Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
До экзекуции дверцы взвесил.. и присел..17 кг.
а ты прикинь, кто строит вездики из куска автомобиля ? Берут донора , скажем Жигули , отрезают половинку. Взади кузовок гомырят  из гомна и палок , а передняя часть целиком от донора. И всё это на раме от Уаза. Ну и колеса ободрыши от "Урала" или камаза.
2
О боковых стёклах в дверцах Т-П, они глухие, калёнка, своеобразной геометрии. Переднее стекло поднимается на газупорах, есть режим проветривания. Хорошо, но мало. Боковые  форточки всё же нужны, так мне привиделось.  Примерялся к уазовским форточкам, плохо вписываются.
В Н. Новгороде есть изготовители стёкол, форточек по заказу. Связался с ними: надо снять углы и длины всех сторон, да ещё и не стандарт левой и правой сторон. Или два шаблона, отослать. Мм, хлопотно и не бюджетно по цене и доставке.


И опять колхоз)), форточки откидные на водительскую и пассажирскую стороны.


Рамка из профильной трубки 10 мм, стекла ессно из п/карбоната 4мм, приклеенного на стекольный клей- герметик (мощная весчь).

Фиксация внизу на мебельный роликовый фиксатор. Изнутри закрывается на шпингалет.



До экзекуции дверцы взвесил.. и присел..17 кг. Две дверцы и мощнецкий капот- пожалуй ещё одного мужика вожу на передке). Вес комфорта.. есть над чем подумать в плане экономии веса.

На вездеходе PSM в лесной конторе были лёгкие дверцы из пвх ткани и мягкого стекла, в виду всё время разных пользователей, их порвали и запросили хоть что-то подобие дверц.
Колхоз 2.))






Вес 7,5 кг одной.



3
У тебя схема закрытия заднего борта теперь следующая:
Закрываешь верхнюю половинку и прижимаешь нижней дверцей?
Нет, наоборот. В нахлёст, вода стекает. Можно с открытым верхом ехать когда не сильно болтает, в болоте например. Ещё и вентиляция.
4
Так и делаю уже 12 лет, подогреватель на дизельную машину, бачёк отдельный
Саныч у вас сколько мороза? Или соляра только летняя зимой ?
5
Один спец советовал добавить бензину,
Так и делаю уже 12 лет, подогреватель на машине дизельный, бачёк отдельный, вот в него и лью дизель70-бензин-30. Проблем ни разу не было, как поставил, так и стоит. На каракате в фен так же даже летом, меньше засирает. Олег прав, керосин ещё лучше, но нема...
6
Мотобуксировщики и мототолкачи / Снегоходы форумчан.
« Последний ответ от Oleg 54 Вчера в 08:40:42 »
Один спец советовал добавить бензину, не пробовал.



В фен керосин можно и иногда нужно добавлять, производители рекомендуют , в пропорции 50\50 даже можно в очень сильные морозы.
7
Ободрана..причем первой была ободрана именно она ::cheesy:::
Для отработки технологии и возможных косяков, первый блин в общем.. И получился он, как на зло не комом..  ::crazy:::
Тогда борьба до последнего . Ходят они с камерами .
8
Двигатель / ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Последний ответ от Анатольич Декабря 11, 2025, 12:53:15 pm »
gudvin, спасибо. Всё-таки ещё по АКПП: она на "мозговом" двигателе стояла. А если без мозгов она будет все скорости включать? Или будет только в аварийном режиме работать, например, только до 3-й или, что еще хужее, даже до 2-й?
9
Если еще не ободрано
Ободрана..причем первой была ободрана именно она ::cheesy:::
Для отработки технологии и возможных косяков, первый блин в общем.. И получился он, как на зло не комом..  ::crazy:::
10
У тебя схема закрытия заднего борта теперь следующая:
Закрываешь верхнюю половинку и прижимаешь нижней дверцей?
Страницы: [1] 2 3 ... 10