Автор Тема: Реинкарнация EJ-DE  (Прочитано 24455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #60 : Сентября 15, 2019, 22:43:58 pm »
с гидрача трубки, одна по серьезке так сделана, а вторая как то совсем хлипенько,на хомутиках, это типа напорная магистраль и обратка???

Совершенно верно !

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #61 : Сентября 16, 2019, 11:04:52 am »
Понятно, благодарен за информацию, поеду искать где РВД делают, удлинять нужно шланг напорный  1*11

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #62 : Сентября 20, 2019, 18:50:52 pm »
Было немного времени, проверил по пинам подключения форсунок, все совпадают, мультиметр показывает наличие +на проводах, а импульс минусовой пока проверить нечем. Будем искать светодиод и искать импульс, а ещё скорее всего сниму ррампу целиком и отвезу на проверку, по-любому есть такое СТО в Братске. Ещё вопрос, подключил топливную систему, по принципу Лада Калина, так вот, насос качает постоянно и судя по всему через фильтр в обратку на слив в бак, а вот давления в рампе судя по струйке топлива не так уж много ,здесь что то не правильно?????

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #63 : Сентября 20, 2019, 20:49:55 pm »
а вот давления в рампе судя по струйке топлива не так уж много

А мерить не пробовал? В безобраточной системе должно быть 3,6 - 4 очка.

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #64 : Сентября 21, 2019, 14:04:19 pm »
До мерить, ещё надо разобраться, как это работает. Если я правильно понимаю, алгоритм работы такой,вкл.зажигание, начинает качать насос, накачав до определённого давления, насос отключается. Правильно????Если так, то значит у мну что то идёт не так. Насос не отключается, постоянно качает и слышно, как бензин через обратку в бак сливается.......

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #65 : Сентября 21, 2019, 15:25:26 pm »
,вкл.зажигание, начинает качать насос, накачав до определённого давления, насос отключается. Правильно????

Только БН отключается (я так думаю) не за счёт давления, а мозг через пару секунд снимает массу с реле БН (пин 27 ЭБУ) после включения зажигания.  Схема точно собрана правильно?

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #66 : Сентября 21, 2019, 16:45:20 pm »
Редиска я,с 27 пина на общий минус кинул провод, все правильно, мозги отключают насос через несколько секунд. И такое ощущение, что ближняя к топливопроводу форсунка замокрела. На улице темно и сыро, на сегодня эксперимент закончен.Ндо обязательно проверить давление топлива и работоспособность форсунок, но это уже завтра. Ездил закрывать сезон жидкой воды, поймал аж 9 окуней!!!с морем всё!ждём льда!

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #67 : Сентября 27, 2019, 15:27:56 pm »
Владимир Николаевич, датчик давления и датчик температуры, они же в мозги подключены. Подскажите их распиновку, а то вдруг японец умный, поэтому сигнал на форсунки блокирует. А ещё куда подключить датчик кислорода???завтра, если всё получится, займусь проверкой цепей и давления и будем пробовать в очередной раз.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #68 : Сентября 27, 2019, 20:31:16 pm »
датчик давления и датчик температуры, они же в мозги подключены.


Сергей, датчик температуры - да, в мозги...  А вот датчик давления...   ::thinking::: смотря какой....  Их в двигателе два. Один какой то трёх полюсной. я даже не знаю где он стоИт....  он точно заходит в мозги на левый разъём. Пины 13  38  14.

А ещё есть датчик аварийного давления масла (красная лампочка). Вот этот.



С него провод идёт на разъём AW  пин 6  далее на лампочку (красную  ::cheesy::: ) и на ГКЗ.




Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #69 : Сентября 27, 2019, 20:37:09 pm »
А ещё куда подключить датчик кислорода???

Датчик кислорода тоже уходит на левый разъём.. 
На всякий случай  - один конец на массу, другой на пин 39.





Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #70 : Сентября 27, 2019, 20:55:33 pm »
По датчику температуры, на какой пин в мозги??? Датчик давления, что на фото, есть такой,если через AW  то скорей всего чисто сигнализатор, возможно, аварийный разрыв цепи. Ещё в схеме VE есть датчик детонации, на DE такой не наблюдается???

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #71 : Сентября 27, 2019, 22:59:06 pm »
По датчику температуры, на какой пин в мозги???

