0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Решил немного отчитаться о проделаной работе. Как и обещал, взял двиг-китаец(14л.с), вариатор+кпп Ваз(классика), цепной редуктор привод на мосты Ваз, переломный узел кулак Уаз на две тележки, ободрыши Краз на закрытых дисках( аля Советск).
Мне пришлось заказать вариатор переделаный для китай-двига и ведомые диски с валом для снежика.
Прошу проконсультировать .1.Подсчитал предварительно скорость , у меня на 1 скорости при 3000об/м получается 5 км/ч .Это много для езды среди берез и сосен?2. Какой кр.м у китайца (13-15л.с) при 1500об/м .Кто эксплуатировал китайца при мин. оборотах?Как тянет двиг?3 .Для изготовления приводных шкивов на 250мм стала проблема с матерьялом . Есть какие нибудь варианты приобретения готовых трехручьевых на профиль А?4. Стоит ли заморачиваться делать раму -лодку из оцинковки, или пространственая рама лучше?
Цитата: vital от Апреля 10, 2011, 23:16:36 pmМне пришлось заказать вариатор переделаный для китай-двига и ведомые диски с валом для снежика.Где заказывал? Почём? Если секрет, то тогда можно в личку.
Проконсультируй пожайлуста как уйти от косяка что у меня образовался. На мах.оборотах(3600) приводная цепь с вариатора на кпп начинае верешать жутко.Пробовал менять натяжники , безтолку.Есть мнение что верещат втулки на роликах на большой скорости.Видимо следует поменять привод на более бесшумный. Можно взять приводной ремен типа А,В. Но в голову закралась мысль применить ремень грм ваз с шестернями. Но требуется примерный расчет для привода кпп вездехода.От чего надо отталкиваться при расчете?
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32