Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Продам / Детали передних военных и колхозных мостов УАЗ
« Последний ответ от Ondr Сегодня в 14:23:06 »
Снимаю все с продажи. Буду сам делать трактор.
2
Я покупал б/у мосты Спайсер , правда , узкие 1450 мм что ли , с "Симбира" . Там тоже подобный "тюнинг " был . К пробкам болты подварены были. Причем пробки не уазовские похоже (на уазике под квадрат, 8 углов в пробке) а 6 гранные , как на Жигулях
3
Открутить сливную пробку без ущерба для неё не удалось известными мне способами- насмерть закручена! Только прихватив сваркой шестигранник отвернул.
Приветствую Александр! Гайковертом поди закрутили, через шестигранник молотком осадить надо было.
Стал искать оригиналы. Оказывается (озон говорит), что на уаз мостах пробки были на 22, но с дюймовым шагом 1,8мм. А сейчас уаз-завод силами китая модернизировал пробку, резьба 22 но с метрическим шагом 1,5мм. Думаю, что же вкрутил я, ну хрень же.
Купи резьбомер на озоне - https://www.ozon.ru/product/nabor-rezbovyh-shablonov-dlya-metricheskoy-i-dyuymovoy-rezby-m60-d55-dvuhstoronniy-2035217600/ пригодится в хозяйстве, при поиске новой пробки в магазине или еще где, недолго сравнить шаг резьбы с оригиналом.
4
Продам / Вездеход Белка GT
« Последний ответ от Bookvoed Сегодня в 11:09:08 »
Продано
5
На Т-П  стоят мосты уаз спайсеры 31605 широкие, с п.ч. 4,6 ( инфа от мастера Тактика) по факту. По уазбуке они узкие и по ТХ п.ч.5,125- путаница, чьёрт побъери.
Проверял в начале эксплуатации затяжку колёсных гаек, 10,5-12 кгс.м пишут момент затяжки. Но на моей 0,5м монтажке при меньшем усилии нет хоть какого-то упора.
Снял колесо. Шпильки удлинённые с буртиком 3мм. Колёсный диск в отверстиях имет конус (зенковку), толщина диска 4мм, гайка конусная... Что-то будет?
Поставил 4 проставки- вырезки из тормозных барабанов.


Проверил уровень масла в мостах, уровень по контрольно-заливной пробке. После пробега менял масло. Открутить сливную пробку без ущерба для неё не удалось известными мне способами- насмерть закручена! Только прихватив сваркой шестигранник отвернул.


Закрутил в мосты временно пробки от РК уаз и ЗМ 3110, тоже магнитные, конусные. Стал искать оригиналы. Оказывается (озон говорит), что на уаз мостах пробки были на 22, но с дюймовым шагом 1,8мм. А сейчас уаз-завод силами китая модернизировал пробку, резьба 22 но с метрическим шагом 1,5мм. Думаю, что же вкрутил я, ну хрень же.


Масло слилось нормальное, без воды. Был летом пробный заплыв минут 15 с погружением мостов, тут всё норм.
Залить можно только 1,5л, по ТХ 1,7 л.
6
Чо там такое приключилось
Ставил старую хорошо бу, надо было быстрее, закупил новые прозрачные пыльники давно уже лежат, сфоткаю когда доберусь
7
Заднеприводные вездеходы / КваТРИцикл
« Последний ответ от SolovyevAndrej Сегодня в 01:01:32 »
Что за зверь?
Полноприводная версия .
8
Заднеприводные вездеходы / КваТРИцикл
« Последний ответ от SolovyevAndrej Сегодня в 01:00:35 »
Оператор пешком?
Надо же как-то снимать ..
9
Заднеприводные вездеходы / КваТРИцикл
« Последний ответ от Саныч Сегодня в 00:30:33 »
10
Заднеприводные вездеходы / КваТРИцикл
« Последний ответ от Саныч Сегодня в 00:28:00 »
Приобрёл ещё один опытный образец.

Что за зверь?
Страницы: [1] 2 3 ... 10