Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Приборка для вездика также позаимствовал от Suzuki MR Wagon. Забегая вперед скажу,что приборка не информативная.Всю панель занимает спидометр,который не особо и нужен вездеходу.Были бы стрелочные указатели температуры и давления масла,но нет.На масло лампочка,на температуру две лампочки.Синяя не прогрет и красная перегрев.Положение селектора разве что смотреть.Уровень топлива идет по подобию кан-шины,только сузуковской.А так как бак у меня от Шнивы,то со шнивовским поплавком не работает.Позже дополнил панель приборов китайским показометром,купленным на "озон".Температуру ОЖ показывает и напряжение бортовой сети.
2
Заднеприводные вездеходы / Трицикл "Бобр".
« Последний ответ от SLOW Вчера в 21:49:52 »
Резина тонкая , обод узкий , а ведь нагрузка на такое колесо очень большая. И ездят эти колеса и по камням и кустам ..

Как бы да есть НО, точнее целый ряд НО
1. Сравнивая 3 велосипеда которыми владел - Орленок, Украина и так называемые "Горный" должен заметить что проходимость, например по песку очень сильно растет с ростом сечения шины. Да лиаметр колеса тоже важен. но разница между узкими покрышками и "Горным" прям значительна. Сам на "ФЭТ байке" не ездил, но то где их встречал (например на лыжах катаясь) внушало даже не просто уважение, а удивление вызывало.
2. Замечание про "мягкость" колеса оно действительно очень сильно имеет место (на автошинах например) но тут важна не ширина диска а ширина диска к профилю резины. Например ели одеть потоха ВИ-3 на диск шириной 280-300 это колесо наверняка будет гораздо лучше аммортизировать (на бесподвесочном аппарате) чем такой же потрох на диске в 420-460 мм шириной. Естественно сравнивая при одинаковом давлении. Ценой за мяшкость будет расхлябанное управление (ну наверное) это все по мыслям. Ну и водозмещение поменьше будет (это уже геометрия)
3
Заднеприводные вездеходы / Трицикл "Бобр".
« Последний ответ от SolovyevAndrej Вчера в 17:16:59 »
Резина тонкая , обод узкий , а ведь нагрузка на такое колесо очень большая. И ездят эти колеса и по камням и кустам ..
4
Заднеприводные вездеходы / Трицикл "Бобр".
« Последний ответ от SolovyevAndrej Вчера в 17:13:52 »
Обратите внимание как сделано колесо велосипеда , насколько там узкие обода .
6
В качестве гидроусилителя использована рейка от небольшого грузовичка Isuzu Elf,не помню какой кузов.На дроме купил,что по дешевле было.Вроде 1500р отдавал.Тяга из грани на 24 выточена.
7
Как-то неудобоваримо фотки размещаются....Ну да ладно.На предыдущей фотке виден выпускной коллектор и выхлоп.Коллектор сварил из черняги и обычных водопроводных отводов.Конечно,после сварки все повело,отжигал и таскал на фрезеровку привалочной плоскости.Сразу вварил гайку под датчик кислорода.
8
Как я уже упомянул ,двигатель к6а от Suzuki MR Wagon.Для установки я использовал опоры двигателя K6A от Suzuki Jimny,правая (если смотреть по ходу движения) подошла без переделок,слева пришлось повозиться.Дело в том,что у джимника слева похоже расположен термостат и в корпусе термостата сделаны отверстия для крепления кронштейна двигателя.У меня же в этом месте стоял компрессор кондея.Я его снял и на его место пристроил насос гура от шнивы.Ну и уже в самом кронштейне гура предусмотрел крепление подушки.Задняя опора-это подушка двигателя змз-402.От Волги,короче.
9
Раздатка от Шнивы,только механизм переключения заменен на двухрычажный.На мой взгляд удобнее. Установлена понижайка 3:15 от "Иж-техно".Передний карданчик это промкардан от ГАЗ-69,соответственно фланец РК на передний мост был изготовлен под него.
10
Продам / Вездеход Белка GT
« Последний ответ от Bookvoed Сентября 01, 2025, 13:11:09 pm »
Да, дифф заварен
Страницы: [1] 2 3 ... 10