Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Pajerovod от Октября 28, 2017, 10:16:42 am
-
С недавнего времени увлекся охотой (хотя ружье в сейфе свой 15-ти летний юбилей отметило ) и определился что для моих целей идеально подойдет 3-х колесный каракт на пнемоходу . Вот теперь пытаюсь разобраться как это все просчитать , посчитать и воплотить в жизнь .
Его задача будет по весне доставить мою "тушку" с амуницией до болота а то этой весной 3 км по размокшей пахате в одну сторону очень утомило плюс желательно положительная плавучесть у нас по весне сильно много воды в полях и добраться до хороших плесин большая проблема.
-
желательно положительная плавучесть у нас по весне сильно много воды в полях и добраться до хороших плесин большая проблемма
ТОгда сами условия требуют 4х4 , вода и трёхколёсник не есть гуд .
-
4х4 думаю пока для меня будет сложно есть задумка 3х3 вот её хочу воплотить кое что из материалов для постройки уже приобрел,нашел,выпросил :)
-
определился что для моих целей идеально подойдет 3-х колесный каракт на пнемоходу .
Если решил трёхколёсник, значит делай такой. Опосля будет с чем сравнивать, когда всё равно придёшь как минимум к 4х4. Да и опыт лишним не будет. ;)
-
4х4 думаю пока для меня будет сложно есть задумка 3х3 вот её хочу воплотить кое что из материалов для постройки уже приобрел,нашел,выпросил :)
Привод как организован будет ? -hi-
-
Привод как организован будет ?
Хотел так же как на трициклах Васюган но там стоит промвал а я хотел поставить муровьевский редуктор с заваренным дифом как то так это вижу
-
Хотел так же как на трициклах Васюган но там стоит промвал а я хотел поставить муровьевский редуктор с заваренным дифом как то так это вижу
Там цепь длиннющая.... Архаизм это всё.
Попробуйте на конических редукторах собрать - и компактнее и грязеустойчивее.
https://youtu.be/si-bI84SZKA?t=52s
(https://publimotos.com/images/2015/Septiembre/Cristi/Galeria/Cristi12.jpg)
-
krotox спасибо за информацию буду дальше изучать все возможные варианты . Так как этим ни когда раньше не занимался предстоит изучить многое :)
-
картинки :
http://christinibicycles.com
-
Зачем такой геморрой - 3х3?. Делай сразу 4х4. Много практичней и в плане изготовления и в плане эксплуатации. А если трёшку, то простой мост назад, а вперед потрох, т.е. 3х2. Погонять хватит, чтобы понять, что тебе надо для твоих хотелок. Потом появится опыт, подбирать будешь постепенно комплектующие и неспешное изготовление.
-
Всем привет, мое мнение на трехколеске полный привод нужен не всегда, только в некоторых кратких моментах, например при выходе с воды на берег либо окно торфяное проскочить, поэтому я склоняюсь к электроприводу переднего колеса и кнопке на руле, когда надо нажал на кнопочку и передок ведущий, и никаких промвалов и карданчиков не надо.
-
картинки :
http://christinibicycles.com
Это конечно интересно но усложняет конструкцию и мне кажется не добавляет надежности с цепью по проще это мое мнение пока не наберусь опыта что либо утверждать не берусь
-
Всем привет, мое мнение на трехколеске полный привод нужен не всегда, только в некоторых кратких моментах, например при выходе с воды на берег либо окно торфяное проскочить, поэтому я склоняюсь к электроприводу переднего колеса и кнопке на руле, когда надо нажал на кнопочку и передок ведущий, и никаких промвалов и карданчиков не надо.
А вот это мысль не до думался до этого спасибо за идею
-
Pajerovod, я давно обдумываю эту тему, в качестве электромотора можно взять стартер редукторный от легкового автопрома, обгонную муфту , ну и цепная передача .
-
хантас, ты что о трёшке подумываешь? После бульдога не интересно будет. ::cheesy:::
-
kot 03, да если честно то я уже сделал себе трехколеску, хочется чего нибудь по выдумывать, а на бульдоге что, сел поехал, не итересно скукота.
-
Это конечно интересно но усложняет конструкцию и мне кажется не добавляет надежности с цепью по проще это мое мнение пока не наберусь опыта что либо утверждать не берусь
Очень правильно. 1*11 Не надо такого утверждать .
Не всё что "попроще" - надежнее.
Все гениальное просто, но не всё простое - гениально (с)
Это самообман - цепи ни разу не надежнее и в обслуживании не проще.
Сколько раз меняют главную пару в мостах авто ? И сколько раз цепь в мотоциклах ?
А если добавить грязи и песка ?
Это на велосипеде , возле дома, попроще - а в болоте ?
Электропривод - отличное решение, если он качественный и батарейка аккумулятор на морозе не подводит..
Важно еще изоляцию и охлаждение обеспечить в колесе - на случай форсирования водных преград ))
-hi-
P.S. : Квадрик лучше , чем трицикл. ;)
-
Pajerovod, я давно обдумываю эту тему, в качестве электромотора можно взять стартер редукторный от легкового автопрома, обгонную муфту , ну и цепная передача .
Только единственный минус электро зависимость ::rolleyes::: Ели как я хотел строить на базе Тулы то хотел ставить магнето чтоб быть не зависимым от аккумулятора хотя я и совмещал магнето и штатная зарядка на Муровье
-
Это самообман - цепи ни разу не надежнее и в обслуживании не проще.
Сколько раз меняют главную пару в мостах авто ? И сколько раз цепь в мотоциклах ?
А если добавить грязи и песка ?
Вот то то и оно смущает грязь песок и другой образив который попадет на ГП они ведь открытые получаются
-
Я тоже в восьмидесятых, когда была трешка на камерах думал как сделать третье колесо ведущим и моя думка была тоже с электростартером , но с родной шестерней бендикса. Из нее сделать шестерню бокового зацепления как в КПП Восход, а на ответную посадить звезду под восходовский шаг. Если на большую шестерню поставить храповой механизм, то она не будет крутиться при ненадобности. Или обгонную муфту как Хантас говорит.
Я что-то считал по передаточным и у меня получалось , что таких звезд было не найти, надо было ещё понижение дополнительное. И двигатель у меня был безаккумуляторный, в результате осталось всё на стадии рисунков в тетрадке.
Примерно так:
-
на ГП они ведь открытые получаются
::shocked:::
Что это за ГП открытые такие ?
-
Давайте я свои пять копеек подкину в эту тему. Хозяин моей трёшки на к-700 просил добавить привод на переднее колесо, говорит что немного не хватает, за реборду руками подкручиваешь и она уже идёт. Я отказался заниматься этим гемороем ( цепи, угловые редуктора, шрусы) Предложил ему поставить над передним колесом эл.ледёдку (на 1000кг). На место барабана приделать роликовый привод, на реборде нарезать зубья - Вот и вся недолгая, будет как Мюнхаузен сам себя из болота вытаскивать. Такой привод легко механически включать- выключать, а при желании можно лебёдку разворачивать на 180 градусов - это будет "задний ход"
-
Александр Кузмич а идейка с роликовым приводом неплохая 1*11 жаль поздно уже, я переднее колесо елкой ободрал.
-
Лесник-61, я тоже сначала думал оставить обгонную муфту бендикса но потом подумал, слабовата она будет надо по мощнее искать.
-
Ещё обдирай, а эту на запаску.
Интересно сделать такой привод. Самый простой вариант сделать переднее ведущее колесо.
