0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но переключение кпп малость напрягает.Хоть и приспособа помогает приостановить ведомый диск вариатора,но натяг первичного вала кпп затрудняет включение передач.
Поздравляю с выездом! В нашем деле это самый волнительный момент. Косяки уберутся со временем, а с цепями надо переделать. Я уже писал в теме Uri про цепи. На редукторах с высокими окружными скоростями ставятся втулочные цепи. Работать они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО в масляной ванне. Пример: ГРМ в двигателях, первичная передача в мотодвигателях, коробки в Буранах. В твоем случае бурановская цепь - само то. Остается приладить какой-то корпус со смазкой , либо прилепить бурановскую коробку, но они наверно дорогие.
Цитата: troffer от Сентября 21, 2011, 13:34:46 pmПоздравляю с выездом! В нашем деле это самый волнительный момент. Косяки уберутся со временем, а с цепями надо переделать. Я уже писал в теме Uri про цепи. На редукторах с высокими окружными скоростями ставятся втулочные цепи. Работать они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО в масляной ванне. Пример: ГРМ в двигателях, первичная передача в мотодвигателях, коробки в Буранах. В твоем случае бурановская цепь - само то. Остается приладить какой-то корпус со смазкой , либо прилепить бурановскую коробку, но они наверно дорогие.А как, работают цепи на мотоциклах, без всяких ванн???
По К65С - "Поэтому пришлось добавит еще одну заслонку (как в автомобильном карбюраторе) для обогащения смеси. Хонды и аналоги для пуска любят богатую смесь."Заслонку сделал из консервной крышки (банка шпаклевки закрывается ей). В верхней крышке карбюратора выбил штифт (штифт был длиннее и служил ограничителем при обкатке мотоциклов). Все собирается. Чтоб завести мотор утапливается пальцем воздушная заслонка до упора вниз (пружинкой она сама поднимается вверх). Воздух в карбе идет по каналу ХХ высасывая бензин и тем самым обогащая смесь, необходимую для пуска мотора. Если нажимать на газульку - воздушная заслонка поднимается вместе с дроссельной и никакого переобогащения смеси не происходит. Для понимающих устройство карбюратора - работа воздушной заслонки будет ясна. Сверху штока приделал пимпочку которой утапливается поплавок ну и шток под размер укоротил.....
При заводке двиг хватает, но на рабочии обороты не выходит, не дает декомпресор, нужно чуть дать газу, но не перебащивать.Интересно если, перед карбом поставить жигулевский пластм.патрубок вохдуховода с флажком (зима-лето), хватит разрежения создать?
ИМХО - РКП тут лишняя. На первой передаче в КПП ооочень медленно ползет, даже когда тапка в пол.
Цитата: Белый Дом от Декабря 20, 2011, 00:29:14 amИМХО - РКП тут лишняя. На первой передаче в КПП ооочень медленно ползет, даже когда тапка в пол.Я придерживаюсь своего мнения. На предыдущей конструкции у меня передаточное (исключая вариатор) 88,26, на этой конструкции 69( без понижайки). Так на предыдущей я редко пользовался 1скоростью, но когда приходилось ломиться( в прямом смысле) сквозь чепуру ,примерно 1-1.5км.час ,да еще с моим весом, я готов был в попу своего вездехода поцеловать. Я уже говорил ,, Я не собираюсь носиться на вездеходе ,как махновцы на тачанке, я просто тупо буду ломиться на танке,,. Ркп -здесь только лишний вес, все минусов я больше не вижу.
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32