикционного вполне хватает выехать на берег, пробный был с гидроручником от классики, остальное как выше, там от силы 20 атм. толком выдашь, площадь поршня 08 18 см2, то есть сила 360 кг, то есть +/- 30 кгс*м тормозной момент на сырых колодках. И то хватало колесом на берег выезжать без скручивания полурам.
Потом пробовали винтовой поджим поршня ГЦС классики, блокирует мощней и удобнее, чуть винта отпустил-качается, чуть прижал-не качается.
лесник 83, Болты если можешь замени на 12,9 и сектор зазенкуй или бонки с конусом привари и закрепи конусными гайками, не оторвёт. Толщину сектора 3 мм хватит, если что под колодку или обе прихватишь железки от сточеных колодок.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1729
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
от жёсткой блокировки("петли") мы уходим  в сторону мягкой блокировки(гидротормоз)

Вот тут на вездеходе стоит гидро тормоз узла перелома.с 3 минуты про него.


Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вот тут на вездеходе стоит гидро тормоз узла перелома.с 3 минуты про него.
Максимка в своём репертуаре, всё натаскано отовсюду и всё это его "фишка"

Онлайн argon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Максимка в своём репертуаре, всё натаскано отовсюду и всё это его "фишка"
было б здорово посмотреть на твои фишки. Пока только изыскания,научные -hi-

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
было б здорово посмотреть на твои фишки. Пока только изыскания,научные
Смотри.

Я и сейчас не очень-то положительно отношусь к идее отбирать давление в цилиндр рамного тормоза от ГТЦ через краник, хотя это проще всего. Вот поездят 4 караката с этим тормозом будет видно есть польза от возможности притормаживать качание в любое время на ходу, если "фишкой" не пользуются или пользы нет и будет краник в дальнейшем. И фишку эту я ещё давно где-то видел, много лет назад, только в качестве стояночного тормоза.

Онлайн argon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Опять теория. Сделанные вещи есть или нема?

Онлайн argon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Если будешь воплощать у меня есть маленький,размером с граненый стакан электрический гидронасос. С выводами трубками,могу задарить.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Опять теория. Сделанные вещи есть или нема?
Ты не поверишь, я в железе этого и сам не видел, и этих каракатов тоже не видел, всех пяти новой модели :) Хотя вру, собраного не видел, сектора делал, кронштейны делал, на скобе суппорта выборку делал, а собирали без меня.
Не надо мне насосик, не надо тут гидравлика, тут лучше актуатор или привод стеклоподъёмника.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9456
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5999
  • Откуда: сокол
Моя не понимайт, как тут чего работать. ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9456
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Моя не понимайт, как тут чего работать. ::cheesy:::
::cheesy:::

Говорит что действующий штука . Пружина кабины газ 66 . Видимо как то кривляется меж двух стаканов то в лево то в право . Интересно почему не лист рессоры он с возрастанием усилия может работать . ::thinking:::
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2020, 15:19:42 pm от МВП »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5999
  • Откуда: сокол
Говорит что действующий штука .
Работает конечно,на воде нагрузка на узел не велика.Пружина поднимает щеколду,а рычаг задавливает.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9456
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Какую щеколду   :shocked:

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5999
  • Откуда: сокол
Какую щеколду   
У меня люникс,рисовалки нету,но то что подпружинено,и есть щеколда. ::thinking:::

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1007
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь

 

Узлы поворота для вездеходов переломок.

Автор gardauto

Ответов: 95
Просмотров: 44717
Последний ответ Январь 27, 2020, 01:36:14 am
от евгеха
Ограничение поворота полурам

Автор Юрьевич

Ответов: 53
Просмотров: 17639
Последний ответ Июнь 29, 2014, 17:03:38 pm
от амфибия