-
Зачем такой геморрой - 3х3?. Делай сразу 4х4. Много практичней и в плане изготовления и в плане эксплуатации. А если трёшку, то простой мост назад, а вперед потрох, т.е. 3х2. Погонять хватит, чтобы понять, что тебе надо для твоих хотелок. Потом появится опыт, подбирать будешь постепенно комплектующие и неспешное изготовление.
Я делал 3х3. Сейчас думаю, что 4х4 будет сделать ничуть не сложнее. И уже собираю железо для полноприводного четырёхколёсника.
-
Дык все , кончились кразовские покрышки в нашей местности ::cray::: так что попробую пока со стартером и цепной передачей.
-
... так что попробую пока со стартером и цепной передачей.
2т бензомотор от газоноксилки весит меньше стартёра, а мощность имеет больше
-
2т бензомотор от газоноксилки весит меньше стартёра, а мощность имеет больше
Я этот вариант тоже рассматривал, с мотором от триммера проще сделать но я хочу чтоб передок включался на ходу, видишь что не идет кнопку нажал и передок гребет, а с триммером придется останавливаться заводить его, короче плохое место с ходу не проскочишь.
-
Я этот вариант тоже рассматривал, с мотором от триммера проще сделать но я хочу чтоб передок включался на ходу, видишь что не идет кнопку нажал и передок гребет, а с триммером придется останавливаться заводить его, короче плохое место с ходу не проскочишь.
А какую мощность сможет развить стартёр?
-
А какую мощность сможет развить стартёр?
Ну если брать наш вазовский то у него от 1.5 до 2 киловатт то есть примерно 3 лошадки, это сам двигатель, если брать редукторный то там за счет редуктора лошадок 5 будет, для переднего привода вполне достаточно на мой взгляд, тем более что бывает нужно совсем чуть чуть, у нас некоторые ногами переднее колесо крутят и выезжают из засады.
-
Только единственный минус электро зависимость ::rolleyes::: Ели как я хотел строить на базе Тулы то хотел ставить магнето чтоб быть не зависимым от аккумулятора хотя я и совмещал магнето и штатная зарядка на Муровье
При правильной электросхеме , магнето не нужно. Запуск с кнопки. А так каждый раз кик пинать!
-
Ну если брать наш вазовский то у него от 1.5 до 2 киловатт то есть примерно 3 лошадки, это сам двигатель, если брать редукторный то там за счет редуктора лошадок 5 будет, для переднего привода вполне достаточно на мой взгляд, тем более что бывает нужно совсем чуть чуть, у нас некоторые ногами переднее колесо крутят и выезжают из засады.
Стартёр на максимальной мощности имеет КПД около 50%. То есть из 2кВт потребляемой мощности, 1кВт он будет выделять в виде тепла, при этом очень быстро нагреваться. Полезная мощность не больше 1кВт. При этом, с 12В потребление будет 160А, что потребует соответствующего аккумулятора и проводов.
Редуктор мощности не добавляет :)
-
Ненужно придумывать ведущий привод на переднее колесо! Достаточно сделать задние шины большим диаметром чем переднее и поставить блокировку в мост, всё это уже проверено не раз-хорошая трешка по некоторым характеристиками утрет нос четырехколесному. Я уже не раз описывал трешки своих друзей-ничего придумать ненадо-копируй,делай,ездим и радуемся. -hi-
-
Достаточно сделать задние шины большим диаметром чем переднее и поставить блокировку в мост,
На моей трёшке колёса К-700 (куда-уж больше) и мост с блокировкой, и переднее колесо поменьше, но всё равно в торфяннике сидит и просит переднее колесо подкрутить
-
Что это за ГП открытые такие ?
По анологии с с мостом Главная Пара коническая передача
-
s_smirnov, Насчет редуктора я тупанул , не мощность а крутящий момент конечно, а насчет быстрого нагрева я бы поспорил, у нас двигателями стартера крутят насос нш-10 для того чтоб сделать самосвальный прицеп или кузов на головастике, так там стартер работает минуты 3-5, нагрев присутствует но не большой.
-
евген 66, я видел твои видосы, трехколески у вас шикарные, но лично для меня трехколеска это развлечение так как имею нормальный везд 4х4, вот и ради интереса хочу попробовать передний привод.
-
s_smirnov, Насчет редуктора я тупанул , не мощность а крутящий момент конечно, а насчет быстрого нагрева я бы поспорил, у нас двигателями стартера крутят насос нш-10 для того чтоб сделать самосвальный прицеп или кузов на головастике, так там стартер работает минуты 3-5, нагрев присутствует но не большой.
Если мощность небольшая, то и нагрев будет небольшой. А если пытаться из него добыть максимальную мощность, то и нагрев будет соответствующий.
Вот характеристики стартёра:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fkonspekta.net%2Fmegaobuchalkaru%2Fimgbaza%2Fbaza8%2F3951378461304.files%2Fimage404.png&hash=3729e2c93af70112804d3127a179d2e3)
http://konspekta.net/megaobuchalkaru/imgbaza/baza8/3951378461304.files/image404.png
-
С электроприводом есть проблемы, с бензомотором всё лучше. Без бензопилы в лес давно никто не не ездит, открутил две гайки, снял шину - вот тебе и привод, только хороший редуктор добавить и ролик.
-
Как мне думается при подъеме груженого кузова насос как раз и отбирает у двигателя стартера полную мощность, но конечно лучше до этого не доводить, буду искать большую звезду на колесо.
-
С электроприводом есть проблемы, с бензомотором всё лучше.
Александр Кузьмич Я уже писал бензомотор с ходу не включишь, а электропривод легко, нажал кнопку и он работает, отпустил нет.
-
Думал я про такой вариант - электро привод на трешку.
Вещь возможная. Но выйдет не дешево, сильно не дешево.
Мотор надо 36-50 вольт
Аккум по сути лучше лифер (LiP04)
Система управления ... преобразователь 12 на ... напряжение аккумулятора
на выхлопе получится настолько дороже второго моста четырех колески ... что смысл упражнения становится не очевидным.
-
SLOW, -hi- НЕ электро привод .А ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ на переднее колесо трёшки в засадных местах
-
бензомотор с ходу не включишь,
хантас, Почему не включишь? Если ролик привод то запросто. Перед засадным местом завёл -засада прижимаешь ролик к колесу рычагом -педалью. Проехал отпустил -заглушил
Бензопилу не разу в руках не держал (степь да степь кругом) .Если чушь сморозил -hi-
-
Александр Кузьмич Я уже писал бензомотор с ходу не включишь, а электропривод легко, нажал кнопку и он работает, отпустил нет.
Ну мы-же не на гонках, чтобы сходу... Нужно ещё прикинуть, совпадут-ли обороты, а то кнопку нажал и бендикс разлетится на части. И постоянно привод присоединённым держать не дело, по хорошей дороге лишнее торможиние. А как задний ход?
-
Не думал я что такой ажиотаж возникнет вокруг моей хотелки много интересного узнал и теперь в раздумьях как сделать 0*) Всем спасибо за пищу для размышлений -hi-
-
На моей трёшке колёса К-700 (куда-уж больше) и мост с блокировкой, и переднее колесо поменьше, но всё равно в торфяннике сидит и просит переднее колесо подкрутить
Трешка всегда выигрывает простотой конструкции и простотой изготовления-лучше поэкспериментировать с улучшением свойств заднего моста.Кто ездил тот знает что у трешки основной центр тяжести ложится на задний мост, поэтому большого толка от переднего ведущего колеса не будут. Небольшой толк конечно выйдет, но усложнение конструкции сведет на нет всю затею. Я как то продумывал привод трешки на гидроприводе-вот это было бы интересно!
