Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Доброго времени суток, товарищи!
Оживлю немного тему.
Пока стройка стоит, немного теории..
Доноров для шин досталось с небольшим запасом и как оказалось не зря. На одной шине имеется частичный отрыв бортового кольца с наружной стороны. Чинятся ли такие повреждения? Жалко на компостный ящик пускать шину, внутри да и снаружи резина очень живая :(

2
Потом зима, занялся строительством будки (шалаша), редкие выезды.
Сразу понятно было что с открытым кузовом не жизнь. Поездки подтвердили, лесной отпад: хвоя, листья, ветки, оводёнки.. выгребать каждый раз. Осадки превращали пыль в грязь. Для вещей штатно только углубление  в районе УП, ящиков- рундуков нема.  Было так:



Делать в  гараже с внутренней шириной 3,9м и шириной 3,34м вездехода не шибко ловко, много времени на тесноту протискивания ушло. Ну, что есть. Шалаш простой, из 15-ё профтрубы, к раме кузова крепится через отрезки полос на болтах, съёмный на 99%))- один упор приварил в спешке.
Стало так:


Крыша фанерная по отработанной схеме: пропитка олифой 2 раза, покраска 2 слоя  краской ПФ. Боковые стенки шалаша из цветного п/карбоната 2мм, оранжевый.  Потом от солнца покрасил и хреново нанёс камуфляж по шаблону, х.з. впервые, переделаю. Передняя и задняя стенки из прозрачного п/карбоната 2мм. В зеркало заднего вида есть некий обзор.
Внутри полукомфорт: сидушки, столик, ящики для зипа, поручни, фонарь. Есть две скамейки для прилечь, но только поперёк, ширина 2м, в длину нет нужного размера.




Спереди и сзади форточки на газ упорах. Стекла в рамке от ТДТ-40. Не смог не "уработать" раритет, хоть и сов. сталинит 4,5 кг каждый, история однако и крепость стекла.




Б/пилку чемпион, инструмент пристроил в рундучки по обоим сторонам. Место только в колёсных нишах. Листы 0,7мм через герметик, на заклёпы и саморезы, более-менее защита от влаги- грязи снаружи есть. Тут примерка, потом облагородил.))






Щели вот тут, заводские))


Хоть не летает шмурдяк  по салону.
3
Двигатель / ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Последний ответ от gudvin Вчера в 23:28:21 »
Анатольич
Долго не заходил.
АКПП будет работать, даже на дизель их ставят.
Работать мотор как то будет, распиновка вроде одинаковая. Но насколько корректно не могу сказать.
Хотя объëмы моторов всего на пол литра отличаются.
4
Да это понятно
ещё свес добавляет весу за осью моста
и потом задний мост садится везде и не выходит вслед за передним)
на подьёмах из тех же глубоких оврагов
все шмутки сваливаются назад при подьёме)
5
Виснет чаще всего в овражках и речушках с обрывистым яром . Колдобины и канавы от колеи больше за мосты цепляют и пузо чем за свесы .
Если нужда большего пространства главное , то свес можно не горизонтальный а "бронетех"
6
А в чем плюсы и минусы ?

Ну как
Удлинить - больше будка, больше места
Но зато задний свес будет большой, будет цеплять на больших колдобинах и виснуть на нём
7
не много ли я оставил запас в арках
По моим условиям много .
9
за полчаса литр улетел на холостых....
Нормальное явление . Погрелся на семь киловатт  ::cheesy::: На машинке несколь км бы неторопясь одолел .
10
ходил вокруг и много думал про задний свес
хочется удлинить назад и добавить пространство)
Но жаба давит ::diablo:::
думаю оставить так как есть по заднему краю рамы
или удлинить...
Страницы: [1] 2 3 ... 10