Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Гараж / Отопление гаража.
« Последний ответ от bmv1962 Сегодня в 14:51:03 »
лесник 83, Хотел комент написать к 1 рисунку, что у меня такая же, пригляделся почерк знакомый. Ба, да этож моя печка!, обсуждалось на стр 44-45.
плавить металл двух перекрытий внутри топки.
печка все еще работает перекрытия не расплавились. Наверно хороший металл попался с ПЛ.
2
Разное / Нужна помощь в Сыктывкаре.
« Последний ответ от Тalgat-53 Сегодня в 14:20:39 »
 Всем здоровья! Народ, помогите, плиз! По инету в Сыктывкаре есть фирма по производству септиков - eko-com.com . Цена интересная (дети строятся). Отсюда просьба к тем, кто рядом, или знакомые есть - есть ли фирма на самом деле или мошенники?
3
Гараж / Отопление гаража.
« Последний ответ от лесник 83 Сегодня в 13:09:33 »
Присмотрелся к системе свода -(ов) на рисунке и офигел! Сделано специально  чтобы плавить металл двух перекрытий внутри топки.


Надо быть попроще и люди потянутся в избу кипятить чайники.))
 1. Вариант с простым перекрытием и переносом выходной трубы в переднюю часть печки (к дверце). На л/заготовке  печка выдержала наверное пяток сезонов, хотя и металл был от силы двойка (из кожухов транспортёра семяпровода зернотока). Красная зона t гр.есть на верху плиты.

 2. "П"- образный горизонтальный канал на плите (можно и отдельно изготовленный, съёмный). Красная зона тоже на верху плиты. Для опасающихся забиванием золой канала есть лючок. Открыл, кочергой выскреб и дальше в путь. Если печь не тяжёлая, то раз в сезон можно и просто вытряхнуть, вытащив печку. В трёх избах сделано.



4
Сделал глушитель
Взял от ниссана и переварил его по месту
оставил полностью резонатор и банку как было на авто.
5
Гараж / Выбор слесарных тисков
« Последний ответ от Скат Сегодня в 01:34:49 »

 Вот так изнутри выглядят
6
Ещё вопрос, как удерживается внешний (большой) сальник ? Он же должен слететь от давления со своего места
7
Получается , крышка п/оси с войлочной набивкой выкидывается и фрезеруется своя оригинальная?
8
Двигатель / ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Последний ответ от Анатольич Вчера в 21:07:47 »
Дима, доброго времени суток.  -hi- Вот ты пишешь: На CGA3 не предусмотрено место под второй тросик. На гусеничных я вообще не подключаю.
У меня вопрос такой: есть в наличии двигатель CGА3 c родной акпп, снят с рабочей машины (сам на ней ехал, тянула неплохо, 2001 г. в., брал её как донора для вездехода (на вездеход поставил CG13 c безмозглой АКПП, акпп с тросиком). С этой же машины пришлось забрать мозги, трамблёр, дроссельный узел, из двух электрокос (из-за разъёмов, в основном) сварганил одну. Вездеход ездит, всё работает, даже електростеклоподъёмники работают и зеркала складываются  :) (это я Джимоход всё таки "добил" полтора года назад, езжу... тему по нему подзапустил...  ::shy:::).
Так вот, получится ли сколхозить (завести) CGA3 c мозгами от CG13 и будет ли работать АКПП от CGA3?
9
Продам / Продаётся ВЕЗДЕХОД"МЕЧТА" № 9 "БАГРАС".
« Последний ответ от Саныч Вчера в 17:47:06 »
1254 просмотра и "0" интереса  ::tongue:::
Страницы: [1] 2 3 ... 10