0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
с гидрача трубки, одна по серьезке так сделана, а вторая как то совсем хлипенько,на хомутиках, это типа напорная магистраль и обратка???
а вот давления в рампе судя по струйке топлива не так уж много
,вкл.зажигание, начинает качать насос, накачав до определённого давления, насос отключается. Правильно?
датчик давления и датчик температуры, они же в мозги подключены.
А ещё куда подключить датчик кислорода???
По датчику температуры, на какой пин в мозги???
Ещё в схеме VE есть датчик детонации, на DE такой не наблюдается???
вдруг японец умный, поэтому сигнал на форсунки блокирует.
Тееперь вопросы ,датчик который температуры, он находится с левой стороны, если смотреть с торца ДВС, под пауком дроссельной заслонки,повыше стартера, правильно???
откуда подключить обратку на насос???
Да,ещё, Карлсон подключил, вертится постоянно, возможно что это аварийный режим?датчик температуры ещё не подключил.
Автор koolakov