1
|
1
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Вездеход Тактик эксплуатация.« Последний ответ от Renegat Сегодня в 08:59:21 »2
Мотобуксировщики и мототолкачи / Снегоходы форумчан.« Последний ответ от Саныч66 Вчера в 22:10:14 »Ну почему только летняя, зимняя но не до - 40 как раньше. А бензин добавляю чтобы котёл не чистить, за 12 лет ни разу не лазил в подогреватель.
3
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Вездеход Тактик эксплуатация.« Последний ответ от лесник 83 Вчера в 20:53:29 »Заметки о форестерах 1370х600-21 га Т-П.
Взяты из-за бюджетности. Понятно изначально было что эти шины малы по объёму плавучести, по пятну контакта в болоте (эт. прикидка!). Взяты и взяты, начал ездить. До этого были лишь ободрыши. По дорогам Р- 0,25-0,22атм, в болоте 0,1 атм., от t окружающего качается и от собственного разогрева в движении. Что сразу бросилось в глаза так более мягкий ход на дорогах по сравнению с ободрышами. Галопирование уходит при 30км/ч, причём на скоростях выше ухабы гораздо легче проходятся. Достиг рубежа 55 км/ч и то разово, ни к чему! На сыпучих грунтах ср.25км/ч, больше 3-я передача. Протектор поперечные шпалы своеобразен. Гребёт не плохо, на 30 км/ч перебора шпал по твёрдому на 30км\ч мало и слышно, лишь когда сбросишь скорость то есть. ![]() Гребут в грязи не плохо, из колеи выходят плохо, скидывает. Плющатся нормально, летом в болоте уже с кунгом, всем походным скарбом и четвером загрузкой идёт свои 4-10км/ч. Ну плыть с такой загрузкой не стал бы и пробовать. Зимой шёл по снегу 40см в целое, втроём, в подъёмах иногда сдавал назад, когда потряхивало, неплохо. Р- 0,2 атм при -2гр. По содержимому колеса. Диск 450мм по внутренним полкам, выпячивание резины за диск от наружной полки- 60мм (Р-0,25). Диск премиальный, вологодский, с 16 болтами на сторону, из которых 8 это крепление ПНД колпака, они повёрнуты гайками наружу. Есть антижуйка. ![]() Накачивание через лодочный клапан в колпаке или выхлопом или через лодочный пвх адаптер воздухом компрессора. Б/к вентиль не задействовать с колпаком. Кран на бочонок трубы не поставить, нет резьбы, да и велик диаметр Ф40мм. Изначально сделано под накачку через лодочный клапан. Клапан утоплен в колпаке. Колпак - защита от грязи с наружной стороны, не герметичен. Сердцевина диска с окнами. Качается и спускается секундами, в том есть плюс. На одном клапане заедать/подвисать стал внутренний клапанок. ![]() Продувка, чистка, промывка ни чЁ не дали, брак похоже. Разобрал неразборное устройство, сколхозил. Но потом нашёл замену, содержимое подходит от клапана Голубева лодок пвх. Цена в магазине 180 руб, взял 4 шт., проблема ушла. На озоне 350 руб. Размеры колеса в сборе (без нагрузки вездиком) по моим данным при Р-0,22атм и t-0гр : высота 1340мм, ширина 580мм, вес 94 кг на 450мм диске. Ездить можно, плавать в стоячей воде тоже. Но таки я от них ушёл)) ![]() 4
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Вездеход Тактик эксплуатация.« Последний ответ от лесник 83 Вчера в 19:33:17 »а ты прикинь, кто строит вездики из куска автомобиля ? Берут донора , скажем Жигули , отрезают половинку. Взади кузовок гомырят из гомна и палок , а передняя часть целиком от донора. И всё это на раме от Уаза. Ну и колеса ободрыши от "Урала" или камаза.Дело хозяйское как строить и где эксплуатировать. Может болот нет, плавать не надо. По Тактику -П и то инфы нет строгой. В ТХ на сайте вес как по шаблону 1450кг, причём у разных моделей. У меня нет весов проверить массу до постройки будки- шалаша и после. Выкидывая 1 этаж сланей кузова в 22 кг, потом что-то из них использовал и конечно переделка утяжелила вездик. Можно косвенно лишь судить по фото инета плавания Т-П на "фориках" 1370: ![]() и свои осЧущения от плавания с кунгом: ..ужасно тихий ход!). Нет фото подтверждения, увы. Спасает лишь наличие мех. блокировки полурам: шкворень- ухо, включается из кабины. Неплохо. 5
Гусеничная техника / Легкий гусеничник "Бодунец"« Последний ответ от Renegat Вчера в 18:16:47 »Схемку электрической части набросал , часто спрашивают.
6
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Вездеход Тактик эксплуатация.« Последний ответ от Ed. Вчера в 17:11:02 »Да,знаю,что не тонут.Смотрю темку "Тяжело" быть вездеходом.Хорошая темка! ![]() 7
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Вездеход Тактик эксплуатация.« Последний ответ от Renegat Вчера в 16:20:26 »Вес 1350+-, на кразовской резине плывет в кабине сухо,Да,знаю,что не тонут.Смотрю темку "Тяжело" быть вездеходом. ![]() 8
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Вездеход Тактик эксплуатация.« Последний ответ от Ed. Вчера в 14:26:08 ».
9
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Вездеход Тактик эксплуатация.« Последний ответ от Ed. Вчера в 14:17:14 »Renegat, не из куска, а прям полность кузова берем. Вес 1350+-, на кразовской резине плывет в кабине сухо, сдвинув вперёд сиденья я с ростом 175см могу лечь в полный рост. Агрегаты правда японские , не уазовские.
Так что часто понты про лёгкий кузов из профильков и алюминия, не соответствуют действительности. И самодельные кузова оказываются не легче автомобильных. 10
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Вездеход Тактик эксплуатация.« Последний ответ от вовочка Вчера в 08:36:17 »И всё это на раме от Уаза.рама от УАЗа и рама из профиля 60х40х3 под уазовские мосты и карданы в итоге имеют одинаковый вес. это я из личного опыта говорю. так что разница в весе заводских готовых элементов и их самодельных аналогов не всегда отличается.... |