1
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Вездеход Тактик эксплуатация.
« Последний ответ от лесник 83 Сегодня в 07:47:27 »На Т-П стоят мосты уаз спайсеры 31605 широкие, с п.ч. 4,6 ( инфа от мастера Тактика) по факту. По уазбуке они узкие и по ТХ п.ч.5,125- путаница, чьёрт побъери.
Проверял в начале эксплуатации затяжку колёсных гаек, 10,5-12 кгс.м пишут момент затяжки. Но на моей 0,5м монтажке при меньшем усилии нет хоть какого-то упора.
Снял колесо. Шпильки удлинённые с буртиком 3мм. Колёсный диск в отверстиях имет конус (зенковку), толщина диска 4мм, гайка конусная... Что-то будет?
Поставил 4 проставки- вырезки из тормозных барабанов.

Проверил уровень масла в мостах, уровень по контрольно-заливной пробке. После пробега менял масло. Открутить сливную пробку без ущерба для неё не удалось известными мне способами- насмерть закручена! Только прихватив сваркой шестигранник отвернул.
Закрутил в мосты временно пробки от РК уаз и ЗМ 3110, тоже магнитные, конусные. Стал искать оригиналы. Оказывается (озон говорит), что на уаз мостах пробки были на 22, но с дюймовым шагом 1,8мм. А сейчас уаз-завод силами китая модернизировал пробку, резьба 22 но с метрическим шагом 1,5мм. Думаю, что же вкрутил я, ну хрень же.

Масло слилось нормальное, без воды. Был летом пробный заплыв минут 15 с погружением мостов, тут всё норм.
Залить можно только 1,5л, по ТХ 1,7 л.
Проверял в начале эксплуатации затяжку колёсных гаек, 10,5-12 кгс.м пишут момент затяжки. Но на моей 0,5м монтажке при меньшем усилии нет хоть какого-то упора.
Снял колесо. Шпильки удлинённые с буртиком 3мм. Колёсный диск в отверстиях имет конус (зенковку), толщина диска 4мм, гайка конусная... Что-то будет?
Поставил 4 проставки- вырезки из тормозных барабанов.

Проверил уровень масла в мостах, уровень по контрольно-заливной пробке. После пробега менял масло. Открутить сливную пробку без ущерба для неё не удалось известными мне способами- насмерть закручена! Только прихватив сваркой шестигранник отвернул.
Закрутил в мосты временно пробки от РК уаз и ЗМ 3110, тоже магнитные, конусные. Стал искать оригиналы. Оказывается (озон говорит), что на уаз мостах пробки были на 22, но с дюймовым шагом 1,8мм. А сейчас уаз-завод силами китая модернизировал пробку, резьба 22 но с метрическим шагом 1,5мм. Думаю, что же вкрутил я, ну хрень же.

Масло слилось нормальное, без воды. Был летом пробный заплыв минут 15 с погружением мостов, тут всё норм.
Залить можно только 1,5л, по ТХ 1,7 л.
Последние сообщения