Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
вес 94 кг на 450мм диске.
Ого!Думал легче,кг 70.
2
Ну почему только летняя, зимняя но не до - 40 как раньше. А бензин добавляю чтобы котёл не чистить, за 12 лет ни разу не лазил в подогреватель.
3
Заметки о форестерах 1370х600-21 га Т-П.
Взяты из-за бюджетности. Понятно изначально было что эти шины малы по объёму плавучести, по пятну контакта в болоте (эт. прикидка!). Взяты и взяты, начал ездить. До этого были лишь ободрыши.
По дорогам Р- 0,25-0,22атм, в болоте 0,1 атм., от t окружающего качается  и от собственного разогрева в движении.

Что сразу бросилось в глаза так более мягкий ход на дорогах по сравнению с ободрышами. Галопирование уходит при 30км/ч, причём на скоростях выше ухабы гораздо легче проходятся. Достиг рубежа 55 км/ч и то разово, ни к чему! На сыпучих грунтах ср.25км/ч, больше 3-я передача.
Протектор  поперечные шпалы своеобразен. Гребёт не плохо, на 30 км/ч перебора шпал по твёрдому на 30км\ч мало и слышно, лишь когда сбросишь скорость то есть.


Гребут в грязи не плохо, из колеи выходят плохо, скидывает.
 Плющатся нормально, летом в болоте уже с кунгом, всем походным скарбом и четвером загрузкой идёт свои 4-10км/ч. Ну плыть с такой загрузкой  не стал бы и пробовать.
Зимой шёл по снегу 40см в целое, втроём, в подъёмах иногда сдавал назад, когда потряхивало, неплохо. Р- 0,2 атм при -2гр.


 По содержимому колеса.
Диск 450мм по внутренним полкам, выпячивание резины за диск от наружной полки-  60мм (Р-0,25). Диск премиальный, вологодский, с 16 болтами на сторону, из которых 8 это крепление ПНД колпака, они повёрнуты гайками наружу. Есть антижуйка.


Накачивание через лодочный клапан в колпаке или выхлопом или через лодочный пвх адаптер воздухом компрессора. Б/к вентиль не задействовать с колпаком. Кран на бочонок трубы не поставить, нет резьбы, да и велик диаметр Ф40мм. Изначально сделано под накачку через лодочный клапан. Клапан утоплен в колпаке. Колпак - защита от грязи с наружной стороны, не герметичен. Сердцевина диска с окнами.


Качается и спускается секундами, в том есть плюс. На одном клапане заедать/подвисать стал внутренний клапанок.


Продувка, чистка, промывка ни чЁ не дали, брак похоже. Разобрал неразборное устройство, сколхозил. Но потом нашёл замену, содержимое подходит от клапана Голубева лодок пвх. Цена в магазине 180 руб, взял 4 шт., проблема ушла. На озоне  350 руб.
Размеры колеса в сборе (без нагрузки вездиком) по моим данным при Р-0,22атм и t-0гр :
высота 1340мм, ширина 580мм, вес 94 кг на 450мм диске.
Ездить можно, плавать в стоячей воде тоже. Но таки я от них ушёл))
4
а ты прикинь, кто строит вездики из куска автомобиля ? Берут донора , скажем Жигули , отрезают половинку. Взади кузовок гомырят  из гомна и палок , а передняя часть целиком от донора. И всё это на раме от Уаза. Ну и колеса ободрыши от "Урала" или камаза.
Дело хозяйское как строить и где эксплуатировать. Может болот нет, плавать не надо.
По Тактику -П  и то инфы нет строгой. В ТХ на сайте  вес как по шаблону 1450кг, причём у разных моделей. У меня  нет весов проверить массу до постройки будки- шалаша и после. Выкидывая 1 этаж сланей кузова в 22 кг, потом что-то из них использовал и конечно переделка утяжелила  вездик. Можно косвенно лишь судить по фото инета плавания Т-П на "фориках" 1370:


 и свои осЧущения от плавания с кунгом: ..ужасно тихий ход!). Нет фото подтверждения, увы. Спасает лишь наличие мех. блокировки полурам: шкворень- ухо, включается из кабины. Неплохо.
5
Гусеничная техника / Легкий гусеничник "Бодунец"
« Последний ответ от Renegat Вчера в 18:16:47 »
Схемку электрической части набросал , часто спрашивают.
6
Да,знаю,что не тонут.Смотрю темку "Тяжело" быть вездеходом. ::cheesy:::

Хорошая темка!  1*11
7
Вес 1350+-, на кразовской резине плывет в кабине сухо,
Да,знаю,что не тонут.Смотрю темку "Тяжело" быть вездеходом. ::cheesy:::
9
Renegat,  не из куска, а прям полность кузова берем. Вес 1350+-, на кразовской резине плывет в кабине сухо, сдвинув вперёд сиденья я с ростом 175см могу лечь в полный рост. Агрегаты правда японские , не уазовские.
Так что часто понты про лёгкий кузов из профильков и алюминия, не соответствуют действительности. И самодельные кузова оказываются не легче автомобильных.
10
И всё это на раме от Уаза.
рама от УАЗа и рама из профиля 60х40х3 под уазовские мосты и карданы в итоге имеют одинаковый вес. это я из личного опыта говорю. так что разница в весе заводских готовых элементов и их самодельных аналогов не всегда отличается....
Страницы: [1] 2 3 ... 10