Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
А какие пропорции расстояний от ШПУ до мостов у переломок?
2
Вот замена масла акпп на работающем двигателе. Конечно не полная, а замещение:
https://vkvideo.ru/video-227363203_456479129

Два момента:
- найти напорный шланг из акпп на радиатор и сливать им, а не обраткой, не сложно;
- масло, залитое ранее заводом, одной марки (Равенол- дорогущее) и заливать придётся другое, то его надо больше объёмом, т.е. 3,3л+... сколько  ::thinking:::, тем более если ставить доп. радиатор.
3
Разное / Ништяки из Японии
« Последний ответ от Genri777 Вчера в 19:38:34 »
Успел вырвать моторчик до подорожания, много лет на него смотрел. Раньше они ещё дешевле были.
Ниссан HR12 с енота.
Мотор квадратный 40см ширина и 40см длина. 3 цилиндра. Высота без впуска 63см.








Дмитрий привет. Как дела с этим мотором у тебя обстоят, куда использовал его?
С запуском разобрался?
4
Железки и услуги от Юрича / ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Последний ответ от SLOW Вчера в 18:36:45 »
Еще один узел в голову пришел:

Почти все легко - средние переломки делают с трансмиссиионными тормозами.
Даже если есть в наличии мост с дисковыми тормозами часто выбирают трансмиссионник - считая трансмиссионник достаточным.

Есть решения по трансмиссионнионнику на морковке моста (от Павла Asterix например)
Есть решения - когда ставят в узел перелома авто ступицу в сборе и на ней крепят штатный тормозной диск (это решает и вопрос поворота... но это не очень легко и не очень красиво обычно)
Все же многие испольщуют вместо раздатки КПП 2108 с твоим валом

Дак вот пристроить к твоему валу тормоз дисковый проще простого:
на выход вала сажается "диск" - просто режут из стали 8 или 6 мм диск с разбортовкой УАЗ кардана. Может можно и готовый диск автомобильный пересвердивать какой, но лазером проще и дешевле
ну а далее на плоскости колокола КПП размечают место для крепления суппорта.
Какой суппорт взять не скажу (мне нравится от классики передний или от Вольво 940 задний - ибо нет скобы и цидинжры с двух сторон) но можно любой доступный и маленький.

Полагаю, что распологать тормоз на середине кардан что на мосту разница не велика (если МОД нет).  Надежность все равно ниже чем у ступичного механизма, но куда выще чем у "тормозного парашюта"  ::tongue:::
5
Железки и услуги от Юрича / ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Последний ответ от SLOW Вчера в 18:20:38 »
Насчет наружного ШРУС от ВАЗ-2108 в ШПУ, с углом складывания секций до 42...45 градусов тоже давно думаю.
Проблема в скорости вала, намного более высокой, чем в приводе колес. При этой скорости резиновые чехлы ШРУС не выдерживают. Смазка разрывает чехол и разлетается, что приводит к быстрой кончине ШРУС.
Ну и нагрев ШРУСа, в нем тепловыделение на порядок выше, чем в игольчатых подшипниках карданных шарниров.

Да если про узел выше - то стоит подумать о трансмиссионных торомозах

Геннадий Юрич -hi-

Давайте посчитаем обороты: возьмите типичный размер колес 1300 (ну хорошо, даже 1150)
посчитайте обороты оси при скорости ... ну 26 км\ч.  - это 120 в минуту. возьмем  ПЧ допустим даже 4.4  и в 500 оборотов вписываемся.

Бывают ли переломки что пытаются гонять 40-50 км\ч много. Ну... возможно да, хотя , в основном это уже более тяжелый класс. Но класс переломоко которым 25-30 км\ч достаточно весьма велик и возможность повернуть на 25 градусов (40 мало кому нужны) ИМХо куда важнее чем максималка.
Только, вспоминая Ваши резоны про циркуляцилнную мощность я бы шрус помощнее выбирал (от УАЗа  или какой еще мощный)
6
Насчет наружного ШРУС от ВАЗ-2108 в ШПУ, с углом складывания секций до 42...45 градусов тоже давно думаю.
Проблема в скорости вала, намного более высокой, чем в приводе колес. При этой скорости резиновые чехлы ШРУС не выдерживают. Смазка разрывает чехол и разлетается, что приводит к быстрой кончине ШРУС.
Ну и нагрев ШРУСа, в нем тепловыделение на порядок выше, чем в игольчатых подшипниках карданных шарниров.

Компоновку, что ты привел, я мечтал сделать в сферической опоре ШПУ и даже выполнил для ШОПК УАЗ в теме управляемых мостов, правда, без тормозов, но это тоже решимо.



Мы даже изготовили несколько таких комплектов. Как получилось в результате присобачивания на обрезок балки ВАЗ, не знаю...

Для ШПУ с 1,5 степенями свободы хочу сделать неподвижную шаровую опору с ШРУС внутри (без шкворневых узлов, типа ШС) и поворачиваемый кулак с двумя "рогами", один вверх к качалке, для ограниченного поворота кулака вокруг продолной оси, а второй в сторону, к рулевой тяге или гидроцилиндру ГОРУ. Дисковый трансмиссионный тормоз тоже м.б. на этой ступице 2108, например от Оки с суппортом от иномарки с гидро- и  механическим приводом стояночного тормоза.

