0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Везде , где ковёр не порван , он едет отлично , по грязи тоже хорошо
Вопрос как раз в том, чтобы ковер не рвался . От слова вообще.
срезать все острые углы на резине
Ну если рядом ходить , наверно грунтозацепы можно вообще срезать,а где забуксует,подтолкнуть.
Андрей мтз, Дизель 192 -й выдаёт 25 нм и 12 л.с. вместо 17 -ти у бензинки,тяжелее и дороже на треть примерно. Помнится один мембер отказался таки от 10-сильного дизеля в пользу 15-ти бензинки,покатавшись недолго. Ещё один момент - тяжелый старт,особенно ручной.
Есть мысли увеличить размер колёс до 1350 на 660
Ну это ты перегнул. Может остановиться на КФ? 1000*400?
Есть мысли увеличить размер колёс до 1350 на 660 . Это позволит не травить так сильно колёса в разы улучшиться проходимость по болоту .
Но полностью передать его врядли позволит сцепление , оно начинает пробуксовывать .
а на приспущенных рабочий радиус будет 1150 .
Сильно не обольщайся , хоть радиус качения меньше , но идет туже . По дороге как по болоту , верхний ряд передач у меня не тянет на приспущенных .
Автор Дезель
Автор San