Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
И на выходе заказчик получает деталь - прикладывает и... и иногда "не лезет". 
А все потому, что в советские времена, когда очень зашло жванецко-райкинское: "Товаровед, обувной отдел... как простой инженер!" мое ремесло сильно опустили, подняв сначала всяких "певцов ртом" (под фанеру), потом футболистов, а потом проституток и бандитов... когда "вышкой" учились на адвокатов и менеджеров, а потом с купленным дипломом работали мерчандайзерами и доставщиками. Дожили до того плачевного положения, что токаря, сварщика, даже слесаря...днем с огнем!  0*)
А, судя по "рисункам", что заказывают нам изготавливать, даже в Компасе "нарисованным", нынче конструктора, "простого инженера" еще труднее найти.
Лет десять-двенадцать назад, еще на Лунках, писал: "Плита" под сцепление на КПП не делается на лазерной резке! Она должна растачиваться с соточной точностью. Иначе лотерея, что в первую очередь крякнет... Эта фигня повторяется годами и десятилетиями, сотнями любителей попробовать на себе удар граблями. Те, досужие и настойчивые, у которых то "не налазит", то "хлябает", но никогда не "сидит, как положено"! А потому, что к "рисовать" предварительно нужно приложить изучить аналоги, критически переосмыслить, найти решения, скомпоновать, иногда рассчитать, разработать конструкторскую документацию, дающее полное представление об изделии, технологии его производства, способах и требованиях по контролю, сборке и монтажу. А после изготовления, не всегда успешного, требуются еще корректировки, исправления, реагирование на рекламации и снова всё это воплотить в КОНСТРУКТОРСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ! Редко это рисунки, хотя я частенько модели распечатываю, правда, для разделителей в папках с КД.
Вот, простейший например:
Так выглядит "рисунок"



так выглядит КД

И так выглядит ЖЮ-лезка



Мне лично посчастливилось найти исполнителей, которые могут "прочитать" мои чертежи и все точно выполнить, а у многих, даже еще работающих конструкторов, уже и того нет!

Ну и последняя наша работа, срочно спроектировал и изготовили несколько планетарных редукторов на вход в РК ГАЗ-3308. Собрался без проблем с одного раза, сам все собрал для того, чтобы потом написать инструкцию по сборке и монтажу на трех листах.



Такой вот нелегкий хлеб у Конструктора, а не как считают "нарисовал и в работу"!
2
 Любая краска(даже грунтовка), силиконовый герметик самый дешовый, прозрачный.Сделай немного, 1\1, намажь кусочек фанеры, высохнет и брось в воду, всё увидишь сам...
Адгезия кстати оч хорошая к любой поверхности, хоть металл хоть пластик, а уж фанеры то...
3
Конечно же без косынок и, тем более болтов

Сергей сделай и покажи нам! Фантазировать можно много....
4
Нада усиливать углы косынками на болтах.

Конечно же без косынок и, тем более болтов.

Но трудозатратнее, тем более пока технологии (именно для будок) нет.

На брусках не просто: фанеру все же лучше криволинейно ставить, и это или пилить бруски из доски (лучше фанеры) или гнуть бруски (это вообще космически сложно) - обычно пилят.
Ну и да без раскроя построить сложно.  Технология то понятна "сшей и склей" - технология постройки самых легких плавсредств  1*11.  Ну только из уголя легче.
5
но до сих пор не понимаю зачем народ варит основу кабинета из проф трубы - из фанеры просто кабинет был бв в разы и прочнее и легче


При проектировании были мысли делать каркас деревянный. Из брусков. Но технология гораздо сложнее. Трудозатрат нее и по времени будет гораздо дольше.  Нада усиливать углы косынками на болтах. Вес наберётся такой же. .возрастёт толщина стен. И эксплуатация не по ровной дороге - расшатает 🌲.
С металлопрофилем гораздо проще. Вес каркаса из него примерно кг 15 по ощущениям.
Плюс из металла проще задать криволинейность чем из дерева.



ТУНГУС, Любая краска(даже грунтовка), бензин галоша, и тубу силиконгерметика.
Силикон разводишь в бензине и добавляешь в краску и кистью на два раза...
П.С. и да, проверял,(это для одарённых скептиков) два года крышки на ульях(нуклеусы) на открытом воздухе, как в песне И дождь и ветер и ....ночной полёт.

Можно поподробнее. Пропорции. Краска масляная , акриловая? Силикон конкретно какой и сколько?
6
Разное / Безделушки из сарайки!
« Последний ответ от баламут36 Вчера в 23:53:26 »
7
Пчелам норм ?
Крыша с пчёлами не соприкасается, только  атмосферными осадками.
8
Актуально все ещё!
9
Гараж / Выбор слесарных тисков
« Последний ответ от водолей Вчера в 23:40:11 »
В ГПТУ делали станки и тиски. На работе не сломали ни одни. Купил себе. Потом с рук в деревню. Гнул металл листовой, трубы.
Вылет маловат только, но и так хорошо.

10
Фанеру крепить гвоздями плохая идея , думается , да и стОить она будет дороже профтрубы , если 10 мм считать . Если только где то обрезь покупать . Так мне в Пермь за этим ехать надо .
Думаю что хорошая ... только не гвоздями а скобами - ибо квозди то ты загнешь с той стороны а шляпка у них плохо держит.

А скобы загнутые это считай тот же сшей и склей. 

ПС Правда я еще не пробовал пневмопистолетом в 15 мм фанеры (даже гвозди, не  что скобы  колотить) - надо попробовать.
Да и фанеры то расход будет коппечный - брусок 10 на 15 ну даже с расходом на загиб...

ПС2 Кстати скорее всего если брать брусок пожирнее (20 на 40) и мягкой легкой древесины (хвой сушеной) может так даже и лучше будет ::undecided:::. Уж такой то бутерброд 5 мм фанеры и дерево нейлер даже бытовой бьет на раз и даже гвозди без  загиба лучше саморезов и всего остального (просто в силу массововости крепления )  Ну и, естественно, клей (да и обмотку несушиз стоек стеклом) никто не отменял.

 
Надо построить и сравнить.
Согласен  ::cheesy:::
Страницы: [1] 2 3 ... 10