Вопрос: Сколько приемлемо может стоить подобный узел?
7
Второй агрегат - куда проще.
Опора поросенок для кардана "наверное УАЗ" (хотя наличие и ВАЗ фланца тоже полезно) с функцией разомкнуть кардан - с функцией пар тайм без раздатки
SLOW, спасибо! Вот, что значит свежий не замыленный взгляд!

Я то думал, как сделать отключалку на передний конец вала в КПП ЖЮ-123, для отключения переднего моста или, наоборот, для подключения вспомогательного оборудования, типа лебедки и др., если используется только задний выход для привода РК.

А твоя идея размыкать полный привод мостов отдельным узлом, совмещенным с промопорой карданного вала, гораздо легче реализуется, причем с использованием 80% серийного железа!
Классная идея. Принято!  ::mail1:::

PS: Готово! Job_309_МуфтаКарданнойПередачиВАЗ
ЖЮ 309-010СБ Муфта карданной передачи ВАЗ - новый продукт ЖЮторг.рф
8
Идея коробки передач H-N-L-R размерности ВАЗ-2108 для применения после вариатора и, м.б., центробежного сцепления давно прорабатывалась:



Если использовать родной картер сцепления, в котором весь механизм переключения и пробки уже есть, остается изготовить первичный вал с ведущими шестернями и, м.б., с хвостовиком под ведомый шкив вариатора сразу; укороченный вторичный вал; доработанные штоки вилок и, самое сложное, картер такой коробки.
По стоимости это вылезет раза в три больше серийной 5-ступки, а по весу всего на 5...7 кг меньше, ну по длине почти вполовину короче...
Не продастся!
Нечто подобное разрабатывалось в КБ А.Золотницкого, а у них уже был опыт и литых картеров и начинки для них..., для мелкого болотохода... к сожалению, не пошло в жизнь.
9
Железки и услуги от Юрича / ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Последний ответ от SLOW Вчера в 12:51:40 »
Юрич,  Ну если у Вас со спросом все неплохо то это действительно хорошо.
Ты достаточно просто можешь взяв таблицу продаж года прикинуть какая часть спроса с форума от именно индивидуальных самодельщиков.
Просто судя по форуму темп строительства ... несколько упал.
И строят сейчас в основном на продажу - думаю туда большая часть твоей продукции пойдет.


Про спец узлы.
Во первых вряд ли опрос на форуме даст тебе картину спроса - мнение то мы выскажем, но вероятность что ты сделашь такой узел что народ спешно по второму вездеходу построит - если спрос серийщики обеспечивают от них и реальная информация о спросе поступит.

Мое мнение по узлам:
принимая во внимание себестоимость (она всегда выше чем б.у. от авто ) надо делать то чего в авто нет и что даст эффект "перебросит мостик" от имеющих стандартных з.ч. к вездеходу.

Итак чего сейчас нет на рынке
Агрегата который поставить после 157 - 163 двигателя до мостов. В идеале
Это должнен быть агрегат с 2мя вперед 1 назад.
С большой разницей (2.5 - 3 ) между передними передачами
С Возможностью привода как кардадом так и цепью
С реверсом в штате т.е. передачи вперед реверсируют вращение.
Ну и да поскольку на входе у него 100 - 350 н\м должен быть прочным но не требующим больших оборотов
Если у него есть функция раздатки (пусть примитивная ) то здорово.

В чем сложность - он не может быть дорогим и в весе 40 кг есть КПП 2108. Да она на такой момент не рассчитана, но историй разрушенной КПП таким чахлым ДВС пока никто не рассказывал.

Второй агрегат - куда проще.
Опора поросенок для кардана "наверное УАЗ" (хотя наличие и ВАЗ фланца тоже полезно) с функцией разомкнуть кардан - с функцией пар тайм без раздатки

Третий агрегат что то по теме (переломки все же популярны и проиводители покупающий ВАЛ в раздатку 2108 заинтересованы могут быть в наличиии шруса... а кулак перелома от УАЗа уже многие считают устарвшим решением)
или, даже использовать вал привода заднего моста от РК ВАЗ, только применив закрытый подшипник. Осевая компенсация при этом может быть за счет отсутствия запорных колец на валу в ШРУС


10
Всё вышесказанное, реально, правильно, согласен полностью.
Хотя, по динамике продаж в нашей лавке ЖЮторг.рф в последние месяцы - не всё так плохо!
Мы такой сделали вывод, что полные полки, быстрое исполнение заказов, конкурентоспособное качество продуктов и уже хороший имидж среди нашего брата по всей стране дают надежду на достаточный спрос. Даже для старых самодельщиков, например, когда кончаются сваренные и сколхозенные из металлолома детали и узлы, актуальна замена их на "заводские". Обращаются, консультирую, даже возобновили некоторые позиции, снятые с производства ранее, чтобы закрыть потребность на старые проекты.

С другой стороны, думаю, что многие задумки вездеходов упираются в отсутствие среди железок с разбора подходящих узлов или деталей. Например тандем из двух коробок передач, в которых не используются полноценно половина передач...а нужна раздатка с бОльшим понижением, чем на легковушках СССР. Вообще, многие проблемы мелких вездеходов появляются из-за того, что имеющиеся узлы и агрегаты от 1,5-литровых легковушек достаточно "крепкие" но весьма тяжелые. Даже средние пневмоходы страдают "излишним весом" из-за этого.
Вывод: нужна номенклатура специальных узлов для именно наших целей. Не единичные, а серийные, чтобы быть доступными по цене.
Об этом и вопрос данной темы.
Страницы: [1] 2 3 ... 10