-
Артем, муравьинный мотор не серьёзно, делай или Лифан, или Урал
-
Нужно ещё прикинуть, совпадут-ли обороты, а то кнопку нажал и бендикс разлетится на части
Дык на то и обгонная муфта нужна чтоб такого конфуза не случилось, а родной бендикс я и так не собираюсь оставлять.
Я как то продумывал привод трешки на гидроприводе-вот это было бы интересно!
Да да гидропривод ведь совсем не усложнит конструкцию в отличие от электропривода ::cheesy::: с гидравликой ведь все гораздо проще ;)
-
привод трешки на гидроприводе-вот это было бы интересно!
::shocked::: не пугайте заранее работая на заводе сталкивался с гидравликой и даже помогал слесарям чинить некоторые узлы но так до конца и не разобрался с ней (гидравликой) . Вообще изначальная задумка была построить каракат 3х2 подсмотренно на луноходах как один умелец делал модули к ИЖу в место заднего маятника . Хотел сделать такой но понимаю что возврата к первоночальному облику мотоцикла уже не будет . По этому преобрел донора рама Тула двигатель тоже ТМЗ . Есть ещё Днепр 11 двигатель расточен осталось собрать есть Муровей двигатель можно сказать новый 200 км пробега (сам доставал из коробки посылторга и ставил его )
-
хантас, если делать чистый гидропривод то сложностей немного! один реверсивный регулируемый аксиально поршневой насос и два гидромотора соединенных последовательно, только сделать на передний мост редуктор равный передаточну числу заднего моста. Если интересно то завтра подробнее расскажу про подбор агрегатов и затраты-а сегодня уже спать. ::morning1:::
-
Артем, муравьинный мотор не серьёзно, делай или Лифан, или Урал
Блин хочется на ТМЗешном сделать .
-
сергей 163 rus,
Дак я именно на вспомогательный и рассчитывал. Базировался на мопед с электро 2х2, сделанный знакомым.
У него, действительно, здорово выручал привод в засадах (был на 24 вольта).
Постоянный бесполезно строить - генератор чумовой надо ( типа 15 киловат с электро привода автомобиль)
-
Если интересно то завтра подробнее расскажу про подбор агрегатов и затраты
Не Евгений трицикл у меня уже сделан, кстати как ты любишь, с мостом с блокировкой с переднеприводной коробкой и лифаном, но над передком я еще поизвращаюсь ::cheesy:::
-
Блин хочется на ТМЗешном сделать
Артем я бы тебе посоветовал почитать здесь у нас в ветке заднеприводные вездеходы тему строим трехколесник из урала, а потом еще раз подумаешь нужен ли тебе туловский мотор.
-
Не Евгений трицикл у меня уже сделан, кстати как ты любишь, с мостом с блокировкой с переднеприводной коробкой и лифаном, но над передком я еще поизвращаюсь ::cheesy:::
На хорошей трёшке, если переднее колесо куда-то уперлось, водителю нужно сместить жопу назад, и дать чуть газу. Переднее колесо приподнимается, и проблемы больше нет :)
-
На хорошей трёшке, если переднее колесо куда-то уперлось, водителю нужно сместить жопу назад, и дать чуть газу. Переднее колесо приподнимается, и проблемы больше нет
На воде этот прием еще срабатывает а вот в жидком торфе или грязи нифига.
-
Pajerovod, вот посмотри как я сделал, может чего почерпнёшь: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8621.0
-
Блин хочется на ТМЗешном сделать .
Делай! Я помогу! Я 4 "МЕЧТЫ" с ними сделал. Вот отличный пример:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=26362&sid=97f2ac04df3c134c7463cecd99783b3b
-
Думал я про такой вариант - электро привод на трешку.
Вещь возможная. Но выйдет не дешево, сильно не дешево.
Мотор надо 36-50 вольт
Нет ни каких проблемм.
Электропривод задней оси с маленьких иномарок, типа ниссан микра. https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P238295647S55671.html
1000р стоит, 40В, 3кВт примерно.
Можно и генератор родной поставить, 42В.
(https://q1.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cHM6Ly9kYXRhLmpjOS5ydS9pbWFnZXMvX2pjdHJhZGUvMjAxNzA5LzMwLzAwNzI4MC9qY3RyYWRlMTUwNjc0NzkzNi04OTQ5Ni01NTY3MS5qcGc=&tp=custom&w=1280&h=960&s=1&l&nocrop&sc=534b7&ver=2)
(https://q1.s3.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cHM6Ly9kYXRhLmpjOS5ydS9pbWFnZXMvX2pjdHJhZGUvMjAxNzA5LzMwLzAwNzI4MC9qY3RyYWRlMTUwNjc0NzkzOC05ODM1Ni01NTY3MS5qcGc=&tp=custom&w=1280&h=960&s=1&l&nocrop&sc=0734f&ver=2)
-
gudvin, и где ты такие классные штуки выискиваешь 1*11 и как это заказать?
-
и где ты такие классные штуки выискиваешь
Джапанкар и подобные вам в помощь много е там находил для своего авто не реклама
-
gudvin, и где ты такие классные штуки выискиваешь 1*11 и как это заказать?
Так ищешь на сайте, не только Japancar, их есть несколько разных сайтов.
Открываешь все предложения, смотришь что за продавец, где находится, отзывы читаешь о продавце.
Потом обзваниваешь, расспрашиваешь или на почту им пишешь.
https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjY4OQ_1595&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=NISSAN&cl_model=MARCH&orderby=price&orderhow=asc
-
Электропривод задней оси с маленьких иномарок, типа ниссан микра
Лишний вес на морде ??? тоже что силовик и лебедь для джипа приходится играть с торсионами а тут как скажуться лишние килограммы на положительной плавучести ???
-
и как это заказать?
А потом когда всё обговоришь, отправляют ТК.
Мне приходиться в Петрозаводск ездить 250км. Иногда друзей прошу с Питера привезти.
Крайний раз три моста ниссана на фьюжне привёз ::cheesy:::
Лишний вес на морде ??? тоже что силовик и лебедь для джипа приходится играть с торсионами а тут как скажуться лишние килограммы на положительной плавучести ???
Поставь не на морду, сделай через кардан, тут на вкус и цвет все фломастеры разные ::cheesy:::
-
тут на вкус и цвет все фломастеры разные
Не спорю сам придерживаюсь такого мнения . Кардан опять же доп элемент конструкции
-
40В, 3кВт примерно
И где их взять ??? На двигателе ТМЗ
-
gudvin,
Спасибо, круто.
Про такие штуки знаю, но вот обычно их видел по несколько иным ценам...
ПС А по управлению простые ? просто постяннка, никакого импульсного питания?
-
-hi- Интересный привод у Эдика! http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11566
-
gudvin,
Спасибо, круто.
Про такие штуки знаю, но вот обычно их видел по несколько иным ценам...
ПС А по управлению простые ? просто постяннка, никакого импульсного питания?
По управлению не могу сказать, может ШИМ, а скорее всего так и есть. А может генератор выдаёт напряжение пропорционально оборотам.
Знакомый брал себе на лебёдку самодельную, но вроде не до делал.
Я себе хочу на токарный поставить, подожди, как куплю, расскажу что куда.
-
По анологии с с мостом Главная Пара коническая передача
Зачем Вам какая-то "открытая" коническая передача ???
