Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
я думаю что нет  -hi-
красивое крепление)
такого не видел чтото
2
Сельхозтехника / Минитрактор Фант
« Последний ответ от Ondr Сегодня в 10:11:56 »
Всем спасибо. Вариант Юрича с кпп и раздаткой УАЗ представляется очень перспективным. Да и цены за агрегат 10-15 тр. И тормоз в одном флаконе. А вариатор уже есть (на снегоходе самодельном)
3
Сельхозтехника / Минитрактор Фант
« Последний ответ от zlobez Сегодня в 07:38:35 »
Если взять за аксиому минимальную скорость 2км/ч, а транспоптировочную 20км/ч, разница в 10 раз. КПП классикии разница 1и4 передачи около 4х следовательно остаётся ещё ~2,5 это вполне РК УАЗ с тюнингованой понижайкой.
По подвеске: если планируется роль погрузчика, а он в хозяйстве всегда пригодится- передний мост (где ковш) должен быть без подвески. Качалку получается на задний мост и сидушку с подвеской.
4
Сельхозтехника / Минитрактор Фант
« Последний ответ от Юрич Вчера в 22:12:43 »
лифан - сцепление -  кпп ваз06 - кпп ваз 08 в качестке раздатки
Для сцепления нужен типа маховик, а это плита и пр. сложности
Классическая КПП требует опоры первичному валу
Агрегат получится весьма громоздкий... и бестолковый, средние передачи перекрываются по общему ПЧ (например включить 2 и 3 то же самое, что 3 и 2 и т.д.)
На свой "Санчо 4х4" планирую тоже Лифан 15 л.с.-Вариатор с ведомым шкивом прямо на доработанном первичном валу КПП, с тормозком - КПП в блоке с РК от УАЗ-469

По мостам: Колхозные кулаки с ШОПК и наружными валами можно сколхозить с твоими полуосями только если они старые, с 4 шариками. Посадочные отверстия под ШОПК потребуется доработать с Ф110 на Ф105 (если я правильно помню)
В идеале, конечно, применить бы две короткие полуоси..., но это распрессовка и доработка чулков, запрессовка с ориентированием кастера и электрозаклепки взад. И так оба моста!

По рулевому я за продольную качалку перед задним мостом и продольные тяги к кулакам одной стороны через рычаги от буханки или головастика. Качалку можно отключить от продольной тяги и зафиксировать в среднем положении, отключив заднее управление, оно не всегда требуется... Кстати, лучше бы и РМ от них же, с продольной рулевой тягой. У него передаточное больше 20, зверь!
5
Сельхозтехника / Минитрактор Фант
« Последний ответ от вовочка Вчера в 21:54:18 »
Ondr-hi-
колея любая удобная, раз междурядная обработка не предвидится, но по условиям устойчивости лучше 90см, не меньше, у меня 108см.
подвеска - качалка одного моста.
скорость минимальная 1-1,5км/ч, максималки 20 за глаза.
6
Сельхозтехника / Минитрактор Фант
« Последний ответ от Ondr Вчера в 21:48:41 »
Всем привет. Буду делать трактор. Есть комплект железок для сборки двух передних мостов УАЗ, причем ПЧ будет 2,77, тк середина военная, а бортовых редукторов нет.
Собственно, трактор делаю, потому что эти железки не продаются, а сдать в металл жалко. Исходя из этих деталей и будет концепт. Полноуправляемый цельнорамный. Сошки соединю по диагонали рейкой от Оки, будет жестко.
Дело для меня новое, поэтому вопросы:
- какая должна быть колея (колеса будут от УАЗ)
- нужна ли на тракторе подвеска
- если нет, то можно ли соединить фланцы мостов трубой, на ней звезда под цепь
- если да, то схема такая: лифан - сцепление -  кпп ваз06 - кпп ваз 08 в качестке раздатки - карданы на мосты
Назначение трактора - косилка летом, отвал зимой, прицепчик таскать
7
товарищи   -hi-
как думаете, ремешки не поджарятся?
8
Продам / Детали передних военных и колхозных мостов УАЗ
« Последний ответ от Ondr Вчера в 14:23:06 »
Снимаю все с продажи. Буду сам делать трактор.
9
Я покупал б/у мосты Спайсер , правда , узкие 1450 мм что ли , с "Симбира" . Там тоже подобный "тюнинг " был . К пробкам болты подварены были. Причем пробки не уазовские похоже (на уазике под квадрат, 8 углов в пробке) а 6 гранные , как на Жигулях
10
Открутить сливную пробку без ущерба для неё не удалось известными мне способами- насмерть закручена! Только прихватив сваркой шестигранник отвернул.
Приветствую Александр! Гайковертом поди закрутили, через шестигранник молотком осадить надо было.
Стал искать оригиналы. Оказывается (озон говорит), что на уаз мостах пробки были на 22, но с дюймовым шагом 1,8мм. А сейчас уаз-завод силами китая модернизировал пробку, резьба 22 но с метрическим шагом 1,5мм. Думаю, что же вкрутил я, ну хрень же.
Купи резьбомер на озоне - https://www.ozon.ru/product/nabor-rezbovyh-shablonov-dlya-metricheskoy-i-dyuymovoy-rezby-m60-d55-dvuhstoronniy-2035217600/ пригодится в хозяйстве, при поиске новой пробки в магазине или еще где, недолго сравнить шаг резьбы с оригиналом.
Страницы: [1] 2 3 ... 10