62 и 14   


Ещё в схеме VE есть датчик детонации, на DE такой не наблюдается???

Не видно.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #72 : Сентября 28, 2019, 09:37:32 am »
вдруг японец умный, поэтому сигнал на форсунки блокирует.

...навряд ли...  Мотор должен завестись и при неисправности любого датчика, кроме ДПКВ.

У тебя здесь плюс появляется после вкл. зажигания?


Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #73 : Сентября 28, 2019, 09:48:58 am »
Да ,конечно, там + приходит,как понял из инета, мозги минусовой импульс не дают, пробую проверить через лампочку, отпишу результат

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #74 : Сентября 28, 2019, 16:17:22 pm »
Жесть, начну с того что, система питания по принципу "Лада-гранта" не прокатила! Заглушил обратку, насос подосланный конечно, но 2.5 кгс/см2 накачал. Дальше диодная лампа при подключении в штекер питания форсунки, показал наличие прерываемого импульсного сигнала. Всё, финал фентези, осталась одна деталь которая не работает- форсунки! Форсунки на стенд, как ранее советовали умные ЛЮДИ  1*11 . Но это только в понедельник получится сделать .Тееперь вопросы ,датчик который температуры, он находится с левой стороны, если смотреть с торца ДВС, под пауком дроссельной заслонки,повыше стартера, правильно???так вот, там только один пин в разъёме. Владимир Николаевич, а вы говорите про 2 пина в мозги, где недопонимаю??? На радиаторе датчика температуры случаем не установлено??? Да ,и откуда подключить обратку на насос??? Скоро победим!!!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #75 : Сентября 28, 2019, 17:32:27 pm »
Тееперь вопросы ,датчик который температуры, он находится с левой стороны, если смотреть с торца ДВС, под пауком дроссельной заслонки,повыше стартера, правильно???

Нет, не правильно!
Датчик температуры ОЖ этот.



Фишка в том, что там два в одном.



1 и 2 пин датчика идут на эбу  62 и 14 пины. И мозг сам решает когда подавать команду (минус) на реле карлсона. Так что других внешних датчиков нет.

А с 3-го пина этого датчика идёт провод на разём AW  пин 7 и далее на приборчик указатель температуры ОЖ.


Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #76 : Сентября 28, 2019, 17:46:26 pm »
откуда подключить обратку на насос???

У нас БЕЗОБРАТОЧНАЯ система. Глянь тут  https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1757.msg204471#msg204471

И к стати.... я завтра ЖЮР ТАЙГА дней на несколько... так что желаю удачи  -hi-

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #77 : Сентября 28, 2019, 19:05:53 pm »
С топливной системой понятно, что ничего не понятно. Соединив по такой же схеме, получилось, что давление сбрасывается через ответвление на фильтр и в обратку. Возможно там есть какой-то редукционный клапан который у мну не работает, значит собираем последовательно, напорный штуцер>фильтр>топливная рампа. Пока что есть ,дальше будем посмотреть  1*11 с датчиком температуры понял,благодарен. Тайга закон, медведь прокурор "следи за собой, будь осторожен, следи за собой....."(с) Я закрыл рыболовный сезон и щукеокуню и по хариусу  1*11 удачи в тайге


Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #78 : Сентября 29, 2019, 21:09:32 pm »
Владимир Николаевич, Датчик Положения Дроссельной Заслонки, его провода куда подходят подскажите пожалуйста?он был обрезан по косе, а с новой фишкой провода не совпадают к сожалению. Да,ещё, Карлсон подключил, вертится постоянно, возможно что это аварийный режим?датчик температуры ещё не подключил. Кислород подключил, как сказали, благодарен!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация EJ-DE
« Ответ #79 : Октября 01, 2019, 18:02:56 pm »
Да,ещё, Карлсон подключил, вертится постоянно, возможно что это аварийный режим?датчик температуры ещё не подключил.

Всё верно Сергей - когда мозг видит что с датчиком температуры ОЖ что то не так , включает калсона на постоянку.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2019, 18:23:37 pm от Робинzон »
Сообщение понравилось: бездельник

 

Реинкарнация ЕJ.

Автор koolakov

Ответов: 882
Просмотров: 109789
Последний ответ Апреля 16, 2022, 15:32:46 pm
от Genri777