Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
На переломках КПП выносят так, чтобы крестовина заднего кардана была в точке перелома

Если смотреть внимательно то такое расположение не желательно:
Стандартный автокардан допускает угол поворота в 15-17 градусов, что для переломки маловато ::undecided:::.

Если убрать колхозные методы (подпиливать вилку) то остаются следующие решения
1. в месте перелома ставят внешний шрус от авто, т.е. автоступицу внедряют
2. ставят карданы от сельхозтехники - там длинные вилки допускающие большие углы поворота
3. ставят кардан так чтобы точка перелома приходилась примерно на середину кардана - тогда поворот полурам приходится примерно поровну на каждую из крестовин.
Как пример Шекурнянин
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11399.0
2
На переломках КПП выносят так, чтобы крестовина заднего кардана была в точке перелома. Если буду ставить РК, то желательно чтобы рычаги были не под ж.., а в ногах. Тогда в точке перелома сделать подвесной подшипник?
3
Разное / Безделушки из сарайки!
« Последний ответ от баламут36 Сегодня в 18:22:03 »
4
Че то не пойму, чем он лучше шарового крана?
Альтернативная схема накачки/спускания шин.
Где-то тут шаровый кран


Если поработать временно менеджером продаж тактика)), то лодочный клапан:
- дешевле, легче весом, не несёт дисбаланс колесу (тактик позиционируется как быстрый вездеход 80км/ч), меньше обмерзает в центральной части диска, ставится с колпаком защиты от грязи (поработать- и станет герметичным), защищён углублением и меньше вероятность его открытия или поломки, можно на рыбалке накачать лягушкой лодки, можно спустить два колеса и накачать приемлимо лодку пвх по забывчатости лягушки..
Что-то не убедительно, наверное завод не заплатит)))
5
Надо сделать как можно проще из того, что есть и продать.

Самое простое - реактивные тяги (Урал или Камаз или Краз) - они точно крепкие и на них точно строят.
По раздатке ну если быстро сделать и продать можно поставить от Шишиги - да тяжелее но на продажу спокойней.

ну или от Нивы .. тогда прислучае покупатель поставит другую с валами Юрича

Про газ 69 все уже сказали, КПП 2108 по словам того же Юрича ранопрочна раздатке Нива, а дифференциала (или механизма блокировки) нет в ней что сильно хуже
6
разумно подумать от Валах от Юрича в нее.
Валы ЖЮ-153 усилены за счет материала 30ХГСА в 1,2...1,4 раза (по испытаниям)
Увеличенные фланцы ЖЮ-088 для карданов УАЗ (ГАЗель) рекомендую.
Обращайся!: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/category/4650179
Успехов!
7
Надо сделать как можно проще из того, что есть и продать.
У меня на кредитной карте -500.000 Из за игрушек с вездеходами в том числе.
8
И еще мысль по конструктиву:
Как понимаю узел перелома в одной плоскости в том числе ради обитаемости.
Тогда может есть смысл сделать один мост на рессорах, а один на качалке (с относительно небольшим ходом). 
Так и угол скрещивания увеличишь, и вес не сильно увеличишь.
Ну а насчет скоростных характеристик - не уверен, что подрессореность второго моста так уж критично вовысит ее (вернее повысит в важном диапазоне скоростей). Да и, наверное, остойчивость сохранится - сделать на качалке ход в 12 -15 градусов, ну и вторые 12-15 градусов даст мост второй с рессорами.
Получишь и артикуляцию приличную и постепенно возрастающее сопротивление перевороту
9
Узел перелома с одной степенью свободы штука, вроде бы достаточно простая ИМХО нужно сделать волевой выбор между 3мя конструкциями - все опробованы многими
2 ШС - наверное 30е Тут ИМХО вопрос не в прочности ШС, а в прочности и весе кронштейнов самодельных.
2 реактивные тяги (Урал.. КРАЗ ....Камаз) или рулевых наконечника
2 подшипника скольжения - штырь металлический и капролон (Solomon подобное делал)


во всех случаях сделать достаточное вертикальное плечо т.е. больше 350мм, если делать 1 степень вообзе лучше один шарнин вверзу один внизу, Solomon правда, перестал так делать почему-то но мне кажется так разумнее ::undecided:::

Ну и про РК - РК Нивы таки немного перегружена - разумно подумать от Валах от Юрича в нее. Да денег стоят, но и дифф сохраняется и вес разумный и ... прочность повысишь. Насколько не скажу но не думаю, что прочность не растет 
10
Раздатка от нивы терпит такие издевательства, при условии , что пары в мостах 5,125. От 69 я б не рискнул ставить Есть у меня газик и зч для этой рк становятся раритетом, обычно шестерню повышенной рвёт
Страницы: [1] 2 3 ... 10