Все передачи надо ставить стандартные, закрытые.
Угловые редукторы - тоже. Их много от разных иномарок есть, готовых.
Огород с электроприводом еще сложнее на кон выйдет.
Двойное !!! преобразование энергии туда-сюда ( механика-злектро-механика) - это чего ради всё ?
Чтобы избежать 2х угловых редукторов ??? ::crazy:::
-
Артём , отступись от трёшки , а то будет стыдно за бесцельно потраченное время . Ежли посмотреть по форуму , то когда то бывшие троечники cтали хорошистами , вот вроде последний из могикан ::cheesy::: .
весной распилю сурового комплектующие на оку понадобятся, даже вроде и жалко мне его стало.
-
Друзья мои! Рождается пневмоходостроитель, а вы хотите чтобы он родился сразу стариком убелённым сединой. А как-же счастливое детство, а как-же юнность и первая любовь, да и зрелые годы прекрасные... Многие из нас начинали с самокатов. Не лишайте человека прекрасных минут. Все мы проходили через "трёшку" и я не считаю это ошибкой. Пусть начинает, а там время покажет. Артем, послушай всех и делай то что твоей душе угодно.
-
Зачем Вам какая-то "открытая" коническая передача
Все передачи надо ставить стандартные, закрытые.
Угловые редукторы - тоже. Их много от разных иномарок есть, готовых.
Да есть но опять же вес и габариты могут не устроить поеду сегодня на разбор к другу пошарюсь по складу посмотрю что можно приспособить для этого дела
-
На хорошей трёшке, если переднее колесо куда-то уперлось, водителю нужно сместить жопу назад, и дать чуть газу. Переднее колесо приподнимается, и проблемы больше нет :)
Ещё ни разу не засаживали трешки так что они не могли выехать сами. максимум бывает необходимо подтолкнуть одному человеку, с блокировкой толкать не нужно-выезжает всегда сам.
-
Ещё ни разу не засаживали трешки так что они не могли выехать сами. максимум бывает необходимо подтолкнуть одному человеку, с блокировкой толкать не нужно-выезжает всегда сам.
Тогда и 4х2 с максимально легким передком также должен идти ? Или нет?
-
Ежли посмотреть по форуму , то когда то бывшие троечники cтали хорошистами , вот вроде последний из могикан ::cheesy::: .
На моей трешке вилка слабое место надоело переделывать, да и с тремя колесами по косогорам страшновато ездить того и гляди перевернуться можно, но если автору темы по полям на охоту в топкие места не лесть,то проходимости хватит, на крайний случай подтолкнуть можно. Вирус все равно свое возьмет хочеш или нет а другого пневмохода собирать придется, а полный привод по моему трешке не кчему.
-
Да есть но опять же вес и габариты могут не устроить
При равной нагрузочной способности, редукторы и вал - легче и компактнее цепной передачи.
( за исключением маленьких механизмов )
Даже велосипеды стали выпускать с валиками вместо цепей :
https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=eqEV63pBDk0
Поэтому надо сообразно двигателя и общего понижения редуктор подбирать,
а не "от самосвала" :)
-
Тогда и 4х2 с максимально легким передком также должен идти ? Или нет?
У 4х2 не получится легкий передок. Секрет проходимости трёшки в правильной развесовке, которая окончательно регулируется водителем и пассажиром (при наличии). За счет реакции момента от задних колёс, переднее колесо вывешивается практически полностью, и застрять не может. По этой-же причине, поскольку от реакции задних колёс переднее вывешивается, на нём бесполезен привод.
-
Артём , отступись от трёшки , а то будет стыдно за бесцельно потраченное время
У трешки есть хорошее качество, это ее маневренность в лесу, на ней можно проехать туда где для большого вездика нужно пилиться (ШЕРП в расчет не берем потому как таких денег у меня нет и вряд ли появятся ::cheesy:::) ну и мобильность тоже, трешку можно тащить за машиной, никакой прицеп ее не нужен. Лично для меня при охоте на лося этих качеств оказалось достаточно чтоб построить трешку, так что не надо говорить что трехколесный везд это время потраченное впустую, у каждой техники свои плюсы,минусы и назначение.
-
Может у меня колеса были неправильные, но проходимость этой трешки была не очень, из лужи с подъемом на выходе она не могла выйти нормально, толкать ее тяжело, а порой и невозможно, без задней ездить это вообще мучение, но даже когда я ее сделал, то все равно не проехал куда планировал.
Теперь лежит движок и ободрыши сделал, думал заново собрать треху, но вторую кпп ставить неохота, а реверс-редуктор никак не придумаю пока и без задней это не езда.
Pajerovod, не морочься ты пока передком, хотя это неплохая штука, делай по простому, с минимальными затратами и с движком тмз, а поездишь и поймешь, надо ли тебе движок мощнее и передний привод, или все это баловство и надо 4х4 с кабинкой,с печкой и всеми делами.
-
Pajerovod, не морочься ты пока передком, хотя это неплохая штука, делай по простому, с минимальными затратами и с движком тмз, а поездишь и поймешь, надо ли тебе движок мощнее и передний привод, или все это баловство и надо 4х4 с кабинкой,с печкой и всеми делами.
Спасибо так наверное и поступлю на неделе доберусь до гаража прикину по месту как это будет выглядить . Изначально видел схему так рама Тула двигатель ТМЗ редуктор Муровей задний мост Паджеро (просто есть в наличии если будет тяжелым поищу волговский)
-
так что не надо говорить что трехколесный везд это время потраченное впустую, у каждой техники свои плюсы,минусы и назначение.
Формулировка канешь стара как мир , но верная , а что поделаешь , быват и мимо как то пролетает такое дело ::cheesy::: .
-
Изначально видел схему так рама Тула двигатель ТМЗ редуктор Муровей задний мост Паджеро (
Движок боком будешь ставить или как привод пустишь с редуктора на мост?
Паджеро, волга, это все тяжелое на треху, ваз, москвич достаточно, а то не поплывешь нормально.
Да, кстати, не прозвучало какие колеса будут, или я пропустил?
-
У 4х2 не получится легкий передок. Секрет проходимости трёшки в правильной развесовке, которая окончательно регулируется водителем и пассажиром (при наличии). За счет реакции момента от задних колёс, переднее колесо вывешивается практически полностью, и застрять не может.
У первый заднеприводный 4х2 по болоту и колее с вязкой глиной практически на задних ехал.
База была 145, ДВС ока по центру, ос труба, ОИ-25.
-
двигатель ТМЗ редуктор Муровей задний мост Паджеро
из этого списка я бы убрал мост (или нашел-бы от ВАЗ или Москвич). Мотор с коробкой,сцеплением,магнето,масло дешевое ,легче любого Лифана+коробка- это его плюсы и из них вытекает возможность получить ЛЁГКУЮ трёшку. Редуктор тебе нужен ради реверса и он хорошо стыкуется цепью штатно с мотором. Дальше надо плясать от колёс (и с них надо начинать). Когда будут колёса- сам найдётся вариант на что их ставить и чем крутить. Уступив тяжелому 4вд в возможности переть буром, лёгкую машинку ты завсегда сам вытащишь из любой засады. 778?
-
Движок боком будешь ставить или как привод пустишь с редуктора на мост?
Паджеро, волга, это все тяжелое на треху, ваз, москвич достаточно, а то не поплывешь нормально.
Да, кстати, не прозвучало какие колеса будут, или я пропустил?
