Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Шины низкого давления / Потрошки. Всё о них.
« Последний ответ от mutant323f Вчера в 15:20:04 »
Андрей , а какой праймер используешь?
22
Шины низкого давления / Потрошки. Всё о них.
« Последний ответ от SolovyevAndrej Вчера в 15:10:40 »
По праймеру клей очень хорошо держиться .
https://youtu.be/wSMk_7Yy888?si=TTmyik1xoFBOYTF6
23
Я вот немного сомневаюсь в рк нива🤔 Хватит ли её..

Вот наш коллега привел пример вчера на данную тему (кстати вездеход на твой концепт похож - автодвижок с АКПП колеса ВИ-3)

"Колëса КрАЗ, РК нива. Общий вес около 4 тонн."

https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=13121&start=4260
24
Я вот немного сомневаюсь в рк нива🤔 Хватит ли её... Может есть какие-то японо альтернативы, мимо крузака (дорогая) Газель тоже мимо, нуждается в модернизации.
25
Ставится, смотри редуктор пускового двигателя дизеля А01
26
Если шины камерные то на расширенных образуются воздушные карманы по бокам ,между покрышкой и камерой,приходится раскачивать сильно.
Изначально так и есть при сборке . Они (камеры) за одно лето меняют форму и остаются такими навсегда . Можно ускорить процесс закатив их в сушильную камеру у покрасочников или в баню если влезут .
27
выгоднее редуктор в шкив и сцепление обычное.
Данный редуктор осевой .Внутрь шкива не вставится .
28
По поводу расширения дисков в угоду обьёма я против,на ви3 у меня были диски на 500,потом сделал на 450,дак на 450 идеально.При стравливании давления шина должна складыватся правильно,в лепёшку,а на расширенных она во внутрь заворачивается и боковина не правильно работает,что и ресурса шинам не добавит.Если шины камерные то на расширенных образуются воздушные карманы по бокам ,между покрышкой и камерой,приходится раскачивать сильно. -hi-
29
Разное / Безделушки из сарайки!
« Последний ответ от баламут36 Вчера в 00:50:18 »
 -hi-

30
Трекол на диске 380-400 тоже вполне ходить будет
Хреново будет, на вид как гриб.  500мм надо или даже 550 для легкого, меньше подлом. В 20-м году некоторая путаница возникла, вылет увеличили для уменьшения ширины а наружные конуса вырезали прежние, диск получился 540мм и это было даже хорошо по итогу.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10