Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Таким лучше переломку со стационарником на ободрышах покупать, дешево и на один сезон, причем без гарантии не остаться навсегда в пустынной местности вдали от дома.

Переломки со стационарниками на 21 (или 20х дисках) на авито сейчас от .. 200+ до миллиона.
При этом я понимаю (ну примерно) разницу между ними, а большая часть населения нет.

И... будем честным некоторые из переломомок этих будут более авдекватны чем вариант с одним заваренным мостом... да и ... порой стацилнарник выгоднее оки - просто легче, в других условиях Ока легче.

Вопрос не в Этом -
стоит открыть авито и изучить рынок.

а потом изучить его еще раз и посмотреть вездеходы на колесах 1500 - 1600.

Боюсь чтобы решить краткосрочные финансовые вопросы все равно приедтся давать скидку (если быстро нужно).

Но на колесах КРАЗ (просто из за огромного количества конкурентов) продать сколь нибудь оперативно получится .. очень дешево.

на больших колесах .. думаю предложение гораздо более ограничено и вездеход   мосты волги ... раздатка ... ока может продаться. Да СИЛЬНО дешевле чем соломономобили ... но и не за 400 (подороже).... может и на форумах кто то (уже понимающий возьмет).

Только с раздаткой нужно подумать какую брать ... ну и мост Волги я бы не вареный взял.

ПС а воотще сейчас быстро деньги получить сложная (дорогая) задача ::confused:::
2
Такой вот нелегкий хлеб у Конструктора...
Перечитал прошлый пост, немного неловко, вроде нескромно вышло. А потом решил, что всё правильно!
В подтверждение скажу. Та партия планетарок уже стоит на машинах и даже продана, а мы внесли с дюжину изменений и уже заканчиваем следующую партию! "Полет нормальный!"

Draft, рассказывай про свои работы побольше! Удалось ли помочь здешним форумчанам в чем то?
Успехов!
3
Люди хотят вездеход за 250-400. Их не волнует, что 400 могут только колеса стоить.

Это правда.

Но авито переполнено вездеходами за 250 и ... они почти такие же как ты строишь.
И люди (большая их часть) даже не представляют в чем отличия вездехода за 230 - 250 от твоего (у тебя прилично сделано а там порой  ::girl_cray:::).

Посему ч тобы продать на КРАЗ колесах сейчас надо будет ставить 180... и будут звонить с вопросами "А че так дешево"  0*)
4
Люди хотят вездеход за 250-400.
Таким лучше переломку со стационарником на ободрышах покупать, дешево и на один сезон, причем без гарантии не остаться навсегда в пустынной местности вдали от дома.

Мне один мой сотрудник так отвечал: "Так плохо я сделать не смогу, не проси! Извини!" и делал медленно, но безупречно хорошо. Горжусь, что работал с ним!

Мне тоже неоднократно говорили: "Нафиг ты из хромансиля все делаешь, термичку, шлифовку...? Делай вариант для бедных, пусть из стали попроще, только токарку, но за пол цены!" А я до сего дня уверен, не смогу пережить, если какой нибудь "ВалЮрича" из стали попроще крякнет где нибудь и сгубит хорошего человека. Мне же скоро представать перед Судом, время собирать камни.  ::thinking:::
5
Люди хотят вездеход за 250-400. Их не волнует, что 400 могут только колеса стоить.
6
Двигатель и КПП Ока, рк нива, мосты 3110 с ГП Газель, колеса КрАЗ. Такой набор будет. ШПУ на штангах КамАЗ.

Боюсь огорчить - не знаю как дорого бы продал на Треколах, но на таком наборе быстро не уйдет не в сезон (или демпинговать ::undecided:::)

У меня в одном мосту диф заварен. Но что есть ...Куда поставить такой мост? Зад, перед?

А сколько мост такой на авито стоит ::thinking:::

ПС если будет Гору то повернешь наверное... без него  ::confused:::

7
Двигатель и КПП Ока, рк нива, мосты 3110 с ГП Газель, колеса КрАЗ. Такой набор будет. ШПУ на штангах КамАЗ.
 У меня в одном мосту диф заварен. Но что есть ...Куда поставить такой мост? Зад, перед?
8
подниму темку!
9
 -hi-
О шинах маршленд на Тактик. Выбор пал на 1380х650-21 двух слойные
https://marshland.ru/shop/shinyi/
  Пока работаю и конторе л-ва глубоко фиолетово как буду попадать на расстояния с одним- двумя посадками ворон, без отдыха не долететь им ::omg:::. А в пути речки, в межень в брод, чуть дожди- плыть, шустрое течение. С протектором развитым шины, дороги часто с колеями лесовозов. Участковое л-во из 89 т.га имеет болот 1/3 площади, приболотья никто не считал, они хуже болот. Критикам высокого протектора на болоте просто скажу, что рвёт  болото не протектор, рвёт удельное давление.
Приобрёл в общем, ТК до Архангельска, на лесовозе до места. Проблем с доставкой не было, почти... перевалки были.
Диски тоже решил новые заказать, поскольку диски 450 мм от форестеров узкие. На сайте маршленда они как под копирку шириной 520мм. Это сейчас в описании шин у них появилась цифра ширины 500мм, нестыковка какая-то. Но цена маршлендана на диски не порадовала, заказал в другом месте.
Диски 510мм ширины по внутренним кольцам, с конической сердцевиной (для дисковых тормозов уаз), конуса 2мм. С доставкой был тормоз, на перевалке лежали неделю, дожди каждый день, поржавели.
Примерил, прокрутил на мосту- биение пара мм, думаю лучше не бывает.


борьба с ржой  :)


грунтовка ГФ-01, покраска ПФ-115. Красил/сушил долго, морозец от куда-то взялся, топил, вентилировал гараж.


Сборка шин на диски, посадка  борта шин плотная с упором в кольцо, на стекольный клей-герметик "тоска 606" с озона. Хороший герметик, три дня руки отмывались. :)


Кран 3/4 с коротким вентилем


На динамометре колёско в сборе, минус 1кг строп.. Воздух 800л при давлении 0,4 атм имет полкило веса, если что.. ;)


При давлении 0,3 атм ширина профиля у меня вышла 640мм, высота 1380 по протектору.


Маршленд на диске 510, размеры 1380х640мм Р-0,3 атм, 101кг и форестер на диске 450, размеры 1340х580мм Р-0,2атм 85 кг, погода 0+


Переобувка на новые шины в центнер весом, с перекаткой из одного гаража в другой, без помощи из вне не обошлась.
Шоферюги без малого полувековым стажем, вспомнили молодость. ::cheesy::: За два с половиной часа и чаепитием управились.



Диски Павел Asterix, динамометр Юрий Адлер, шины г. Волжский- такая география. 1*11


10
Помимо приципа одинакого расстояния от мостов до ШПУ есть есще одна тенденнция - если один кардан в 2 раза длиннее второго (с учетом раздатки естественно), то можно сложить переломку на самый ольшой угол, колеса не мешают.

Но, естественно, в повороте идут по несколько разной траектории (кто то даже хвалит это на болоте).
Страницы: [1] 2 3 ... 10