1
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.
« Последний ответ от SLOW Сегодня в 23:52:03 »На переломках КПП выносят так, чтобы крестовина заднего кардана была в точке перелома
Если смотреть внимательно то такое расположение не желательно:
Стандартный автокардан допускает угол поворота в 15-17 градусов, что для переломки маловато
.Если убрать колхозные методы (подпиливать вилку) то остаются следующие решения
1. в месте перелома ставят внешний шрус от авто, т.е. автоступицу внедряют
2. ставят карданы от сельхозтехники - там длинные вилки допускающие большие углы поворота
3. ставят кардан так чтобы точка перелома приходилась примерно на середину кардана - тогда поворот полурам приходится примерно поровну на каждую из крестовин.
Как пример Шекурнянин
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11399.0
Последние сообщения

