1
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.
« Последний ответ от SLOW Сегодня в 16:19:03 »Таким лучше переломку со стационарником на ободрышах покупать, дешево и на один сезон, причем без гарантии не остаться навсегда в пустынной местности вдали от дома.
Переломки со стационарниками на 21 (или 20х дисках) на авито сейчас от .. 200+ до миллиона.
При этом я понимаю (ну примерно) разницу между ними, а большая часть населения нет.
И... будем честным некоторые из переломомок этих будут более авдекватны чем вариант с одним заваренным мостом... да и ... порой стацилнарник выгоднее оки - просто легче, в других условиях Ока легче.
Вопрос не в Этом -
стоит открыть авито и изучить рынок.
а потом изучить его еще раз и посмотреть вездеходы на колесах 1500 - 1600.
Боюсь чтобы решить краткосрочные финансовые вопросы все равно приедтся давать скидку (если быстро нужно).
Но на колесах КРАЗ (просто из за огромного количества конкурентов) продать сколь нибудь оперативно получится .. очень дешево.
на больших колесах .. думаю предложение гораздо более ограничено и вездеход мосты волги ... раздатка ... ока может продаться. Да СИЛЬНО дешевле чем соломономобили ... но и не за 400 (подороже).... может и на форумах кто то (уже понимающий возьмет).
Только с раздаткой нужно подумать какую брать ... ну и мост Волги я бы не вареный взял.
ПС а воотще сейчас быстро деньги получить сложная (дорогая) задача

Последние сообщения
).

)
. А в пути речки, в межень в брод, чуть дожди- плыть, шустрое течение. С протектором развитым шины, дороги часто с колеями лесовозов. Участковое л-во из 89 т.га имеет болот 1/3 площади, приболотья никто не считал, они хуже болот. Критикам высокого протектора на болоте просто скажу, что рвёт болото не протектор, рвёт удельное давление.









За два с половиной часа и чаепитием управились.

