Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
32
Даже лифан на переломке навстречу  лёгкого ветра очень хорош.
Ну не можем мы всегда супротив ветра ездить . Да и чаще всего он не туда . А в болотине либо радиатора достаточно либо нет где бы он не стоял . И если его в болоте хватает , то на дороге точно хватит .
33
Ет значит что с передним расположением будет то же самое если по болоту не помчит что ветер в харю .
Ветер может быть 1м/с, а может 20м/с. Даже лифан на переломке навстречу  лёгкого ветра очень хорош. Эт когда по приборам стали ездить.
34
с боковым расположением радиатора (по месту), т.к движок Оки по середине: на дороге нормально, в болоте греется.
Ет значит что с передним расположением будет то же самое если по болоту не помчит что ветер в харю .
35
длины трубопроводов тоже не дают надёжности.
Чо ты так на них обиделся ?
36
Всем привет. Откатал сезон. Все ожидания и задумки оправдались. Теперь засела мысль поставить импортный двигатель с акпп. Приглядел три донора: mitsubishi lanser 1,3 акпп 1996 на ходу,  nissan primera 1,6 акпп 1998 на ходу у обоих пробег 300+, mazda autozam-3 1,5 акпп 1993 двигатель и коробка контрактные (почти новые) не на ходу. Что посоветуете?
37
1. Не авто везёт, а дорога. "Опросил")) товарища с вездеходиком с боковым расположением радиатора (по месту), т.к движок Оки по середине: на дороге нормально, в болоте греется.
2. Работа помпы ОЖ сильно влияет на охлаждение. На буханке (не вездеход разве??) старая помпа справлялась, но развалилась от старости. Новая (китай, тайвань, индонезия..) не могла обеспечить работу печки. Пришлось ставить допом эл. помпу от газели.
38
а ежели отодвинуть подальше?
поставить изнутри?
/quote]

Уж встряну, поскольку ставил на дизельный хантер вместо виско муфты (ну её!) эл.вентилятор от волги. Ставил за радиатором, поскольку места больше не нашёл. Работал нормально. Релюхи и предохранители надо только мощные, может 70А, запамятовал.
На Тактике эл. вентиляторы спереди и тоже без нареканий, пока..
Моё не компетентное мнение- расположение "за или до" эл. вентиляторов непринципиально, по месту.  Важнее нагрузки  и скорость. На Тактике при 25км/ч на лёгкой дороге вкл эл. вентиляторов редкое, летом.
39
Renegat, такая мысль тоже присутствует, но при классической компановке установка радиатора в другое место затруднительна и длины трубопроводов тоже не дают надёжности.
40
Вообще нет смысла ставить радиаторы впереди вездехода. Обдува потоком встречного воздуха явно не хватает, так как редко на них кто-то быстрее 40км в час поливает . А проткнуть радиатор двигателя палкой или веткой дерева возрастает многократно
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10