Нет двигатель будет стоять как обычно с редуктора на мост цепь . Мост ставить не целиком полуоси на двух опорных подшипниках каждая и открытый диф на фланцах
-
По калесам вроде опредилился камеры КАМАЗа или мало будет ?
-
Pajerovod,
" кАлесы, цепь на мост , открытый дифф... " ::shocked:::
Что стряслось ???
Зачем всё это ? 0*)
4х4 нужен на нормальных шинах бескамерных и легких мостах с КР, а не "вот это вот всё.." ::morning1:::
-
По калесам вроде опредилился камеры КАМАЗа или мало будет ?
-hi- Камеры КамаЗа понятие растяжимое впрочем как и сами камеры, смотря как качать будешь!
-
По калесам вроде опредилился камеры КАМАЗа или мало будет ?
Камеры это несерьезно, ни по надежности, ни по проходимости. Дери ободрыши, хотя бы 2 слоя, это не трудно, не трудней чем делать бандажи на камерные колеса. Размерность, ну хотя бы ои-25 или ип-184.
-
(или нашел-бы от ВАЗ или Москвич).
На трёхколёске эти мосты летят быстрее чем на полном приводе.
-
На трёхколёске эти мосты летят быстрее чем на полном приводе.
Это если двс урал и ободрыши краз, а тут тмз и еще и камеры не дай бог. ;)
-
У меня конечно трёшки небыло,но на камерах делать точно не стал бы. Ободрыши рулят, однозначно. 1*11 :yahoopnevmo:
-
Камеры это несерьезно, ни по надежности, ни по проходимости. Дери ободрыши, хотя бы 2 слоя, это не трудно, не трудней чем делать бандажи на камерные колеса. Размерность, ну хотя бы ои-25 или ип-184.
Вменяемый трехколесник получится на шинах от 1300 диаметров- меньше колеса это уже "недовездеход"
Советую посмотреть на шины 1500-1700 для заднего моста ,на перед 1300 . И выбросить из головы мысли про передний привод-"овчинка выделки не стоит"
-
но на камерах делать точно не стал бы.
+100 ! Где я сегодня лазил ::thinking::: , то точно получилось бы решето.
-
Вменяемый трехколесник получится на шинах от 1300 диаметров- меньше колеса это уже "недовездеход"
Ну так он вездеход и не строит, а по шинам конечно, чем больше тем лучше, кто ж спорит, тока двс тмз печально будет вращать камеры к-700.
-
Ну сильно то не пинайте я высказал как я вижу , а у вас богатый опыт вот теперь буду дальше изучать инфу с форума очень много полезного уже подчерпнул
-
Ну так он вездеход и не строит, а по шинам конечно, чем больше тем лучше, кто ж спорит, тока двс тмз печально будет вращать камеры к-700.
Совершенно верно замечено задача проехать по весенней распутице раскисшая пахота , большие лужи глубина около 50 см подъемов и косогоров нет
-
Я тоже за ободрыши, они не только надежнее и проходимее но и долговечнее, на нормальных дисках закрытых можно про колеса лет на 6 забыть а камеры от солнца довольно быстро трескаются.
-
Вот легкий недопривод плывет и выходит на берег
https://youtu.be/_RQwJQ591vw
А вот так выходит тяжелый полно приводный из реки
https://youtu.be/kf0bRSJFNWA
-
Это я понимаю что обдирыши на много лучше но пока к сожалению нет покрышек из чего их делать будем стремиться искать
-
Это я понимаю что обдирыши на много лучше но пока к сожалению нет покрышек из чего их делать будем стремиться искать
Их много, кто делает - можно и готовые посмотреть... Говорят, так быстрее и менее затратно выходит.
Только, вот, крупные шины почему-то реже стали попадаться... ::undecided:::
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6714.msg197483#msg197483
-
На трёхколёске эти мосты летят быстрее чем на полном приводе.
Николаич, ::shocked::: я тут на вазовском мосту тоже планирую треху. Можно поподробней, какой мост ставить на кразы ободрыши и донор урал мото?
-
Это я понимаю что обдирыши на много лучше но пока к сожалению нет покрышек из чего их делать будем стремиться искать
Уж лучше в потроха обуть(если камеры покупать), а если халява 1*11
-
Нашел офигенную свалку покрышек. Но там режимное предприятие. И так, и сяк пробовал подобраться, без толку. Завтра блин буду в лоб, пробовать, директору позвоню. ::aggressive:::
-
я тут на вазовском мосту тоже планирую треху. Можно поподробней
Вова, это ребята с нашего форума мне по секрету рассказали, что на трёхколёске на кразлаптях с уралдвигом рвали мосты и не по одному разу.
Моя имха мне подсказывает, что не слабее волговского надо .... или ему подобный иномарошный.
-
ЭЭЭЭЭЭЭ........... понятно... Спасибо тебе Николаич и ребятам с форума тоже. -hi-
Облом получается, у меня уже диски почти готовы с ВАЗовскими сердцевинами. Ладно, будем искать волговские мосты. ::mail1:::
-
Облом получается,
Так ты не грузи как на машинку на аватаре и все тип топ.
-
Я делал три трёхколёсника с уралдвигом на продажу. На двух точно рвали, на одном из них с завидной регулярностью. Судьба третьего мне не известна - уехал в дальние края.
-
три трёхколёсника с уралдвигом
С таким мотором точно летать должен,а если за рулем летун,значит полетит .... мост. ::cheesy:::
Вообще то не знаю такой техники которую бы не пытались перегрузить,на одноместный велосипед забираются втроем,в детскую машинку под ребенка до 10 кг залезает недоросль под 50 кг и тд и тп. Судьба(с).
-
ЭЭЭЭЭЭЭ........... понятно... Спасибо тебе Николаич и ребятам с форума тоже. -hi-
Облом получается, у меня уже диски почти готовы с ВАЗовскими сердцевинами. Ладно, будем искать волговские мосты. ::mail1:::
А вылет какой на "почти готовы" ?
-
А вылет какой на "почти готовы" ?
Саныч, если честно, только доноры ВАЗовские прибарахлил и металл купил. И выкройки рассчитал. Ифсе! -hi- А вылет хотел делать ноль.
-
С таким мотором точно летать должен,а если за рулем летун,значит полетит .... мост. ::cheesy:::
Вообще то не знаю такой техники которую бы не пытались перегрузить,на одноместный велосипед забираются втроем,в детскую машинку под ребенка до 10 кг залезает недоросль под 50 кг и тд и тп. Судьба(с).
Так, подождите..... Если три задницы в среднем 250 кг общий вес, шмурдяк еще ну 100. И все... И по небольшому снежку, по зимникам, ну есть конечно небольшие встрялова. Летом по болотам немного, в основном по грунтовкам. Хатит ВАЗовского? Если подобрать самое большое передаточное? Кстати, у какой модели заднеприводных ВАЗов самое большое передаточное? У универсалов или как мне сказал один человек у ВАЗ 2106?
И еще? Если действительно распределить тягу двигателя на три колеса, вероятность порыва моста уменьшится?
-
Так, подождите..... Если три задницы в среднем 250 кг общий вес, шмурдяк еще ну 100. И все... И по небольшому снежку, по зимникам, ну есть конечно небольшие встрялова. Летом по болотам немного, в основном по грунтовкам. Хатит ВАЗовского? Если подобрать самое большое передаточное? Кстати, у какой модели заднеприводных ВАЗов самое большое передаточное? У универсалов или как мне сказал один человек у ВАЗ 2106?
