О боковых стёклах в дверцах Т-П, они глухие, калёнка, своеобразной геометрии. Переднее стекло поднимается на газупорах, есть режим проветривания. Хорошо, но мало. Боковые форточки всё же нужны, так мне привиделось. Примерялся к уазовским форточкам, плохо вписываются.
В Н. Новгороде есть изготовители стёкол, форточек по заказу. Связался с ними: надо снять углы и длины всех сторон, да ещё и не стандарт левой и правой сторон. Или два шаблона, отослать. Мм, хлопотно и не бюджетно по цене и доставке.

И опять колхоз)), форточки откидные на водительскую и пассажирскую стороны.

Рамка из профильной трубки 10 мм, стекла ессно из п/карбоната 4мм, приклеенного на стекольный клей- герметик (мощная весчь).

Фиксация внизу на мебельный роликовый фиксатор. Изнутри закрывается на шпингалет.

До экзекуции дверцы взвесил.. и присел..17 кг. Две дверцы и мощнецкий капот- пожалуй ещё одного мужика вожу на передке). Вес комфорта.. есть над чем подумать в плане экономии веса.
На вездеходе PSM в лесной конторе были лёгкие дверцы из пвх ткани и мягкого стекла, в виду всё время разных пользователей, их порвали и запросили хоть что-то подобие дверц.
Колхоз 2.))



Вес 7,5 кг одной.