Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Немного поработал над массой задней секции.Добавил деталей.



И перевернул.Добавлять внутри уже нечего стало,решил утяжелить снаружи.



Масса кузова 500 кг,вместе с полностью собранным мостом.Агрегаты добавятся всякие ,типа гидромотора.маслобака,пропеллера для воды.Ну и звездочки с другими железными колесами,обшивка снаружи и изнутри еще 300-400 кило.Хотелось конечно меньше,но к сожалению из тонких железок получаются слишком слабые "санки",а им еще и груз нужно везти.Материал шпангоута сталь 2 мм,толще не применялась,кроме продольных усилителей,из профтрубы подобная конструкция имела бы бОльшую массу.



2
Цельнорамные вездеходы / Колесная лодка "Канитель".
« Последний ответ от МВП Сентября 14, 2025, 09:13:10 am »
МВП, твои "Авторосы" уже на половине пути к твоему гаражу, лежат у меня за воротами, ждут тебя с прицепом.  -hi-
Спасибо  -hi- Мне уже сообщили .
3
Цельнорамные вездеходы / Колесная лодка "Канитель".
« Последний ответ от Юрич Сентября 13, 2025, 20:00:45 pm »
МВП, твои "Авторосы" уже на половине пути к твоему гаражу, лежат у меня за воротами, ждут тебя с прицепом.  -hi-
4
Предлагаю / Чертежи любые, инженерная графика, 3d моделирование
« Последний ответ от Draft Сентября 13, 2025, 12:33:39 pm »
подниму темку!
5
И лучше, все таки, стояночный тормоз на задних колесах, для эффективности на подъемах.
В моем случае не хотелось через узел перелома еще и тросы ручника тянуть.И так два тормозных шланга идут,топливопровод,жгут электропроводки...Можно,конечно, было сам ручник установить на задней полураме и как-то приспособиться его дергать со стороны спины водителя.Посчитал,что это перебор
6
Гидравлика- механика в тормозах, что надёжнее? Дьявол всегда кроется в деталях. На уазике-газике древних  (про ваз ни звука!) мехручник только для осмотра гаи, лучше не трогать в работе или постоянно его "ковырять".
Тяжёлый вездеход и тормоза гидравлические соответствующие. На тактике- "соплю на лобовое вышибают". А производители авто с АКПП рекомендуют ставить на мех. ручник к паркингу. На тактике ручника нет, плохо.
Если на вездеходе с АКПП гидравлический ручник (попользовал некоторое время), то как дополнение к "Р" вполне ничего себе. И как самостоятельная схемка использования гидроручника для страховки на не критичных уклонах, в т.ч и на "N" с работающим движком на кратковременных остановках- норм. Ну мне, имхо, так привиделось. В критических уклонах надо подключать ещё и  третий тормоз в голове.
Ниже ссылка на схемку "собачки" паркинга, к вопросу надёжности.
Но с нынешним состоянием форума "не можно" проконтролировать как откроется картинка на предварительном просмотре.
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_65d383e607017b00913b7e6a_65d389465e104a56bf61625b/scale_1200
7
Гидравлический ручник тоже так себе затея.
Кран на гидропривод рабочих тормозов в качестве стояночного тормоза запрещен в автоспорте, он не поможет в случае обрыва шланга и потери тормозной жидкости...
Сейчас полно иномарочных суппортов с дополнительным механическим приводом.
И лучше, все таки, стояночный тормоз на задних колесах, для эффективности на подъемах. Его, кстати, и проверяют на подъеме.
8
Гидравлический ручник тоже так себе затея.Где-то на ютубе сюжет видел ТЛК70 с горы улетела,пока штурман искал место для лебежения.На короткое время(10-30мин) и если техника легкая сгодится.На более длительный срок очково.
9
И так ли силён режим Р в АКПП?
Слабоват.Он скорее всего для поддержки штанов.Если усилить пружинку которая поджимает зубчик или сделать жесткую фиксацию ,то это чревато поломкой.
10
И так ли силён режим Р в АКПП?
Меня тоже данный вопрос интересует , там зубчик довольно стремный и удерживает вторичные шестерни расключенной части
Страницы: [1] 2 3 ... 10