И еще? Если действительно распределить тягу двигателя на три колеса, вероятность порыва моста уменьшится?
Нужен мост не слабже волговского ! У друга есть каракат на ураловских ободрышах , с двигателем Планета-рвал мост ВАЗ раз наверное 5 ::cheesy:::
А у тебя мотор мощнее и хотелки Ого го . -hi-
-
Кстати, у какой модели заднеприводных ВАЗов самое большое передаточное?
На сколько я знаю у двоек было 4.4 Сейчас дифицит. 4.3 ещё можно найти, НО.... Чем больше ПЧ, тем слабее зубья в ГП.
-
На сколько я знаю у двоек было 4.4 Сейчас дифицит. 4.3 ещё можно найти, НО.... Чем больше ПЧ, тем слабее зубья в ГП.
Я тоже именно про двойку и думал. ::thinking::: Будем искать волговский. Вперед, на разборку. 7*7 7*7
-
Ну если брать наш вазовский то у него от 1.5 до 2 киловатт то есть примерно 3 лошадки, это сам двигатель, если брать редукторный то там за счет редуктора лошадок 5 будет, для переднего привода вполне достаточно
Это киловатты в течение менее 10 секунд!!!
На 11...15 секунде хана может прийти стартеру. Мы сдуру оковский стартер поставили на омыватель лобового стекла на Европу по кроссу...подвел, кончился в финальном заезде, хорошо удалось обогнать всех на втором круге и приехать с почти чистым стеклом первым.
Ну и от редукции лошадки не прибавляются, скорость ниже момент выше, а мощность остается, только уменьшается от КПД.
Стартер даже на 1-квт бензостанциях предусматривают, такой игрушечный.
-
А что вы уперлись в это стартер!!!!! Если так хочется электропривод с кнопочки на передок, поставьте электролебедку на 12 вольт. Геныча и аккума хватит за глаза, чтобы ее накормить в течении 15 - 60 секунд выезда из какашулек. Небольшая переделка и усе. Лебедок таких от 1 тонны до нескольких и с разными скоростями намотки дохрена! И стоят недорого. Я покупал двух тонную ( правда с полиспастом двухтонную) за пять тысч.
-
Мысль! Я на своей трехе так и сделаю. На реборде зубцы нарежу, рассчитаю диаметр ролика и при включении лебедки прижимной магнит на возвратной пружине! Я гений!!! ::shy::: ::shy::: ::shy:::
-
Это другое дело.
НО
модуль управления (плавного управления) током - (сиречь оборотами) для лебедки найти будет трудно. Обычный соленоид имеет толь три положения - вперед / стоп / назад.
Потому, скорее всего схема с 24мя - 36 вольтами будет разумнее
ИЛИ безо мотор о 50 кубиках (или даже два - вперед \ назад).
Цена скутерной ноги 2х тактной будет сопоставима, а мощу ты получишь в разы большую + сможешь управлять оборотами
-
я считаю не стоит так усложнять. Ролик сделать на упругих элементах, типа пальцев в полумуфтах или что нибудь еще, сам ролик тоже из твердой резины, чтоб при пуске реборду на рвал. Вопрос ведь в чем,вытащить трайк из замеса, когда задние колеса буксуют, то есть не надо нам регулировать обороты. Но обгонную муфту желательно. ::thinking:::
-
Вова механик,
Опыта с таким аппаратом нет у меня. Но точно знаю что когда ледешься на колесной технике ОЧЕНЬ важно чтобы колеса гребли в такт с лебедкой а не "шлифовали" и не "торомозили".
Важно для всего чтобы не зарыться, чтобы не скинуло ...
Я бы подумал как крепить валик и двигатель на вилке , а шестерню редать лазером и варить \ болтить к диску.
тогда ты можешь и вперед ехать и назад (ну да, перестегнуть надо).
А то что ресурс у цевочного соединения мал и что греми оно - для такого механизма пофиг - используешь его очень недолго.
И тогда реально нога о скутера :).
И мосту заднему проще будет ;) (350 кг на трешке возить...)
-
Один говорит о средстве спасения,а второй мечтает о постоянном полном приводе. ::cheesy:::
-
Кошмар. Завтра все переварю, -hi-
-
Мысль! Я на своей трехе так и сделаю. На реборде зубцы нарежу, рассчитаю диаметр ролика и при включении лебедки прижимной магнит на возвратной пружине! Я гений!!! ::shy::: ::shy::: ::shy:::
При спущенном давлении ролик за покрышку плохо цепляется и может проскальзывать.
Постоянный полный привод 3х3 не так сложен, как тут рисуют...
Однако, проходимость у 3х3 , все же хуже , чем у квадрика 4х4 ,
а прибавка в весе ходовой части 3х3 ( за счет усложнений) , почти "догоняет" 4-е колесо... ::thinking::: ::shy:::
-
Согласен. 1*11 Но схему надо опробовать. И она должна быть. А еще вариант есть. Продаются в интернете мотор колеса для великов. Может взять идею и внедрить в переднее колесо пневматика?
-
у меня знакомый делал мопед с электроприводом передней оси (авариным)
По его словам моторо колеса не подходят - все +- бюджетные очень слабы (половина деталей пластик). Не бюджетные - вряд ли смысл есть - за цену небюджетного велосипеда проще заказать гтовый вездеход.
его схема электропривода была
цепь приваренная к ободу
мотор (какой то Китайский индустриальный)
отзыв работало офигенно (когда в окна проваливаешься), но выше 30 -35 км\ч вой был ужасный (это был обычный мопед и по грунту онии вваливали 70-90). В итоге он демонтировал систему опасась сюрприза на скорости.
судя по этому привод надо делать подключаемый (штатно разомкнутый).
-
А еще вариант есть. Продаются в интернете мотор колеса для великов. Может взять идею и внедрить в переднее колесо пневматика?
Понеслась фантазия! А эти моторы пазволяют внедрить рекуперацию. По хорошей дороге будет работать как зарядка аккумулятора, электричества будет в избытке доже если у мотора нет генератора
-
Камнев,
Кстати - это не разу не шутка: когда собирал инфу на электро привод трешки один соклубник именно эту схему и предлагал ::mail1:::
Правда не ради экономии топлива а ради экономии веса... и денег:
он использовал моторы болгарские индустриальные 1.5 квт в постоянном режиме. Мотор требовал 48 - 70 вольт. Искать такую гену или повышать зарядку с 12 вольт непросто, в его схеме "на твердом" мотор генерил, на жидком "моторил"
так что в каждой шутке ;)
-
реально нога о скутера
да...,но у миня её нет. Зато есть заготовленная давно планетарка от лебёдки б.п. Дружба- у неё штатный фланец от б.п. на входе (с центробежкой) и звезда на вых. валу. Если на вал посадить две звёздочки пластмассовых от Бурана и крутить этим редуктором,то можно через рычаг просто придавить эти звёзды к колесу и добавить газу...,(всё равно пила катается и от неё вечно заморочь-надо прятать чтоб не спёрли, а так польза будет). Одно сдерживает- нету такой пилы,которая без танцев с бубнами ,в критической ситуации завелась (хотя в гараже работают без выгибонов),а Штиль надо переделывать-жалко. :(
-
Понеслась фантазия!
