Автор Тема: Роликовый вездеход на колесах от комбайна  (Прочитано 6652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Ямаха TW-200, Мицубиси L200
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #40 : Декабрь 17, 2019, 13:24:42 pm »
Странно, что никто не критикует диф поворот. Или до этого не дойдет?  :)
Движок смонтировал на подрамнике, можно к другому аппарату приспособить. Или на этот аппарат другой агрегат.
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2019, 13:35:04 pm от Ondr »

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Ямаха TW-200, Мицубиси L200
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #41 : Декабрь 17, 2019, 13:32:47 pm »
По ходу дела поставил сцепление от восьмерки и перевернул шестерню главной передачи в КПП. Передние суппорта от Газели, к дискам приделал ведомые шестерни 32 зуба. Всю токарку делаю сам.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1740
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #42 : Декабрь 17, 2019, 13:33:08 pm »
Да не знаю

А про мост Хонды не думал ?

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Ямаха TW-200, Мицубиси L200
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #43 : Декабрь 17, 2019, 13:36:23 pm »
Я леплю из того что есть. Искать можно долго.

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Ямаха TW-200, Мицубиси L200
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #44 : Декабрь 17, 2019, 14:01:56 pm »
Это не важно!
Авиатор не может такое строить...
Не такое может :)

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1740
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #45 : Декабрь 17, 2019, 14:11:14 pm »
Я леплю из того что есть. Искать можно долго.

Да не вопрос.

Просто я про эти мосты читал.. и дама это архи сложно и дорого.

оказалось их можно взять рублей за 5... ну плюс пересыл  ::tongue:::. А управлять, судя по интеренту, обычное авто реле - постоянка 10-16 ампер замкнут, нет тока фрикцион размокнут и... фсе.

А по качеству фрикционы куда круче диф поворота ИМХО. 
Написал чисто в образовательных целях.

Одна незадача - мосты лежат в гараже, а я порой и до пол третьего утра на работе  ::girl_cray:::.
 

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Ямаха TW-200, Мицубиси L200
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #46 : Декабрь 17, 2019, 14:33:36 pm »
Тогда поподробнее, если можно.

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #47 : Декабрь 17, 2019, 15:19:06 pm »
никто не критикует диф поворот.
После дифа понижение ?? ,а такие варианты (ПЕЛЕЦ,ТИНГЕР) живут неплохо,что будет в твоем случае , не берусь предсказать,самому любопытно.Береги спину,всё такое не детское. -hi-
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Ямаха TW-200, Мицубиси L200
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #48 : Декабрь 17, 2019, 15:46:04 pm »
После дифа понижение 18\32. Но с роликом еще не определился.  Если срезать зубы протектора, тогда можно трубу в ребрами общим диаметром до 300 мм. В этом случае редукции хватает.
 Если шины не обдирать, то роликом может быть колесо (или два параллельно) от того же запора. Тогда на ведомую звезду надо зубьев 60.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 890
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #49 : Декабрь 17, 2019, 15:56:07 pm »
 Если шины не обдирать, то роликом может быть колесо (или два параллельно) от того же запора. Тогда на ведомую звезду надо зубьев 60.
Можно и изнутри ободрать. Там же внутри шины места много, удобно будет драть.....

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6513
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #50 : Декабрь 17, 2019, 16:12:44 pm »
Если шины не обдирать, то роликом может быть колесо (или два параллельно) от того же запора. Тогда на ведомую звезду надо зубьев 60.
Ежли только за счёт трения шин запора то хоть три ставь , только металлические зацепы по конфигурации шины клыков .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1740
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #51 : Декабрь 17, 2019, 16:23:59 pm »
Тогда поподробнее, если можно.

В Авто Хонда Легенд был такой специфический мост.
В нем много чего накручено, но основная фича - в нем нет дифференциала, вместо него привод каждой полуосью осуществляется фрикционами с магнитами.(в штате управляется компом, но опыт показал что обычные 12 вольт через реле рабочая схема).
В Хонде это служит для дозирования тяги между осями т.е. в оповороте авто не придерживает одно колесо а наоборот добавляет момент на одно из колес.
Но в бортоповоротнике просто используют эту штуку чтобы разрывать поток мощности на одну из осей.

Штатно конструктив моста слаб для боротоповорота (на таких колесах уж точно не потянет), но он не слабее любого (разумного) дифференциала. Ты ж все равно после моста понижение ставишь :).

по хорошему зайди на Луноходы - почитай, но основная суть изложена.
Полной статистики и документации по вездеходному применению я не видел. Знаю что эти мосты "рвали" (испытывали на разрушение) но результатов не видел. Но и так понятно - что он не слабее дифференциала (авто не легкое и движок 300 лошадок), но и понятно, что вот пряма в ступицу его пускать нельзя.

В основном эти мосты ставят на Гусеничники. Но достоверный существующий вездеход знаю только один - Дерсу (на ютюбе он есть, а описание строительства сгинуло).

У нас с приетелем пара таких мостов взята - попрой и продают реально за муку (мы брали за 5, вон Гудвин вообще за 3 вроде купил... они почти не ользуются спросов у автовладельцев. а этих авто разбирают много)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6513
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #52 : Декабрь 17, 2019, 16:25:11 pm »
Странно, что никто не критикует диф поворот. Или до этого не дойдет? 
После дифа понижение 18\32.
1400 шины и повышении редукции к дифу в два раза . Долго диф проживёт ?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #53 : Декабрь 17, 2019, 16:26:47 pm »
Лучше сразу обдирать и ставить мосты 66 .Лепить из того что было не самый лучший вариант - лучше сразу один раз сделать как надо ,пусть дольше и дороже но зато потом ездить на вездеходе а не е...ться с вечной модернизацией . Советую почитать тему Петровича 11- схожие по размеру шины - на сколько известно далеко от деревни он ещё не смог отъехать . ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1740
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #54 : Декабрь 17, 2019, 16:28:15 pm »
1400 шины и повышении редукции к дифу в два раза . Долго диф проживёт ?


