Автор Тема: Переломка "Крабыш" на ИДП-284.  (Прочитано 45758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1678
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #60 : Марта 09, 2018, 21:36:29 pm »
У меня кардан с раздатки прям на мост,под узлом перелома,узел такой же,только от зила,кардан из нивкиного и москалёвского собран,шлицевая стандарт нива,полёт нормальный. Доп опора не нужна я думаю,лишние заморочки и усложнения,и так всё работает нормально. -hi-
Где можно глянуть?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1678
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #61 : Марта 09, 2018, 21:37:58 pm »
Тalgat-53, Почему не хочешь пустить карданы прямо с кулака минуя доп опоры,  сместить Кпп ближе к узлу перелома и пустить кардан прямо на задний мост. Нужно только сделать большой ход шлицевой на задний кардан. -hi-
А тормоз куда?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1678
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #62 : Марта 09, 2018, 21:40:23 pm »
Шлицевую поставить ,думаю шрус не выдернет имхо.  ;)
Планирую прикупить вал от Юрича.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #63 : Марта 09, 2018, 21:50:35 pm »
А тормоз куда?
На хвостовик переднего моста.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1678
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #64 : Марта 09, 2018, 21:53:32 pm »
На хвостовик переднего моста.
Спасибо. Такая же мысль была.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #65 : Марта 10, 2018, 01:46:35 am »
Такая же мысль была.
Ставь оковский,он поменьше торчать будет.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #66 : Марта 10, 2018, 06:28:07 am »
Где можно глянуть?
Тема называется вездеход Мозай в эксплуатация и модернизация. Про тормоза всё правильно говорят мужики,диск ока супорт её же.вполне хватает,полурама 145 конечно маловато,но тут тоже плюс кардана под узлом,можно кпп-раздатку сдвинуть дальше на зад ,отодвинуть от переднего моста. ::cheesy::: -hi-

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1678
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #67 : Марта 10, 2018, 09:51:57 am »
Ставь оковский,он поменьше торчать будет.
Спасибо, бум подумать.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1678
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #68 : Марта 10, 2018, 10:03:47 am »
Тема называется вездеход Мозай в эксплуатация и модернизация. Про тормоза всё правильно говорят мужики,диск ока супорт её же.вполне хватает,полурама 145 конечно маловато,но тут тоже плюс кардана под узлом,можно кпп-раздатку сдвинуть дальше на зад ,отодвинуть от переднего моста. ::cheesy::: -hi-
Спасибо, гляну.
 То, что раст. от мостов до узла поворота должно быть одинаково я понимаю, а вот насколько важно расположение мостов по центру масс полурам? Вы все стараетесь делать так, или как получиться? Судя по фото вездеходов форума складывается впечатление, что это не всегда так, или ракурс такой. Да и нагрузка может быть разной - один поехал, вдвоем или полная.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #69 : Марта 10, 2018, 10:33:01 am »
 
а вот насколько важно расположение мостов по центру масс полурам?
Этот момент очень сложно чётко соблюсти,да и правильно говоришь ,загрузка,количество пассажиров,всё не учтёшь,да и потом в процессе эксплуатации,модернизация. ::crazy::: По ходу само всё на свои места встанет,главное не торопиться и голову не выключать. ;) -hi-

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #70 : Марта 10, 2018, 10:44:18 am »
Этот момент очень сложно чётко соблюсти,да и правильно говоришь ,загрузка,количество пассажиров,всё не учтёшь,да и потом в процессе эксплуатации,модернизация. ::crazy::: По ходу само всё на свои места встанет,главное не торопиться и голову не выключать. ;) -hi-
Я отталкивался от длинны стандартных карданов Уаз и сразу же прикидывал развесовку при полной загрузке . развесовка по полурамам желательно 60/40.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1678
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #71 : Марта 10, 2018, 11:30:02 am »
развесовка по полурамам желательно 60/40.
Где перед, где зад?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1678
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #72 : Марта 10, 2018, 11:31:39 am »
 Мне еще и придется возить вездеход на прицепе, потому компактность и масса важны.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1678
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #73 : Марта 10, 2018, 11:33:29 am »
От сельхозтехники кардан 30 см ход шлицов, стоит недорого- пристроить крестовины Ваз Уаз несложно.
Можно подробнее, что за такие?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #74 : Марта 10, 2018, 11:35:20 am »
Где перед, где зад?
60 перед, 40 зад - для равномерного распределения груза желательно сразу сделать грузовые отсеки на крыльях передней полурамы.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1678
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #75 : Марта 10, 2018, 11:36:34 am »
60 перед, 40 зад - для равномерного распределения груза желательно сразу сделать грузовые отсеки на крыльях передней полурамы.
Спасибо, учту.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1678
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #77 : Марта 10, 2018, 11:54:41 am »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #78 : Марта 10, 2018, 12:01:28 pm »
Понял, с вала отбора мощности на навесное. Спасибо.
У любого путнего тракториста эти карданы есть в заначке-я же говорю найти нет проблем -можно даже крестовины родные пристроить, пускай этот кардан будет тяжелый но зато проблем с ходом шлицов не будет.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1678
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #79 : Марта 10, 2018, 14:36:35 pm »
 Попробовал покомпонавать без подвесного - не нравится. Да и тормоз на хвостовике приведет к уменьшению клиренса, что нежелательно. В общем кумекаю дальше ::thinking:::.

 

Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 11352
Последний ответ Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 18322
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня
Переломка с одной степенью свободы

Автор Буржуазный специалист

Ответов: 160
Просмотров: 34804
Последний ответ Февраля 11, 2023, 17:58:40 pm
от Samstan
Попытка # 22 - Переломка по мотивам Пневмо 4x4

Автор SLOW

Ответов: 94
Просмотров: 13990
Последний ответ Февраля 16, 2023, 00:37:35 am
от Саныч
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2

Автор patygrey

Ответов: 66
Просмотров: 11556
Последний ответ Апреля 26, 2024, 07:21:20 am
от Власов Андрей