Ну тогда и я пофантазирую ::cheesy:::
Берем стандартную схему: Лифан ,вариатор,кпп Ока или 08. Ставим в кпп выходы на обе стороны- правый выход карданом на мост а на левый выход цепляем аксиальный гидронасос,далее тянем шланги и крепим сверху колеса гидромотор ( необходимо только подобрать по объему гидромоторы и посчитать п.ч)
К гидромотору цепляем ролик (роликовый привод переднего колеса)
Так как привод будет временный то нужно продумать отключение гидронасоса от кпп. Вполне жизнеспособный вариант - И не сильно дорогой в постройке (из б.у-10-15 тыс) ::morning1:::
-
Самый разумный вариант с бензопилой ИМХО. Но редуктор только к друдбе.
Касательно отключения можно попровать приколхозить механический хаб. Так то он настоен на меньшие обороты, но полагаю не развалится
-
Думаю, в плане ездабельности и надёжности гидропривод рулит. Механика на привод переднего колеса так или иначе имеет свои недостатки - цепной лично я даже не рассматривал - ворох цепей и звёздочек надо обслуживать, подтягивать и периодически менять. Да ещё они шумят.
Кардан - можно, но кинематика переднего управляемого колеса мешает ему нормально работать. Разве что кратковременно включать.
Электро - моё мнение, в болоте и тайге чем меньше электрики, тем надёжнее.
-
Думаю, в плане ездабельности и надёжности гидропривод рулит. Механика на привод переднего колеса так или иначе имеет свои недостатки - цепной лично я даже не рассматривал - ворох цепей и звёздочек надо обслуживать, подтягивать и периодически менять. Да ещё они шумят.
Кардан - можно, но кинематика переднего управляемого колеса мешает ему нормально работать. Разве что кратковременно включать.
Электро - моё мнение, в болоте и тайге чем меньше электрики, тем надёжнее.
И ничего не мешает ;)
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11566&postdays=0&postorder=asc&start=0
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Fed24.ru%2F_myphoto%2Fh-99.jpg&hash=5b1e99681d5fa067b894722e0b2e9204)
А в гидропривод - надо насос , мотор , гидробак , радиатор , клапанА , шланги ВД ( они под высоким давлением гидравлической жидкости плохо гнутся ) - как рулить-то ? ::sarcastic:::
.
-
И ничего не мешает ;)
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11566&postdays=0&postorder=asc&start=0
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Fed24.ru%2F_myphoto%2Fh-99.jpg&hash=5b1e99681d5fa067b894722e0b2e9204)
А в гидропривод - надо насос , мотор , гидробак , радиатор , клапанА , шланги ВД ( они под высоким давлением гидравлической жидкости плохо гнутся ) - как рулить-то ? ::sarcastic:::
.
Два аксиальника, два шланга, бак на литр жидкости -вот и весь список! В каких случаях будем включать передний привод? разве шланги вообще не гнуться? Вся мобильная гидравлика годами работает без проблем! Как по мне дак это самый лучший и живущий вариант реализации переднего привода!
-
Вариант привода как у Ed конечно интересный, но добавляется ещё один угловой редуктор. Снова огород.
-
но добавляется ещё один угловой редуктор. Снова огород.
невелик огород... по сравнению с гидравликой... 3х3 все же не трактор с навеской, чтобы гидравлику там городить... ::undecided:::
-
невелик огород... по сравнению с гидравликой... 3х3 все же не трактор с навеской, чтобы гидравлику там городить... ::undecided:::
Если городить гидравлику, то на все колеса сразу и убрать трансмиссию. Или чисто трансмиссия и никакой гидравлики. ::tongue:::
-
невелик огород... по сравнению с гидравликой... 3х3 все же не трактор с навеской, чтобы гидравлику там городить...
Если городить гидравлику, то на все колеса сразу и убрать трансмиссию. Или чисто трансмиссия и никакой гидра
Чем вас так гидравлика напугала? ::cheesy::: Сделать десять карданов или цепей ради одного ведущего колеса не страшно ,а протянуть два шланга и поставить два гидромотора боимся?
К примеру: Ставим 2 аксиальника 310.28 .00.000. -весит 9 кг штука , выдает 164 н.м -если учесть что привод будет роликом ,то возьмем передаточное число (ролик-колесо) к примеру 5 . По грубым расчетам получаем тонну тяги на колесо- куда больше ? ему и 300 кг не реализовать при весе трехколесника до 500 кг :)
-
krotox, Не знаю как тебя по имени ?
Дорогой есс, нужно бы правильно заполнить профиль.
-
евген 66, а если так: схема как у меня, только вместо карданов два гидромотра: один на хвостовик переднего редуктора, второй на хвостовик заднего моста -hi-
-
Всес спасибо за множество вариантов реализации идеи привода на переднее колесо . Был у друга в воскресенье на разборе кое что нашел самое компактное мне показалась угловая раздатка от Nissan X-Trail может и есть что то менее компактное и меньше весом но мне не встретилось . Так что еще не много подумаю о реализации привода на переднее колесо может пока воздержусь от этой идеи ::shy::: и построю 3х2 но с возможностью переделки на 3х3 . В любом случае постройка караката запланирована на весну сейчас сбор информации и закуп не обходимых материалов понятно что в процессе возникнет потребность ещё в чем то не придвиденном но основную часть материалов хочется иметь в наличии .
-
Я так понял что многие отговаривают от цепного привода на переднее колесо для меня казалось это самым простым решением
-
А чё перед да перед , может развернуть избушку и не проблемно будет . ::cheesy:::
-
евген 66, а если так: схема как у меня, только вместо карданов два гидромотра: один на хвостовик переднего редуктора, второй на хвостовик заднего моста -hi-
Гидропривод это отдельная тема-если начальство разрешит то продолжим тут,если нет то давай в своей теме или в новой -hi-
-
А чё перед да перед , может развернуть избушку и не проблемно будет .
Тогда уже четвертое колесо проситься ::cheesy:::
-
Тогда уже четвертое колесо проситься
Тоже верно , однако оно будет , может и не сегодня , но завтра сто пудов . ::cheesy:::
-
Тогда уже четвертое колесо проситься
Да нет же! Трешка это тоже хорошо! Её конек- легкость ,простота и мобильность.
-
А чё перед да перед , может развернуть избушку и не проблемно будет . ::cheesy:::
На дыбы она точно не будет вставать!
-
угловая раздатка от Nissan X-Trail
Такая (https://www.google.ru/search?q=33100JD60B&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwib2fWd453XAhWrNJoKHY50BgYQsAQIJQ&biw=922&bih=472) ?
-
РедБулл, Где твою тему посмотреть?-не могу найти.
-
евген 66, вот она: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8621.0
-
А чё перед да перед , может развернуть избушку и не проблемно будет .
Это к Петровичу.
https://youtu.be/Zw5cLoLb2S4
-
Такая ?
Да
-
Да
И куда её планируется ? На колесо ( КР ) или же промежуточным звеном, для обеспечения поворота руля ?
Там ПЧ какое ? 1:1 примерно ?
-
Там ПЧ какое ? 1:1 примерно ?
0,4 т.к по задумке это повышающий редуктор.
Но если развернуть, то 2,5 будет понижение.
-
0,4 т.к по задумке это повышающий редуктор.
Но если развернуть, то 2,5 будет понижение.
::shocked:::
-
И куда её планируется ? На колесо ( КР ) или же промежуточным звеном, для обеспечения поворота руля ?
Думал использовать его в роли привода колеса
-
Коллеги, кто нибудь разбирал автомобильные лебедки? там мотор может отдельно от редуктора работать?
-
Владимир, хочешь его на передний привод приспособить?
Мотор лебедки тот же стартер, недавно вскрывал свою, устроена так же как украинский стартер на оку. Вся сила лебеди за счет редуктора.
