0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на ГП они ведь открытые получаются
Зачем такой геморрой - 3х3?. Делай сразу 4х4. Много практичней и в плане изготовления и в плане эксплуатации. А если трёшку, то простой мост назад, а вперед потрох, т.е. 3х2. Погонять хватит, чтобы понять, что тебе надо для твоих хотелок. Потом появится опыт, подбирать будешь постепенно комплектующие и неспешное изготовление.
... так что попробую пока со стартером и цепной передачей.
2т бензомотор от газоноксилки весит меньше стартёра, а мощность имеет больше
Я этот вариант тоже рассматривал, с мотором от триммера проще сделать но я хочу чтоб передок включался на ходу, видишь что не идет кнопку нажал и передок гребет, а с триммером придется останавливаться заводить его, короче плохое место с ходу не проскочишь.
А какую мощность сможет развить стартёр?
Только единственный минус электро зависимость Ели как я хотел строить на базе Тулы то хотел ставить магнето чтоб быть не зависимым от аккумулятора хотя я и совмещал магнето и штатная зарядка на Муровье
Ну если брать наш вазовский то у него от 1.5 до 2 киловатт то есть примерно 3 лошадки, это сам двигатель, если брать редукторный то там за счет редуктора лошадок 5 будет, для переднего привода вполне достаточно на мой взгляд, тем более что бывает нужно совсем чуть чуть, у нас некоторые ногами переднее колесо крутят и выезжают из засады.
Достаточно сделать задние шины большим диаметром чем переднее и поставить блокировку в мост,
Что это за ГП открытые такие ?
s_smirnov, Насчет редуктора я тупанул , не мощность а крутящий момент конечно, а насчет быстрого нагрева я бы поспорил, у нас двигателями стартера крутят насос нш-10 для того чтоб сделать самосвальный прицеп или кузов на головастике, так там стартер работает минуты 3-5, нагрев присутствует но не большой.
Автор igor_romashov
Автор fishingmobile
Автор Михайлович