Автор Тема: Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)  (Прочитано 11683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7445
  • Откуда: сокол
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #60 : Март 30, 2021, 18:32:14 pm »
Дмитрий Р, По третьей степени ,на какой угол отклонение планируешь ? Если простой кардан  в моем случае типа нива ,то 25 гр предел ?  ::undecided:::

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #61 : Март 30, 2021, 20:24:22 pm »
По третьей степени ,на какой угол отклонение планируешь ?
Я не очень силен в координатах ,степень свободы третья это горизонтальная,вертикальная или это поворот в одной из плоскостей.вокруг узла сочленения?
 У себя планирую 30 градусов,сдвоенный карданный шарнир,он переварит такой угол,как для поворота,так и для перемещения секций при преодолении препятствий типа "канава" -hi-
Почти то же самое ,что и у бандвагена-206,Лося то есть.Очень компактный узел.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7445
  • Откуда: сокол
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #62 : Март 30, 2021, 20:54:29 pm »
типа "канава"
Как у Виктора Шевчук  у меня не получится.Пока не знаю велик ли ход шлицевой потребуется. ::undecided::: Если взять шарниры с длинными "ушами" , то можно и больший угол сделать.Наверно. ::thinking:::

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #63 : Март 31, 2021, 00:10:12 am »
Пока не знаю велик ли ход шлицевой потребуется. ::undecided::: Если взять шарниры с длинными "ушами"
А ,что совсем нет места?Ход,зависит от угла,но это и так понятно :)

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2282
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #64 : Март 31, 2021, 13:30:12 pm »
Две обычные крестовины, между ними валик хоть 100мм. Ось поворота по середине этого валик.
Теперь крестовины делят угол пополам.
У соломономобиля такой принцип.
У меня на переломке так, только на шрусах. Угол поворота за 60гр.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #65 : Март 31, 2021, 16:23:48 pm »
Две обычные крестовины, между ними валик хоть 100мм. Ось поворота по середине этого валик.
Теперь крестовины делят угол пополам.
Это понятно,мы не знаем деталей,может конструктивно сложно впихнуть.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #66 : Июль 01, 2021, 23:20:51 pm »
Система охлаждения двигателя и система охлаждения акп




 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 14301
Последний ответ Январь 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 12018
Последний ответ Сентябрь 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Легкий гусеничный транспортер "Supra".

Автор Suprun

Ответов: 335
Просмотров: 28500
Последний ответ Февраль 17, 2020, 15:40:31 pm
от Suprun
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 17873
Последний ответ Апрель 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха
гусеничный болотоход Хулимсунт

Автор Рустам

Ответов: 1088
Просмотров: 139026
Последний ответ Декабрь 08, 2019, 01:12:09 am
от lexx