Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Моделируем и конструируем / Колесный редуктор
« Последний ответ от DENEKB Январь 19, 2021, 11:39:15 am »
Так что, к какому мосту УАЗ тебе нужен КР?
мосты спайсер от хантера.
Передаточное : от 3.8 - 5.

92
Моделируем и конструируем / Колесный редуктор
« Последний ответ от Юрич Январь 19, 2021, 11:35:59 am »
справится наверное и с
считалка для моста ГАЗели и двухметровых колес на тонну нагрузки я выше уже приводил. Передаточное определяется в зависимости от остальной трансмиссии, но не менее того, что выдержат полуоси.
Только вот передний управляемый мост от ГАЗели 4х4 не хвалят...
Да и узковаты оба...
93
Моделируем и конструируем / Колесный редуктор
« Последний ответ от Юрич Январь 19, 2021, 11:33:11 am »
Распросить бы их, как и что и где покупали
Так проще распросить. почем продавать будут?
Судя по "Мини" за поллимона, этот будет весьма не дешевым...  ::crazy:::
https://pelec.ru/catalog/models

Мелкая серия, и комплектующие не со свалки, выработавшие своё... что вы хотите?!
94
Моделируем и конструируем / Колесный редуктор
« Последний ответ от P_S_M Январь 19, 2021, 11:24:36 am »
мост газели с колесным редуктором 1:4 справится наверное и с двух метровыми колесами, если он 1600 крутит без них...
95
Моделируем и конструируем / Колесный редуктор
« Последний ответ от P_S_M Январь 19, 2021, 11:22:32 am »
кто-нибудь подобрал шестерни стандартного исполнения для КР

вот интересный аппарат. Распросить бы их, как и что и где покупали, корпус думаю рукастые освоили бы... Но навряд ли секреты будут разглашать...
96
Моделируем и конструируем / Колесный редуктор
« Последний ответ от Дмитрий Р Январь 19, 2021, 11:20:45 am »
конкретно!
Какого типа КР, передаточное, под какой момент и какое колесо, наличие подкачки, северное исполнение и пр
Согласен полностью,нужно начинать с тех задания
97
Моделируем и конструируем / Колесный редуктор
« Последний ответ от argon Январь 19, 2021, 11:13:46 am »
Мне кажется, что для вездеходов можно рассматривать КР только планетарного вида как на МАЗах, погрузчиках и др., а не двухшестеренчатый как на уазмосту или тракторов Т-40, Т-25. Этот можно использовать только для увеличения дорожного просвета. Планетарный в ступице выйдет и легче ,и компактней, и сделать бОльшее передаточное в малом обьеме легче. Другой вопрос, что изготовление дороже, но это если делать их малыми сериями. Это если взять отдельно редуктора, а если сюда посчитать изготовление всего моста, то выйдет не больше. Те же мосты от грузовиков или погрузчиков доказывают это, а ходимость их до ремонта сотни тыс. км., а сколько пробегает трактор за свою жизнь?
Осталось сходить в магазин и убедиться что массовые действительно дешевые)))
98
Моделируем и конструируем / Колесный редуктор
« Последний ответ от Лесник-61 Январь 19, 2021, 10:55:08 am »
Мне кажется, что для вездеходов можно рассматривать КР только планетарного вида как на МАЗах, погрузчиках и др., а не двухшестеренчатый как на уазмосту или тракторов Т-40, Т-25. Этот можно использовать только для увеличения дорожного просвета. Планетарный в ступице выйдет и легче ,и компактней, и сделать бОльшее передаточное в малом обьеме легче. Другой вопрос, что изготовление дороже, но это если делать их малыми сериями. Это если взять отдельно редуктора, а если сюда посчитать изготовление всего моста, то выйдет не больше. Те же мосты от грузовиков или погрузчиков доказывают это, а ходимость их до ремонта сотни тыс. км., а сколько пробегает трактор за свою жизнь?
99
Моделируем и конструируем / Колесный редуктор
« Последний ответ от Юрич Январь 19, 2021, 10:10:22 am »
шестерни стандартного исполнения для КР моста УАЗ ?
Я же конкретно спросил.

Как раз, ты спросил очень не конкретно!
Какого типа КР, передаточное, под какой момент и какое колесо, наличие подкачки, северное исполнение и пр.?

Да и "стандартные" шестерни тоже очень разнятся по качеству. Например редуктор двигателя от Ту-104 со множеством выходов на всякие насосы, центрифуги и пр, вспомогательные агрегаты, с ведром подшипников и целой полкой шестерен можно прокрутить довольно легко за любой из валов! Такая точность и такой высокий КПД...ну и цена, соответственно. А вот коронные шестерни от ВОМ МТЗ между собой различаются на мм по диаметру. подобрать 4 одинаковых - не реальная проблема.

Совсем другое дело - оригинальные шестерни, где размеры, зацепление, материал, технология оптимизированы именно под покретное ТЗ, качество под контролем от заготовки, случайности практически исключены. Вероятность отказа - минимальна, а это дороже всяких денег в нашем деле. Надежность дороже!

Кстати т.н. "военные" мосты поступавшие в продажу и в народное хозяйство в составе автомобилей УАЗ-469 (колхозник - УАЗ-469Б, без редукторов) - это отбракованные или не принятые военной приемкой экземпляры, мне рассказывали, что на УАЗе раньше военпреды лютовали нещадно. Так что, к какому мосту УАЗ тебе нужен КР?
100
Моделируем и конструируем / Колесный редуктор
« Последний ответ от Samstan Январь 19, 2021, 09:59:10 am »
Я же конкретно спросил
Пониженная пара раздатки ГАЗ-66 поменьше, Зил-131 побольше.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]