Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Последний ответ от kekekew Сегодня в 12:19:22 »
Не добавит проходимости гусь 700 мм, только ухудшит.
  То-то на ратраках гусянка 1.2 метра!!  Всё зависит от назначения и места где она будет использоваться!  -hi-
2
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Последний ответ от Samstan Сегодня в 12:09:36 »
Хорошо,давайте в цифрах.
Давайте в цифрах, только сначала подумай насколько вырастет нагрузка на концы траков и насколько надо утолщить и металл и ленты чтобы как-то сохранить поперечную жёсткость гусеницы, по нашему выворот, проверяется ездой краем гуси вдоль бревна. Тяжелая гусеница потребует усиления рычагов, она сама по себе тяжелее и при боковом скольжении и набирает больше и сила для скольжения требуется другая, эта сила от корпуса передаётся через подвеску. Отсюда видно что устройство ленивцы и ведущей части тоже массивней должно быть, они немного работают при вывороте гуси вдоль, а она широкушшая почему-то.
Не добавит проходимости гусь 700 мм, только ухудшит. Тут ведь как и у колеса- больший диаметр лучше избыточной ширины, здесь если сочленённик лучше гусь уже и длинней, тогда можно надеяться вырастет проходимость.
3
тяжелее раза в три только гусеница, здесь не линейная зависимость, ближе к квадрату
Хорошо,давайте в цифрах.Заготовка трака под гусеницу 400 мм стальная полоса 4 мм ширина 70 длинна 430 мм.Заготовка под гусеницу 700 мм стальная полоса 4 мм ширина 70 мм длинна 500 мм.Ширина ленты транспортерной отличается на 200 мм итого. масса ленты около 100 кг,масса "лишних" 70х70х4 мм стальных квадратов 150 грамм умножим на количество 200 штук получим 30 кг.Итого разница в 130 кг.
Про подвеску:масса подвески практически не зависит от ширины гусеницы,а только от массы машины.
Значит переломка
типатого -hi-
4
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Последний ответ от Samstan Сегодня в 11:21:45 »
Хорошо,подумаем логически.Разница в 300 мм получается.Пусть даже в два раза больше будет весить гусеница,это примерно 150 кг,то есть к общей массе добавится около 5%
Не, тяжелее раза в три только гусеница, здесь не линейная зависимость, ближе к квадрату как и у колеса + подвеска тоже вырастет по массе, итого нормально получится. Второй вопрос что избыточная ширина гусеницы ухудшит проходимость везде кроме очень ровной поверхности, 400 мм здесь будет лучше чем 700
5
подниму
6
Цитата: SLOW от Сегодня в 00:41:19
Думается мне или ГАЗуха или Хонда - другие редки.
Не.Лось.Просто лось.
Значит переломка ? С почином.
7
смысл в ширине гуси 700 мм, она будет очень тяжёлая, раза в три тяжелее чем 400 мм. Надо ещё раз подумать.
Хорошо,подумаем логически.Разница в 300 мм получается.Пусть даже в два раза больше будет весить гусеница,это примерно 150 кг,то есть к общей массе добавится около 5% массы,площадь опоры у нее будет выше на эти 300 мм то есть около 35-40 процентов и соответственно удельное будет меньше.Вроде очевидно.
 
С почином !
Спасибо!
Думается мне или ГАЗуха или Хонда - другие редки.
Не.Лось.Просто лось.
8
Рыбалка и охота / Плавсредства для охоты, рыбалки
« Последний ответ от Андрей мтз Сегодня в 02:22:33 »
Вариант ...
9
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Последний ответ от Samstan Сегодня в 00:56:49 »
Площадь опорной поверхности примерно 8,5 м2 ,удельное получается примерно 30 грамм на см2.На самом деле эта цифра будет больше,"окна" на гусеничной ленте не участвуют в опорной поверхности гусениц,но даже с учетом этих "окон" получается около 35 грамм,мне кажется неплохой потенциал.
На самом деле удельное давление на ОП будет ещё больше, 50-60 если катки в шахматном порядке расположить и гусеница с хорошей поперечной жесткостью. Но даже 80 гр*см2 довольно хорошо.
Да и какой смысл в ширине гуси 700 мм, она будет очень тяжёлая, раза в три тяжелее чем 400 мм. Надо ещё раз подумать.
10
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Последний ответ от SLOW Сегодня в 00:41:19 »
Cамое главное механизм поворота забыл указать

Думается мне или ГАЗуха или Хонда - другие редки.
Страницы: [1] 2 3 ... 10