Автор Тема: Блокировка горизонтального поворота полурам пневмоходов.  (Прочитано 4717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5868
  • Откуда: сокол
argon, Подобным образом можно и цепь закрепить через звезду,которую и блокировать при необходимости.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Предложу тросик запасованный скажем обоими концами на задней секции снизу ,справа и слева, середина троса проходит скажем через ролик , сверху по узлу перелома на передней секции. когда надо заблокировать положение секций это можно сделать  U образной скобой подтягивая трос.
Колхозно это, трос должен быть натянут иначе там такие нагрузки будут что и трос с палец понадобиться. Один тут подобное делал цепью бычей накидывая звено на штырь, штырь оторвало с куском трубы.
Все шпингалеты и типа шпингалеты имеют общий недостаток, или не лезет/не вылезает или долбит. Назначение запора не в том чтобы он был, а чтобы был и работал и сдавал при большой нагрузке, заблокированные полурамы нехило скручивает. Фрикционного вполне хватает выехать на берег, пробный был с гидроручником от классики, остальное как выше, там от силы 20 атм. толком выдашь, площадь поршня 08 18 см2, то есть сила 360 кг, то есть +/- 30 кгс*м тормозной момент на сырых колодках. И то хватало колесом на берег выезжать без скручивания полурам.
Потом пробовали винтовой поджим поршня ГЦС классики, блокирует мощней и удобнее, чуть винта отпустил-качается, чуть прижал-не качается.
лесник 83, Болты если можешь замени на 12,9 и сектор зазенкуй или бонки с конусом привари и закрепи конусными гайками, не оторвёт. Толщину сектора 3 мм хватит, если что под колодку или обе прихватишь железки от сточеных колодок.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1685
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
от жёсткой блокировки("петли") мы уходим  в сторону мягкой блокировки(гидротормоз)

Вот тут на вездеходе стоит гидро тормоз узла перелома.с 3 минуты про него.


Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вот тут на вездеходе стоит гидро тормоз узла перелома.с 3 минуты про него.
Максимка в своём репертуаре, всё натаскано отовсюду и всё это его "фишка"

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Максимка в своём репертуаре, всё натаскано отовсюду и всё это его "фишка"
было б здорово посмотреть на твои фишки. Пока только изыскания,научные -hi-

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
было б здорово посмотреть на твои фишки. Пока только изыскания,научные
Смотри.

Я и сейчас не очень-то положительно отношусь к идее отбирать давление в цилиндр рамного тормоза от ГТЦ через краник, хотя это проще всего. Вот поездят 4 караката с этим тормозом будет видно есть польза от возможности притормаживать качание в любое время на ходу, если "фишкой" не пользуются или пользы нет и будет краник в дальнейшем. И фишку эту я ещё давно где-то видел, много лет назад, только в качестве стояночного тормоза.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Опять теория. Сделанные вещи есть или нема?

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Если будешь воплощать у меня есть маленький,размером с граненый стакан электрический гидронасос. С выводами трубками,могу задарить.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Опять теория. Сделанные вещи есть или нема?
Ты не поверишь, я в железе этого и сам не видел, и этих каракатов тоже не видел, всех пяти новой модели :) Хотя вру, собраного не видел, сектора делал, кронштейны делал, на скобе суппорта выборку делал, а собирали без меня.
Не надо мне насосик, не надо тут гидравлика, тут лучше актуатор или привод стеклоподъёмника.

 

Узлы поворота для вездеходов переломок.

Автор gardauto

Ответов: 95
Просмотров: 43591
Последний ответ Январь 27, 2020, 01:36:14 am
от евгеха
Ограничение поворота полурам

Автор Юрьевич

Ответов: 53
Просмотров: 17204
Последний ответ Июнь 29, 2014, 17:03:38 pm
от амфибия