Он же ролик хотел, так что реальный размер "шин" от запора или иной пузатерки будет. Али вообще ролик металлический - 300 мм диаметром ;)

Онлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1061
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #55 : Декабрь 17, 2019, 16:33:32 pm »
В Авто Хонда Легенд был такой специфический мост.
В нем много чего накручено, но основная фича - в нем нет дифференциала, вместо него привод каждой полуосью осуществляется фрикционами с магнитами.(в штате управляется компом, но опыт показал что обычные 12 вольт через реле рабочая схема).
В Хонде это служит для дозирования тяги между осями т.е. в оповороте авто не придерживает одно колесо а наоборот добавляет момент на одно из колес.
Но в бортоповоротнике просто используют эту штуку чтобы разрывать поток мощности на одну из осей.

Штатно конструктив моста слаб для боротоповорота (на таких колесах уж точно не потянет), но он не слабее любого (разумного) дифференциала. Ты ж все равно после моста понижение ставишь :).

по хорошему зайди на Луноходы - почитай, но основная суть изложена.
Полной статистики и документации по вездеходному применению я не видел. Знаю что эти мосты "рвали" (испытывали на разрушение) но результатов не видел. Но и так понятно - что он не слабее дифференциала (авто не легкое и движок 300 лошадок), но и понятно, что вот пряма в ступицу его пускать нельзя.

В основном эти мосты ставят на Гусеничники. Но достоверный существующий вездеход знаю только один - Дерсу (на ютюбе он есть, а описание строительства сгинуло).

У нас с приетелем пара таких мостов взята - попрой и продают реально за муку (мы брали за 5, вон Гудвин вообще за 3 вроде купил... они почти не ользуются спросов у автовладельцев. а этих авто разбирают много)
Есть еще дяденька с Амурской области. Доволен как слон с гусеничника на этом мосту. Фотки только исчезли почему то. Я с ним в вацапе списывался. Дисковые тормоза прямо на привода сделаны.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6513
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #56 : Декабрь 17, 2019, 16:33:58 pm »
Он же ролик
Жарко в хате 28 градусив , посиди в такой жаре полтора месяца не такое напишешь  :( .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1740
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #57 : Декабрь 17, 2019, 16:36:41 pm »
Есть еще дяденька с Амурской области. Доволен как слон с гусеничника на этом мосту. Фотки только исчезли почему то. Я с ним в вацапе списывался. Дисковые тормоза прямо на привода сделаны.

Дак это Fed, скорее всего, автор того самого Дерсу.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1740
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #58 : Декабрь 17, 2019, 16:45:17 pm »
Лучше сразу обдирать и ставить мосты 66 .Лепить из того что было не самый лучший вариант - лучше сразу один раз сделать как надо ,пусть дольше и дороже но зато потом ездить на вездеходе а не е...ться с вечной модернизацией . Советую почитать тему Петровича 11- схожие по размеру шины - на сколько известно далеко от деревни он ещё не смог отъехать . ::cheesy:::

Я пожалуй плюсану в сторону ступичного привода.

Причина простая - судя по фото протектор у этих колес редкий очень:
Или придется нарезать частый протектор + срубать клыки на беговой. ИМХО не самая простая задача.
Или ролик будет "чисто фрикционным" - в условиях мелкого но развитого рельефа (стенки по метру , метр двадцать на каждом ручье) встрять как два пальца

Т.е. тут ключевой вопрос как создать "регулярный" и достаточно мелкий протектор (как на ТРОмах).

Я для себя вижу только одно решение - обтягивать "приводную поверхность чем то (транспортекой) с прикрученными зацепами.
ну или , скорее - брать гусеницу Бурана - и приклепывать на выровненную беговую поверхность.

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
Роликовый вездеход на колесах от комбайна
« Ответ #59 : Декабрь 17, 2019, 17:07:05 pm »
только одно решение
Не ребята , не пойдет,тут только понижение огромное после дифа поможет.Типа "Буравушка" что ли. Даже если первая в кпп будет лишней,другого путя нет.  ::undecided:::

 

Интересен вездеход странник кто имел с ним опыт.

Автор Евгений7597

Ответов: 12
Просмотров: 10399
Последний ответ Январь 01, 2016, 20:32:59 pm
от Inpolar
Re: Вездеход АверС

Автор АверС

Ответов: 30
Просмотров: 9710
Последний ответ Февраль 12, 2018, 19:46:55 pm
от АверС
Роликовый Болотоход "Волчок" 4-WD 9 л.с.

Автор А.И.86

Ответов: 100
Просмотров: 66379
Последний ответ Январь 16, 2020, 04:56:32 am
от SLOW
Роликовый болотоход 4Х4 двигатель SUZUKIN , поворот бортов

Автор Олег МОСКВА

Ответов: 24
Просмотров: 16967
Последний ответ Апрель 15, 2014, 00:22:10 am
от Олег МОСКВА
Роликовый 4х4 с бортовым поворотом/Новосибирск/yleo

Автор yleo

Ответов: 14
Просмотров: 20144
Последний ответ Март 10, 2014, 23:19:37 pm
от СаняТ3