Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Если строить переломку на продажу и по быстрому, то брать за основу "Бобик" у Астерикса и лепить по его образу и подобию. "Народная трансмиссия" обкатана многократно. ДВС и КПП "Ока", рк "нива" мосты уаз или Волга. Узел поворота кулак уаз либо простой шарнир на 4 пшп , а кардан под узлом поворота.
Я 12 лет назад пошел по этому пути.
2
За одно проверил всё,ни в КПП,ни в РКП никаких лфтов и прочей фигни,как будто и ни ездил я на нём,только колёса изнашиваются и это прям проблема, доноров сейчас не найти.
Константин, что-то менял в передатке КПП и РК, практический диаметр колеса на твоём уточни ещё, какая чаще передача в кпп входу? Сравнить с тактиком общее п.ч. мне надоТ. -hi-
p.s. были бы у тебя диски с уаз-разболтовкой, то колёса мы бы нашли  ;)
3
Мотобуксировщики и мототолкачи / Снегоходы форумчан.
« Последний ответ от лесник 83 Сегодня в 16:22:34 »
очное место вварки заливной на чертеже, в отличие от места для краника, действительно не указано. Исполнитель в таком случае не должен был приступать к исполнению, пока не уточнил установочные координаты.
Верно. Исполнитель звонил, но мы не поняли друг друга в разговоре без смайлов  ;). Ещё перед этим пытался им послать фотки раннего образца по электронке, потом по ватсап, инет блокирован.
4
Народ переломки любит.
Понятно.

Понимаю что мои рассуждения теоретика бесят несколько... но тогда рисуется следующее
ты хочешь рычаги спереди / посреди чтобы было типо удобно
ты делаешь для народа (т.е. нужна дуракозащита  1*11)

Получается двс ока вперед
раздатку шишигину (или ... какую еще мощную но у тебя другой нет) посредине
рессоры хорошо б на передний мост - они думаю больше влияния на плавность хода окажут.
И я бы качалку на заний мост все ж оставил ::undecided:::

ПС Только по ПЧ прикинь: у тебя на первой версии (которую разбираешь), если не ошибаюсь две КПП стояло - ты на какой передаче во второй КПП ездил.
Просто с раздаткой у тебя может ПЧ здорово не хватать  ::thinking:::
5
1 и 3 варианты применимы, только чехлы ШРУСов не выдерживают больше 500 об/мин, их рвет смазкой и центробежными силами.

Геннадий Юрич, ты хороший конструктор, но следует периодически и на реальность смотреть:
для колеса 1300 обороты оси будут в диапазоне 4 - 60 оборотов в минуту => даже при 5.6 ПЧ мостов обороты карданов ну никак 300 оборотов в минуту не превысят: никто даже по пьяне 100 км\ч на вездеходе не поедет.

2. зачем говорить про ВАЗ шрусы (они и не зело сильные) и ... соединять с краданами не удобно. Так то я бы смотрел в сторону шрусов от немцев с их системой 6 дырок на 100. - куда проще с фланцами это стыковать. А с другой стороны ставишь ступицу и опять ше разболтовка 4 на 112 или какая еще с карданом стыкуется.

Беда в том что Андрей хочет попроще а вся эта городьба  ::undecided:::.

Вот что интересно можно ли ставить подвесной (я на своем тоже хотел подвесной ставить ибо твоя Юрич пром опора хороша, конечно, но несколько не бюджетна ::shy:::
6
ставят карданы от сельхозтехники - там длинные вилки допускающие большие углы поворота
Длинные вилки, применяемые в С/Х технике, позволяют складывать навесное оборудование под углом 90+ градусов, но в нерабочем состоянии!
Работают карданные шарниры до 22...24 градусов, при бОльших углах увеличивается неравномерность передачи момента и напряжения в плоскости крестовин, не от передачи момента, а от паразитных изгибов.

1 и 3 варианты применимы, только чехлы ШРУСов не выдерживают больше 500 об/мин, их рвет смазкой и центробежными силами.

В обоих случаях следует предусмотреть компенсацию осевых перемещений при складывании ШПУ

Например, легкий вариант с ШРУС 2108 и карданом ВАЗ, компенсатор осевых перемещений - упругая пром.опора:



или, даже использовать вал привода заднего моста от РК ВАЗ, только применив закрытый подшипник. Осевая компенсация при этом может быть за счет отсутствия запорных колец на валу в ШРУС

8
Мотобуксировщики и мототолкачи / Снегоходы форумчан.
« Последний ответ от Пянда Сегодня в 14:00:38 »
Точное место вварки заливной на чертеже, в отличие от места для краника, действительно не указано. Исполнитель в таком случае не должен был приступать к исполнению, пока не уточнил установочные координаты.
9
У меня под разборку как раз с поворотным мостом. Вездеход без подвески.  Двигатель Ока сзади.
Может тогда двигатель переставить вперед....

Андрей  дак ты сформулируй чем тот плох - от списка недостататков и путь проще указать.
Твои опыты показали что на таких колесах ездит "почти все и всегда" и можно многие правила нарушать.

Кто ж тебе совет толковый даст не зная чем тебя прототип не устраивал.

Я из той темы вынес что тебя смущал
баланс на заднюю ось
наверное для продажи есть вопрос с полезным объемом и может с отделкой  ::undecided:::
но остальное тебе решать

ПС Не уверен что добавление рессор вместо качалки сильно вездеход улучшит - веса добавит, а подрессоренность заднего моста плавность хода едва ли сильно повысит ::thinking:::.

Никто лучше тебя список недостатков того аппарата не знает => толковое ТЗ тебе на улучшение не предложит
10
А как сделать как у Соломонов  узлы перелома?  У меня это основная затыка..Что там стоит? Подшипники какие то.. Такие как в рулевом ГЦ МТЗ?

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9217.20

ответы 19  25 27...
Страницы: [1] 2 3 ... 10