-
Юрий., спасибо я так и думал, значит можно и стартер с редуктором использовать, и не должен сгореть мотор.
-
Юрий., спасибо я так и думал, значит можно и стартер с редуктором использовать, и не должен сгореть мотор.
Ребзя, выражу свое личное мнение. Стартер и лебедка далеко не одно и тоже. Стартер может работать непродолжительное время, потом последствия всякие возникают после перегрева. Лебедка же спроектирована так, чтобы работать более долгое время, чем стартер. Мы такой лебедкой шифер на кровлю поднимали. Работала лебедка практически непрерывно по полчаса. Вира майна постоянно. И все хокей. А попробуй стартер помаслать хотя бы минуту. Сгорит нахрен. Или на крайняк пятаки подгорят. И запахнет стопудово.
-
Надо к старым картингистам (электрички), обратиться ! Гоняли же!
-
Стартер и лебедка далеко не одно и тоже.
Конструкция эл.мотора одна? Лебедке легче из за редукции, потому не так греется, но провода на нее не 2 квадрата идут, значит мощность потребляет, и если её впрямую как стартер пустить, нагреется соответствующе.
А насчет шифера, нагрев и нагрузка взаимосвязаны.
-
Конструкция эл.мотора одна? Лебедке легче из за редукции, потому не так греется, но провода на нее не 2 квадрата идут, значит мощность потребляет, и если её впрямую как стартер пустить, нагреется соответствующе.
А насчет шифера, нагрев и нагрузка взаимосвязаны.
Нет, не одна. Конструкция электродвигателя стартера отличается от конструкции электродвигателя лебедки.
-
Нет, не одна.
Лебедь реверсивная, а в остальном какие различия из за которых бы она не нагревалась?
-
А попробуй стартер помаслать хотя бы минуту.
Я уже однажды говорил, что когда не было и в помине электропил и болгарок, то я делал из стартеров электропилу - за день воз дров распиливал... и стационарный отрезной станок (типа шлифаря). И всё это было не соизмеримо по времени с тем, сколько будет работать передок на трёшке.
Нагрев был - не спорю.
-
Лебедь реверсивная, а в остальном какие различия из за которых бы она не нагревалась?
Хорошо. Лебедь реверсивная по причине специально собранной электросхеме. В конструкции двигателя реверса нет. Меняют местами плюс минус и усе. В конструкции двигателя стартера есть контактная система, так называемые пятаки. Они при работе двигателя трутся о коллектор (немного не тот коллектор, как на обычном движке, и там выделяется большое количество тепла. Они подгорают при длительной работе. В конструкции двигателя лебедки этого нет, угольные щетки и все. Как на болгарке.
-
Я уже однажды говорил, что когда не было и в помине электропил и болгарок, то я делал из стартеров электропилу - за день воз дров распиливал... и стационарный отрезной станок (типа шлифаря). И всё это было не соизмеримо по времени с тем, сколько будет работать передок на трёшке.
Нагрев был - не спорю.
Во! и Дядя Вова подтверждает, значит не буду больше ничего искать использую стартер.
-
Я уже однажды говорил, что когда не было и в помине электропил и болгарок, то я делал из стартеров электропилу - за день воз дров распиливал... и стационарный отрезной станок (типа шлифаря). И всё это было не соизмеримо по времени с тем, сколько будет работать передок на трёшке.
Нагрев был - не спорю.
Ну тогда я пас. Факты вещь упрямая. -hi- -hi-
-
Вова механик, ты же понимаешь делаем из того что есть на то мы и самодельщики, и покупать лебедку ради того чтоб мотор из нее выдрать меня мое земноводное просто придушит ::cheesy:::
-
использую стартер.
Вова, но я сам отливал и точил из люминия переднюю крышку под пшп. Стартер брал то ли газоновский, то ли зиловский. ::undecided:::
-
В конструкции двигателя лебедки этого нет, угольные щетки и все.
Такой коллектор у меня на стартере, и такого же вида на лебедке.
Пятаков в стартере нет, есть только один на замыкание контактов самого стартера, а щетки есть и там и тут, причем на стартере ямз например они графитовые, не тверже чем на болгарке.
(https://automend.ru/ckeditor_assets/pictures/23117/original_vaz_oka-183-183_small_37.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsuvonline.narod.ru%2Fsuvonline%2Faksessuars%2Fwinchs%2F09winch%2Fimages%2Fwinch32.jpg&hash=42b79d5eb7262854bee52bc19376f234)
-
Вова, но я сам отливал и точил из люминия переднюю крышку под пшп.
Дядя Вова я понял, сначала разберу стартер гляну, буду думать.
-
Будет стартёр греться или не будет, зависит от механической нагрузки на валу. Характеристики одного из стартёров я выкладывал выше.
Если стартёр с постоянными магнитами включить в холостую, он не нагреется никогда. Будет жужжать пока щетки не сточатся. Если включить стартёр с застопоренным валом, сгорит секунд за 30.
-
Будет стартёр греться или не будет, зависит от механической нагрузки на валу. Характеристики одного из стартёров я выкладывал выше.
Если стартёр с постоянными магнитами включить в холостую, он не нагреется никогда. Будет жужжать пока щетки не сточатся. Если включить стартёр с застопоренным валом, сгорит секунд за 30.
АГА!!!!! Вот где собака порылась! :yahoopnevmo: Все зависит от нагрузки на двигатель.
-
Я тут мотор-редукторы мониторил в нете. 12ти вольтовые. Есть неплохие экземпляры, причем для них есть системы плавного пуска и тд и тп. Только баблы отлистывай, все доставят. ::cheesy:::
-
Стартер на втулках . Лебёдка на подшипниках (и основные Э\Д для длительной работы под нагрузкой). ;) Если поставить в стартер подшипники(если возможно? ) для использования его не по назначению.Эффект будет ? ;)
И чего-то мы всё дальше и дальше лезем в "дебри" от простых компановок :(
-
Ну да если существует возможность застрять один-два раза за поездку , то и стартер в помощь,а если эта возможность на каждом углу ,то полный привод без вариантов.
-
подшипники(если возможно? ) для использования его не по назначению.Эффект будет ?
Какой предполагается ресурс стартёра в качестве привода лебёдки? Думаю,что на десяток часов и штатных втулок хватит (их и заменить не сложно). А вот с нагревом сложнее- никто не расчитывал обмотку на длительную работу (задача-выдать мощи поболее за короткий промежуток -обмотка потолще и покороче-ток большой-мощи много). Второй способ увеличить его мощность-повысить обороты (опять обмоткой и понизить планетарным редуктором). Ну там ещё нюансы с материалами, зазорами...
Вот почему старые стартёры большие и тяжелые,а новые лёгкие и малы. Думаю иномарочные,да и наши-современные и есть на подшипниках (по крайней мере редуктора точно),его подшаманить,помазать...,у него и ток поменьше,и габариты,вес.
-
Проделать окна на крышках мотора и прицепить какую нибудь крыльчатку или доп . вентилятор!
-
Я уже однажды говорил, что когда не было и в помине электропил и болгарок, то я делал из стартеров электропилу - за день воз дров распиливал... и стационарный отрезной станок (типа шлифаря). И всё это было не соизмеримо по времени с тем, сколько будет работать передок на трёшке.
Нагрев был - не спорю.
-
Pajerovod, Вот уже построено:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1636.0
-
Всем Здравствуйте даво не заглядывал работа будь она не ладна конец года аврал полный .