Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Asterix,
спасибо. К съёмному кольцу приварена ещё трубка- антижуйка. Получается у меня, что ширина 450 это по красным полкам, ширина по посадке борта= минус две толщины борта.
Интересно то, что шины арктик транс 1300х700 завод садит на эти же диски. Так мне сказали.  ::morning1:::
Что тут премиального? Похоже есть условие- толщина борта разных покрышек должна быть константой...
Но болтов зажимных 16 шт на сторону против 26..
Зачастую ширина дисков искусственно занижается чтобы не вылезать за разрешенный габарит вездехода по ширине. Или по каким-то другим причинам. Например, в угоду универсальности. Лично я диски для шин 600-700 мм делаю стандартно 550 мм. Это между несъемными кольцами бедлока. Между съемными получается 580-590 мм. Мне нравится. Клиенты тоже не жалуются. Кому надо - можно и другую ширину сделать. И на любую ширину можно найти достаточно весомое обоснование.
Количество болтов для дисков 12-21 дюйм - 28 штук на сторону. Это следствие опыта. Начинал с 16 болтов на сторону. Пока делал диски только на каракаты - количества болтов хватало. Как стал делать под обычные шины: квадроциклетные под ЛУАЗ или, скажем, тракторные под Уаз, этого количества болтов стало не хватать. Давление в таких шинах в разы больше, чем в колесах караката. Давлением отжимает съемные кольца бедлока и колеса теряют герметичность. Можно увеличить толщину колец (это тоже применяется мной), но проще увеличить количество болтов бедлока. Заодно обжим кривых бортов покрышек несколько упрощается. Также надо понимать, что приваренная к диску посадочная полка в сочетание с герметиком служит хорошим препятствием для утечек воздуха и такой бедлок работает заметно лучше, чем обычная "бюджетка" без каких-либо полок. Соответственно, для премиального бедлока нужно меньше болтов. Если на "бюджетку" всегда приваривать полку, то ей бы тоже поменьше болтов требовалось. Но полка требуется не всегда. Многие хотят диски попроще, полегче и, главное, подешевле. Приходится соответствовать ожиданиям.

"Премиальным" бедлок назвали, как мне кажется, в маркетинговых целях. Надо же было как-то назвать, почему бы и не "премиальный"? Название вполне удачное, хоть и не отражает сути. Вот "бюджетку" назвали "бюджеткой" и теперь от этого не отмыться, какие опции к ней не применяй. За диски с "бюджеткой" не спросишь больше, чем за диск с "премиальным" бедлоком, народ не поймет  ::cheesy:::
"Антижуйка" тоже сути не отражает, т.к. является скорее "антипорезкой", чем "антижуйкой", но никто особо над этим не задумывается. Называют и все тут.

P.S. В "премиальном" бедлоке упор покрышки можно приваривать на разном расстоянии от съемного кольца бедлока, настраивая тем самым бедлок под конкретную толщину борта покрышки.
2
Очень много лишних проводов, датчик ххолостого хода, + был не подключён вообще
3
1nz-fe не могу понять што с ним, ошибка Р 0560, может завестись, может залить, может троить, или вообще схватывает и все, схемы данного эбу найти не могу.
4
Asterix,
спасибо. К съёмному кольцу приварена ещё трубка- антижуйка. Получается у меня, что ширина 450 это по красным полкам, ширина по посадке борта= минус две толщины борта.
Интересно то, что шины арктик транс 1300х700 завод садит на эти же диски. Так мне сказали.  ::morning1:::
Что тут премиального? Похоже есть условие- толщина борта разных покрышек должна быть константой...
Но болтов зажимных 16 шт на сторону против 26..
5
На Тактике диски от Пневмодиск, премиальные, патентованные (?). И наружный бедлок плотно прижимается на внутренний (приваренный) и и ширина диска 450мм по внутренним кольцам, как мне и сообщено заводом. Но, каюсь что измерял на собранном колесе и на вездеходе, может и разглядел не всё, тогда может и +8-10мм к 450.
Как зажимается резина (борт) при такой конструкции диска, в карман борт ложится что-ль?

6
Железки и услуги от Юрича / ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Последний ответ от Art`m Вчера в 21:44:47 »
Art`m, я только слышал про такие..., можешь навести на инфу?

Мы сейчас заканчиваем пару комплектов подкачек для УАЗ-колхоз с изменениями по результатам первой пробной установки.
Если все нормально встанет, то как раз время заняться следующей!

Геннадий Юрьевич,  -hi-
Здесь на форуме недавно было https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12586.0 Автор темы Андрей DEAMON г.Томск.
Мне так видится, что это вполне хороший рабочий вариант. Если получится недорогой, то возможно станет массово-народным.
Народная подкачка - очередная веха в пневмоходостроении в ряду "ободрыши", "вариатор+стационарник", "бескамерки", ...
7
в топку проставки.Я топлю за вес.Не нужны мне колесья по центнеру
Дело всегда хозяйское. Мне бы тоже любопытно взглянуть на шины в 40кг веса в практическом применении. Как и водоизмещение, у вологодских оно полезное, т.е без диска.
На 3110 и Ви-203 с разболтовкой 5х108 проблем не было, как и больших нагрузок. Вес не за тонну.


8
С применением проставок с 5х108 на 5х139,7
в топку проставки.Я топлю за вес.Не нужны мне колесья по центнеру
9
У меня рама 950мм,ширина моста Газ-3110 1530мм.Ширина резины пусть 600мм.Ну 100 мм на зазоры между колесом и рамой.Итого 2150мм ширина вездика.На сайте производителя ширину обода 520мм рекомендуют,вроде перебор для 1300х600.Надо 460-480 целиться.Резины у меня ща нет и дисков нет
Несложные вычисления пользователя, пока не вытряхнувшего из головы как применять расчёт  ::cheesy::::
(1530-950):2=290мм- расстояние от центра  диска(450) до рамы. С вылетом 200 на грязевой зазор и выпячивание резины 90мм. С применением проставок с 5х108 на 5х139,7 будет нужное сочетание.
https://www.ozon.ru/product/para-prostavok-adapterov-perehodnyh-25mm-5h108-5h139-7-58-1-108-1-zuz-1042822622/

Это  о форестерах на дисках. Ни в коем не наваливаю,  а предложить обязан. -hi-
10
) Не нужно верить маркировке размера шин.
-hi-
Это можно назвать как "резиновые госты", ::undecided::: тянутся они от t, P. Причём почти всегда почему- то в большую сторону "уходят" значения. Почти- так на маршленде высота 1380 совпала, у меня. Уже высказывал предположение, что размеры шин это размеры прессформы на заводе по их производству. А что из этой прессформы выйдет  ::undecided::: разгребать потребителю.
Вследствие чего возник так называемый "вездеходный способ измерения дисков".
На Тактике диски от Пневмодиск, премиальные, патентованные (?). И наружный бедлок плотно прижимается на внутренний (приваренный) и и ширина диска 450мм по внутренним кольцам, как мне и сообщено заводом. Но, каюсь что измерял на собранном колесе и на вездеходе, может и разглядел не всё, тогда может и +8-10мм к 450.
Как зажимается резина (борт) при такой конструкции диска, в карман борт ложится что-ль?
Страницы: [1] 2 3 ... 10