1
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Вездеход Тактик эксплуатация.
« Последний ответ от Asterix Вчера в 23:52:36 »Asterix,Зачастую ширина дисков искусственно занижается чтобы не вылезать за разрешенный габарит вездехода по ширине. Или по каким-то другим причинам. Например, в угоду универсальности. Лично я диски для шин 600-700 мм делаю стандартно 550 мм. Это между несъемными кольцами бедлока. Между съемными получается 580-590 мм. Мне нравится. Клиенты тоже не жалуются. Кому надо - можно и другую ширину сделать. И на любую ширину можно найти достаточно весомое обоснование.
спасибо. К съёмному кольцу приварена ещё трубка- антижуйка. Получается у меня, что ширина 450 это по красным полкам, ширина по посадке борта= минус две толщины борта.
Интересно то, что шины арктик транс 1300х700 завод садит на эти же диски. Так мне сказали.
Что тут премиального? Похоже есть условие- толщина борта разных покрышек должна быть константой...
Но болтов зажимных 16 шт на сторону против 26..
Количество болтов для дисков 12-21 дюйм - 28 штук на сторону. Это следствие опыта. Начинал с 16 болтов на сторону. Пока делал диски только на каракаты - количества болтов хватало. Как стал делать под обычные шины: квадроциклетные под ЛУАЗ или, скажем, тракторные под Уаз, этого количества болтов стало не хватать. Давление в таких шинах в разы больше, чем в колесах караката. Давлением отжимает съемные кольца бедлока и колеса теряют герметичность. Можно увеличить толщину колец (это тоже применяется мной), но проще увеличить количество болтов бедлока. Заодно обжим кривых бортов покрышек несколько упрощается. Также надо понимать, что приваренная к диску посадочная полка в сочетание с герметиком служит хорошим препятствием для утечек воздуха и такой бедлок работает заметно лучше, чем обычная "бюджетка" без каких-либо полок. Соответственно, для премиального бедлока нужно меньше болтов. Если на "бюджетку" всегда приваривать полку, то ей бы тоже поменьше болтов требовалось. Но полка требуется не всегда. Многие хотят диски попроще, полегче и, главное, подешевле. Приходится соответствовать ожиданиям.
"Премиальным" бедлок назвали, как мне кажется, в маркетинговых целях. Надо же было как-то назвать, почему бы и не "премиальный"? Название вполне удачное, хоть и не отражает сути. Вот "бюджетку" назвали "бюджеткой" и теперь от этого не отмыться, какие опции к ней не применяй. За диски с "бюджеткой" не спросишь больше, чем за диск с "премиальным" бедлоком, народ не поймет

"Антижуйка" тоже сути не отражает, т.к. является скорее "антипорезкой", чем "антижуйкой", но никто особо над этим не задумывается. Называют и все тут.
P.S. В "премиальном" бедлоке упор покрышки можно приваривать на разном расстоянии от съемного кольца бедлока, настраивая тем самым бедлок под конкретную толщину борта покрышки.
Последние сообщения



тянутся они от t, P. Причём почти всегда почему- то в большую сторону "уходят" значения. Почти- так на маршленде высота 1380 совпала, у меня. Уже высказывал предположение, что размеры шин это размеры прессформы на заводе по их производству. А что из этой прессформы выйдет